Я слышал несколько историй когда люди меняли ку7 на ку7. Одному человеку с пятиместной понадобилось 7 мест, когда он представил объём работ и стоимость установки третьего ряда сразу заказал новую. Годовалая машина ушла в трейдин. Во втором случае человек взял из наличия без нескольких критичных опций. Потом попробовал их у друга и перезаказал машину. Наездил 5 тыщ км. Но это скорее исключения чем тренд.
Я сейчас кое что по опциям доустанавливаю. Покатался - авто не разваливается, нравится и можно на несколько лет оставить. Если бы не налог на роскошь и фин.мониторинг - наверное бы то же поменял годовалую на новую, собраную с абсолютным пониманием чего хочется. Пока в gls не впихнут европейский салон и x5 не выйдет на новой платформе - вообще ничего другого, кроме q7 не хочется.
У нас - свои заморочки )))) а налог на роскошь - разовый от стоимости импортированого авто. Чем больше опций, тем больше откашлять в сравнении со стоком.
Друзья, подскажите такой вопрос. Заказывал машину, пришла к дилеру. При осмотре выявил недостатки: 1) Машина не s-line, обвес, что под бампером стоит криво с одной стороны, большой зазор. 2) Крутились болты на правых дверях, причем на задней двери после этого такое чувство, что подмазали кисточкой (прям другой слой краски на болтах и рядом по кругу). 3) Правая задняя фара стоит криво, зазор сверху сильно больше, чем на левой, и какой то подтек краски над ней, в виде застывшей свисающей капли. 4) Вообще по лкп, на внутренних частях элементов, не на лицевой стороне, например на внутренне стороне дверей какие то встречаются соринки под слоем краски или волосинки. Вообще это в порядке вещей для сборки Q7 (Словакия)?
Ага. Упала с автовоза... Зайдите в салон любой марки вага и гляньте - увидите все то же самое. Регулировка дверей после покраски - очень часто. Как и крыльев. Так что крученые болты - это нормально. Берите спокойно. Ваше авто 100% прошло отк.