Парни подскажите, 4 зонный климат накой он нужен ? у меня на всех машинах 2 зонный всегда пользуюсь только 1 зонной водителя и пассажира. Я так понимаю в Q7 если взять 2 зонный, 2 зона будет для пассажиров задних сидений, а что делает 4 зонный климат, просто понты и красивые кнопки на панели ?
2-зонный - раздельный климат для водителя и пассажира на переднем сиденье. 4-зонный - дополнительно к 2-зонному раздельный климат для двух пассажиров на задних сиденьях. Если большая семью, почему бы и нет.
Могу ошибаться, но манагер говорил при двухзонном не будет обогрева лобового стекла. Которое мне Ооооочень понравилось.
хм странно, я смотрел недавно машину с 2 зонным климатом и дефлекторы обдува были у задних пассажиров тоже , даже когда в машине много людей 2 зонного хватает аж бегом, так в чем же прикол ? Реально ли есть разница
90% времени катаюсь один, но в машине предпочитаю иметь 4-х зонный климат и не из-за красивых кнопочек и экранчиков, а из за его функциональности, подчеркиваю, именно из за его функциональности. Здесь все очень просто, при 4-х зоннике салон, что греется, что остывает намного быстрее и равномерней, чем при 2-х зонном. Стекла не потеют и регулировать температуру в салоне легче. Разумеется все ИМХО, но основано на личном опыте.
Разница есть. У меня 4х зонный был на А7, сейчас нет. Жалею. Плюсы 4х зонного: - эстетически лучше выглядит - обогрев не только передних, но и задних сидений - полноценная синхронизация климата водителя и переднего пассажира одной кнопкой - центральные дефлекторы на торпеде выглядят лучше - насчет реально разной температуры в 4х зонах не замерял, но то, что спереди и сзади можно выставить и получить разную температуру - это точно Это с ходу.
хм ну есть же опция подогрев стекла , верней 2х зонный будет то и стекло тоже грет, поигрался с конфигуратором, включил обогрев стекла, 4 зонный климат не выбирал, все нормально, все скушало и выплюнуло мне предложение
4х зонных однозначно красивее. И идёт в пакете бизнес, который я выбрал. Бонусом приятно. Отдельно смысла , на мой взгляд, нет.
у нас как раз нету таких пакетов как Бизнес и другие, есть только Город и Парковка в которую входить камера 360 и гребет за собой навигацию и другие плюхи за доп $ а все остальное отдельно за $
Плюсы 4-х зонного помимо удобства и эстетики: - наличие датчика чистого воздуха и соотв автопереключ на циркуляцию - вся решетка на передней панели дует воздухом, а не декорация - возможность доустановить ионизатор
Об этом уже написали, но хочу обратить особое внимание, т.к. на мой взгляд это и важно и если бы знал раньше, то принял бы решение о покупке машины с 4-зонным а не 2-зонным. В 2-зонном нет синхронизации температуры водителя и пассажира. Т.е. если вы хотите поменять общую температуру в салоне, чтоб он лучше прогрелся или охладился вам надо ВСЕГДА крутить 2 крутилки, сначала свою, затем пассажирскую. Например стоит на 21 градус обе. Нужно прогреть салон для детей. Сначала крутим свою на максимум, затем также крутим пассажирскую. Ужасно неудобно и просто бесит. Берите 4-зонный обязательно, там этой проблемы нет.
На а6 в 4х зонном еще есть авторекуперация воздуха, это когда нажимаешь рычаг помыть лобовое стекло и климат закрывает заслонки на какое-то небольшое время, чтобы не пахло в салоне. Еще, как уже сказали, на 4 есть датчик качества воздуха - закроет если фура или тоннель, например. Как на ку7нф - не знаю. Там очень большая разница. Еще вентилятор остаточного тепла/холода есть. На а6.
всем спасибо , выберу 4 зонный. У меня такого рода вопрос стоит ли брать Q7 c расчётом , что буду ездить на ней 7-8 лет ? Я обычно покупаю машину и катаю ее практически до упора около 8 лет, привычки часто менять авто нету.
Интересный вопрос. Я думаю, сейчас Вам на него никто не ответит. То есть, проездить-то она точно проездит, вопрос только в том, какие вложения в нее для этого потребуются. Мне менеджер из Ауди рассказывал, что у них есть клиент, который проехал на Q7 600 тысяч км. Правда, он не уточнил, в каком кузове тот Q7. Клянется, что машина никаких проблем не доставляет, только текущие ремонты. Меня больше волнует надежность КПП на новой 4М. На моей А6С6 4F коробка прошла 120 тысяч, потом потребовался капитальный, довольно дорогой ремонт. Поговорил с другими владельцами машин с этой коробкой - у всех проблема одинаковая - на пробеге 100 тысяч +/- начинает потихоньку помирать коробка, а ремонт стоит дорого. Сразу оговорюсь, на А6С6 4F коробка другая! Так же меня волнует надежность пневмы на новой Q7. Опять же, дилер божится, что пройдет минимум 200 тысяч. Лично мне слабо верится.
1. Где ездить? Как ездить? Одно дело по нормальным дорогам, другое - по колдобинам. 2. Про необходимость ТО (регулярно) говорить не буду - это обязательно. 3. Ну и пробег, один в год по 80-90 тыс катается, другой - едва 30 А так, думаю ее ресурс под миллион км
у меня кашкай 2008 пробег под 129 000 у супруги CX-5 2013 пробег 24 ну может уже 25к за 3 года. ТО всегда прохожу по регламенту ( 1 раз в год ) Поездки будут город- дача, летний период , зимний, больше в городу. Ну может захочу еще на море смотнутся, в Одессу, правда редко, обычно отдыхаю или на даче или улетаю где море чище Почему я задумался про Q7 , смотрел в сторону Prado 150, очен нравится как он выглядит на дороге, но проехался и ахренел, он не рулился как мой кашкай , за рулем я устал да и когда садишься странные ощущения Тойота одним словом, потом начал смотреть XC-90, все понравилось думал уже брать, но почитал отзывы по пневме, да и по скрипучести салона понял что беда и отказался, дороги на дачи ( у меня их несколько езжу то к одним родителям то к другим ) плохие случайно забрел на тест Q7 нового , проехался по тем дорогам куда я езжу на дачу и не почувствовал привычного удара по спине от ям напомнило подвеску как на Prado когда пролетаешь всякие ямки. Попутно заглянул посмотрел новый LC 200 вроде ок , но на тест драйв их нету все раскуплены и супруга говорит на кой хрен нам такой громадный холодильник, свиней возить не предполагаю, а вот мешочек картошки помочь родителям иногда надо. да и паркинг у меня хоть и широкий но тулится туда на LC200 будет не комфортно ну и расход у LC 200 меня отпугнул , это не есть гуд когда тачка хавает под 18 литров в городе , короче зачеркнули. Ну и весомый аргумент авто будет водить супруга, я буду брать его только для поездок по выходным, когда к родителям еду на дачу, не хочу парится плохой дорогой, да и с зади будет ехать еще и кот для которого очень важен комфорт тоже , что бы не трясло.
Берите Q7, не пожалеете. Тем более, Ауди охотно предоставляет куланс в течении 5 лет/100 000 км., если что....