За новое авто 2017 года в такой комплектации весьма неплохая цена. И соглашусь с тем, что вариант б/у можно было рассмотреть лишь при очень заманчивой цене, но как видно не судьба.
Имел ввиду негативное воздействие совокупности разных факторов, а не какого-то отдельно. На драйве маршруты с пробками как правило не предлагаются (иначе как оценить ездовые качества), поэтому мимо. А на своей машине всегда газ в пол передвигаетесь?
Странные вы вопросы задаете Для ЛЮБОГО двигателя работа в предельных режимах не полезна. А точнее любая работа ведет к износу )) Так же как и жизнь - это неизлечимая болезнь со 100% летальным исходом.
Да честно для понимания именно по дизелю. Друг на X5 бензин всегда говорит,что машина живет когда газ в пол...Личный опыт -иногда тошнить ,а иногда и газ в пол...
Немного от темы мы отвлеклись, но хочу лишь заметить, что длительное движение в режиме газ-в-пол и длительное движение в пробке будут оказывать разное влияние на двигатель
Резюмируя: хорошо все в меру без злоупотреблений и регулярная смена темпа главное - получать удовольствие от вождения. Для дизеля (именно двигателя) комфортные обороты 1-2 тыс. А какая передача в коробке при этом стоит, дело второстепенное. Это и экономия топлива и самоочистка выхлопа тепрературный режим. В целом это все - залог здоровья и жизнеспособности агрегата. P.s. Эти тезисы справедливы и для бензина. Только коридор оборотов 1,5-2,5 тыщи.
я могу сказать, что авто с 7ткм тошниловом по московским пробкам (с пробегами 20-30км в день) хуже влияет на двигатель чем 40-50ткм езды по немецким автобанам с высокими скоростями.
Друзья, подскажите пожалуйста. Заинтересовался покупкой новой Q7. К какому дилеру в Питере посоветуете подъехать на тест-драйв, ну и потом обсудить покупку, если понравится. Меня устроит то, что в наличии. Главное, чтобы была нави, электросидения с памятью, люк, кокпит, не черная и не белая., дизель. Смотрю, по Москве большой выбор, общался с Major юг, говорят, приезжайте, все вам подберем, и ваш туарег в зачет заберем. В Питере можно найти интересные предложения из того, что в наличии, или лучше в Москве?
Я не нашел..... А точнее несколько было и то с высоким ценником в начале 2016. Пришлось брать в Москве....выбор большой и можно разговаривать с манагерами.
В Питере выбор меньше... Но Если не Черное и не Белое - тогда Петроградка ( там вроде синяя стояла пару дней назад или АЦ Выборгский - там классная Красного цвета стоит.. Да и наиболее адекватные менеджеры...
Тестдрайвить там, где удобнее территориально. А покупать, наверное, в Москве. И выбор в наличии там больше и всё-таки столичные дилеры за счет своих оборотов более гибки к скидкам. Ну если, конечно, есть желание сэкономить при покупке...
Да, так и планирую сделать. Вчера глянул, что есть в наличии и в приходе, -мой вариант(нави, кокпит), в Питере 5.2-5.3, в Мск-5.0, это без торговли и трейд-ина. За такую разницу можно и в Мск съездить.