Согласен полностью. Там очень тяжело в заводских заводах неправильно собрать, я вообще не уверен что это руками делается.
да, не в пистонах, в общем то суть. нет в словакии каких то сверхпреимуществ. а на заводе нет отдельных сотрудников для сборки авто до 50к евро, отдельной смены для авто 50-10к и спецназа на линию 100+к евро ))) p.s. есть приятель в германии. как то осел, устроился в немецкуй фирмочку мелкую, подтянуй свой немецкий. но денег не хватало. пошел в смены на автозавод. через пару месяцев перестал говорить на немецком )))) на работе на немецком просто не с кем говорить - все сплош русскоговорящие )))))
нет там ничего тяжелого. все карты и монтаж салона - ручные операции на линии. если клипсу вставить в паз не до конца - так и защелкнется, с перекосом. причем, 4м намного упростили по крепежу салона, чем прошлое поколение. экономия... p.s. у меня одна деревянная накладка была чуть большего размера и не плотно прилегала. смейтесь надо мной и издевайтесь, но лично допиливал напильником! ))))) накладки ваяли венгры.
Вчера получил. Пресловутый глонасс, по словам продавца, активируется только в будни в рабочие часы. Предложил заехать в будний день. Нарушаю, езжу без активированного
если раньше для палева было достаточно забыть помыть капот то теперь все упрощено - каждый завел себе по смартфону с доступом в интернет, imei симки и телефона. глонасс - цветочки )))) можно не партиться
зато когда на сутки где то завис - можно спокойно жене сказать, что глонасс не туда завел или через эту кнопку поступило важное правительственное задание. все эти штуки, безусловно, нарушают часть прав на свободу. но если нечего скрывать - вроде и пох. а если есть что - масса вариантов куда поехать на зубиле и с кнопочной нокией ))))
был в салоне на ленинградке, взял прайсы на Q7, вот что интересно, по конфигуратору спортивный пакет S-line (внутренний) идет по цене 154326р, а по прайсу который получил я по почте от дилера, сумма оказалась в два раза больше 315666,где правильна стоимость пакета? кто получал или заказывал спортивный с-лайн пакет, в какую сумму обошелся вам пакет с-лайн?
Диллер получает определенный процент от импортера при продаже авто. Цена импортера - цена в конфигураторе. Все что отдичается - попытка доп.заработка салона и возможность дать вам фантастические скидки в 10-15-20%
Друзья,доброго дня! Есть вариант купить у дилера машину с тестдрайва с пробегом 7000км по хорошей цене. Посоветуйте,стоит ли оно того.если да,то на что обратить особое внимание? говорят,что крашенных элементов нет, как раз загоняют на первое плановое ТО. Спасибо!
за технику можно не переживать. о битости кузова и убитости агрегатов - все это сказки. тем более 7000 км. ну катались дядьки вокруг салона - пусть всем будет хорошо. вопрос в другом - вы уверены, что вам подходит комплектация? на тест-драйв обычно ставят не самое интересное. если задача взять самое дешевое предложение и цена более 15% ниже от такой же по конфигуратору - почему бы и нет. а если приоритеты все же по опциям - смотрите внимательно. обычно на тестовые ставят виртуалку, что б был вау-эффект - это уже наличие навигации. а вот климат, музыка, соответствие цвета кожи салону и вставкам - вам решать - скорее всего все базовое. ну и некрашеный пластик по низу - вообще не в тему на этом кузове.
Я бы именно на цену и смотрел В ветке про дилеров как раз обсуждали вопрос покупки новой машины 16-го года и уровня цены, демо вариант должен быть еще привлекательнее.
На демо-варианте, в отличие от тест-драйвового автомобиля, не гоняют. Задача демо-варианта - красиво стоять в шоу-руме!
С комплектацией вроде все хорошо,единственное что-механическая регулировка руля..а так есть Нави,Кокпит, Путешествие,Бизнеслайн, КОннект,Проекция, расш.осевещение.. нет Слайнов разве что. цена 3900 получается со скидками..цвет белый..хотел бы конечно сепанг...но разница между новой и этим вариантом почти в миллион..вот и думаю..
Ну я тестовую и имел ввиду. Я к тому что для меня бы это был вопрос цены в первую очередь - машин 16-го года новых у дилеров еще достаточно, их сливают с очень приличными скидками. Как следует из примеров 5,6 текущего конфигуратора могут превратиться в 4,6 при определенных условиях покупки. Дальше вопрос дисконта за тестовую против новой того же года. как пример - http://www.audi-club.ru/index.php?t...e-a-m-to-remontax.473792/page-2#post-11669953
7000 км. достаточно серьезный пробег для тестового автомобиля. Нужно учитывать, что хозяина (в обыденном понимании) за время этой эксплуатации у такого автомобиля не было и скорее всего относились к нему наплевательски. Типа эксплуатации зимой без минимального прогрева, часто газ в пол для проверки динамических свойств (даже без обкатки), регулярные скоростные поездки по неровностям (ямы, шпалы и т.д.) для понятия возможностей подвески, под сотню разных водителей за рулем и т.п. Лично для меня такой условно "новый" автомобиль привлекательным не выглядит. И цена, скорее всего, не будет сильно ниже в сравнении с обычно предоставляемыми скидками на абсолютно новое авто. ИМХО нужно как следует поторговаться на действительно новый автомобиль, а этот вариант, если уж он так нравиться, рассматривать как резервный.