как по мне - отличная комплектация. слайны - ерунда. пневма же есть? и климат 4 зоны - как по мне - это важно. сепанг - он очень красив. но, как и любое яркое - через полгода вы будете смотреть на него другими глазами. через год вам вообще будет все равно какой там цвет за бортом. а вот богатство внутреннего мира - его раскрывать каждый день ))))
Посчитайте ее честно в конфигураторе и станет понятно что к чему. Электрорегулировка руля по большому счету баловство - один раз настроил и забыл. Она нужна разве что если несколько водителей существенно разных по комплекции рулят. Ну да, приятно когда руль при открывании двери отползает немного, но без этого вполне можно жить особенно за дополнительный миллион Слайн это на ваш вкус, мне например они не очень понравились. Но многие без них машину не представляют.
Да вот не очень че-то торгуются они сейчас..по конфигуратору набрал эту машину,получается 5547тыр..отдают за 3900тыр..как-то так..
Региональный дилер почти никогда не дает нормальную скидку, в сравнении с московскими ОД. Нужно ехать в Москву, там выбор и возможностей для торга гораздо больше, тем более от НН это недалеко.
Весьма разумная цена тогда. Минус лимон за 16 год, минус еще грубо 15% за то, что она тестовая. Итого годовалая машина с небольшим пробегом за 2/3 цены новой Есть о чем подумать. Гарантия 4 года же остается?... Я не думаю, что на тестах ей так уж сильно досталось.
Думаю alex_ggg04 просто нужно определиться со своими желаниями - б/у автомобиль по приемлемой цене или-же новое авто подороже.
Я же не сказал что надо брать, я сказал есть о чем подумать В идеале да, поискать варианты годовалой новой и тогда уже решать к чему больше лежит душа. Alex, если надумаете по этому вопросу посетить столичных дилеров, в АЦ Север был довольно большой склад прошлогодних машин не так давно.
так прямо и б/у? тестовая есть тестовая. никто там не заливал колой кресла и не вытерал руки о торпедо после биг-мака. ну и не прокурено. не прогретые запуски - вообще ерунда. если вы думаете, что после ночи -20 прямо в 8 утра в салоне стоит очередь из жаждущих оттестировать авто - не знаю, я не уверен ))) да и манагера не выгнать в морозное авто. если комплектация устраивает, то тестовые или демо версии - имеют место быть. 7000 км для q7 вообще ни о чем. при всех страшилках, которые мы тут друг-другу описываем, ауди очень крепкое и железное авто. требуйте в подарок первое ТО на 7000 км при предпродажке, что бы уехать на свежем масле и все будет пучком ))) p.s. зато авто обкатано и можно дубасить прямо из салона. эх, как же я мучался первую тысячу )))))
Да, хоть прямо, хоть криво - но в моем понимании это б/у. У нас видимо разные подходы к оценке автомобиля как нового и его бережной эксплуатации. Про остальное спорить даже не хочется - много раз уже обсуждалась.
я все возможные варианты прокачиваю. подключил менеджеоа лизинговой компании,он собирает предложения как по Москве так и по регионам,по лизингу скидки дают в среднем 13%. 20% пока ни разу не выходило.
гарантия остается только 3 года, не смогут они ее продлить у завода..да,и куланса говорят уже нет. Ну еще до кучи менеджер отзвонился.сказал,что ошибся с ценой, она в итоге выросла до 4200 тыр.
АЦ Север,АЦ Таганка-одна вроде контора у них, одна база. в Таганке менеджер занимается подбором машинки,пока ничего не предлагал по интересной скидке.
А вот это уже "игрища" менеджера и его начальства. Рубить на корню. Иначе ценник быстро поднимется к новым прошлогодним.
Не-не. Принципиально разные лавки. АЦ Север это Рольф. Таганка это общий котел с Варшавкой и Востоком. Я про них ничего сказать не могу, личного опыта нет. Про развод с ценой и расчетом опций по отдельности вместо пакета правда читал. Рольф же в лице Севера могу всячески рекомендовать. Я общением с ними остался очень доволен. Был приятно удивлен даже. Когда-то очень давно они занимались мицубиши, было дорого но на уровень выше конкурентов. Сейчас могу сказать, что почти вспомнил то давно забытое чувство кстати цену они сделали очень хорошую. Но думаю к ним надо ехать лично
я так и сказал ему. Вариант в общем то имеется подобанный аналогичной комплектации , выходит в 4900 тыр 17года,там еще плюсом есть слайн,чернота по кругу, 20-е колеса..ну и цвет красивый и салон черный. Завтра еще на Север отзвонюсь,пообщаюсь по предложениям 16 года,дабы удовлетворить свою мнительность. ну а тестовую за 3900 взял бы..а вот за 4200 не буду,все таки бушная должна быть на миллион дешевле быть, как я это себе представляю.
20-е лапти в Бизнес пакет входят вместе с пневмой, доводчиками, Бозе и прочим хламом. Посмотрите состав пакетов и пресекайте желание менеджеров считать опции по-отдельности. Эта привычка у них иногда бывает