Всем привет. У меня многие спрашивают за опции в авто, которые есть, какими пользуюсь и каких не хватает лично, хотя нам всегда все мало. Авто " барабан" это до какой цены считается у нас. А кто либо этот "эталон" уже выводил ? ( понятно на вкус и цвет...., плюс минус) Вопрос многих затрагивает и кризис в стране или в семье, но хотят много и что бы опции не пылились на полке.
Ну даже ку7 в базе-это не про кризис в семье. А в целом, каждый сам для себя выбирает опции, они все в какой-то степени повышают комфорт, но и без них можно прожить. Просто есть уровень разумности при ввборе ку7 без каких-либо опций, отсутствие которых делает нелогичным покупку ку7
Это чистые фломастеры, которые каждому свои на вкус. Нету такого уровня ни снизу ни сверху Они на то и опции, что каждый сам для себя определяет их ценность. Кто-то счастлив с базовой машиной и ему больше ничего не надо, для кого-то отсутствие бэнга и муриллы автоматически равно барабану и делает покупку ку7 нелогичной.
Но я не говорю , что кто то после Q7 пошел бомживать в кризис, я просто имел в виду, что пояски подтягивают многие. За фломастеры я уже конечно слышал, также как и за вкус и цвет, понятно что мы все разные. Нашему авто два с хвостиком годиков и многие пережили всякие ремонты и недочеты и т.д., а у кого то тьфу, тьфу . В разных темах есть уже разговоры , что мне это не надо и даром, или я это до установлю отдельно но более круче, а есть пишут:что без каких либо прибамбасов даже сама машина даром не нужна . Для меня допустим не понятно Q7 с какими опциями уже считается не барабан и какие доп. опции должны быть 100% , а от каких то кому то за это время одни проблемы или не пригодились не разу. Например - у меня многие спрашивают за заднюю подруливающую. Меня лично без нее все развороты и обгоны радуют, а кто то даже Р/С не может проверить на ней , а кого то она радует. Как узнать сколько нас довольных в процентном соотношении. Может как то надо список с опциями , а мы то ли цветными фломастерами, то ли смайлами,( кто за и против и коротко почему) . Дилеры как всегда грузят по полной или наоборот пытаются экономить , а мы потом мучаемся с до установкой.
Кому как,лично я готов доплатить за отсутствие кейлеса,панорамы,стекла с обогревом,третьего ряда сидений.
В моей машине установлены пакеты помощи водителю "Город" и "Путешествие ". По мне так ассистент удержания полосы-это игрушка, причем небезопасная. В наших условиях он обычно не считывает разметку, а когда считывает и кое как сам подруливает, внезапно, без всякого предупреждения, теряет разметку и машина уходит на встречку например. Надо быть очень внимательным используя систему, ну а в чем тогда помощь водителю? Легче самому вести машину. Кроме того, я не стал бы отдельно платить за авто парковку. Тоже пример не самой лучшей реализации. Долго и неудобно.
Вот это уже как то подходит к объяснению и описании опции, а там пусть и покупатели и "конструктора " на заводе уже делают выводы - то ли дороги наши с разметкой не под их авто , то ли эта опция сыровата. ( А дилеры 100 пудов это не расскажут, а наоборот возможно даже приукрасят, что мол так и так ....авто все делает само , а ты с телкой на заднем сиденье ... )
В теме про А6 С6 была голосовалка по степени востребованности/полезности опций. Можно и здесь такую организовать.
Для меня подрулевые переключатели передач не сильно полезная опция - почти на всех предыдущих машинах они были, но ни разу не возникало необходимости в их использовании. Также совершено не страдаю из-за отсутствия ТВ тюнера, поскольку он был на двух предыдущих авто и эффективность его использования стремилась к нулю ввиду нестабильного качества сигнала (тем более в пробки почти не попадаю и смотреть ТВ было некогда).
Ключевой вопрос - кем считается? Если кто-то запал на муриллу и ему без нее жизнь не мила, то что с того, что 98% форумчан считает ее бесполезной... Обогрев стекла без зоны для транспондера это серьезный косяк для тех, кто пользует машину в двух столицах. Это, пожалуй, чуть не единственная штука вызывающая у меня легкое раздражение в машине. По остальным опциям мое скромное мнение такое: Бизнес-пакет (или как вариант Спорт) - разумная трата денег, там много полезного. Нави - нужен Матрикс - нужен, если ездить ночью за городом. В городе разве что для красоты, благо стоит недорого Проекция - удобно, особенно если в машине много плюшек. Только ради показа скорости не уверен что ее стоит ставить. Подрулька - удобно, если в гараже к примеру тесно. Но с обычной машиной без нее не сравнивал. По разговорам с инструкторами школы кваттро на асфальте обычный водитель разницу не увидит. А вот зимой да. Наверное можно не заморачиваться на эту тему сильно. Отопитель/охладитель - вопрос, надо смотреть зимой. Слышал мнение что у дизельных аудей мотор холодный, так что может быть очень полезно греть салон в мороз. Полезно, если машина на улице живет. Лайн ассист + помощь в пробке - занятная штука. Но в стоячих пробках толку от нее нет, хорошо работает только когда еле ползем. Парковка - по мне игрушка. Камеры по кругу - прикольно, но можно жить без них. + в условиях мегаполиса точность парковки человека гораздо выше чем у датчиков. Они орать начинают, когда место еще есть. Тепловизор не пробовал - ничего не могу сказать. Панорама, мурило/колиак, отделка кожей - на вкус каждого.
По поводу ночного видения: штука прикольная, но в условиях города, хорошего освещения, конечно ее не включаешь. Т.е. тут все зависит от сценария использования вами автомобиля. Если часто ездите по трассе, на дачи к друзьям, по неизвестным, малоосвещенным улицам-эта штука для вас. Если в городе, с работы домой - один раз поиграете и забудете.
Парковкой пользуюсь постоянно, как параллельной, так и перпендикулярной. Очень быстро и удобно, думать вообще не надо, паркуется четко и оставляет минимум места. А так же помощью при выезде с параллельной. По мне удобная и полезная опция.
"Ключевой вопрос" - да нами, и даже другими участниками движения при встрече на дороге такого же авто как у вас начинаешь задумываться , а вот у меня этого и того нет , а у него того и третьего нет. И в эти секунды, которые потом переходят в минуты и часы задумывавшийся или даже после общения с соседом на Х6-М начинаешь ломать голову , что надо было и то и другое заказывать , а вот это и то - пережил бы , хотя и иногда пользуюсь. И на счет " запал" - это как кого убедить или разубедить, хотя у каждого есть и свои бзики и своё Я и точка.
Да, тяжело Вам жить, все время в раздумьях ... Если в следующую машину положите весь список допов, все равно встретите кого-нибудь, у кого будет что-то, чего нет у Вас. Или наоборот, скажите: нафига я это все набрал? Это уравнение нет имеет решения.
Как раз жить легко, особенно когда дают дельные советы друзья и знакомые, а не перекручивают и не подкалывают.
И в мыслях не было Вас подкалывать. Простите, если обидел. Просто сам в молодости "болел" постоянными улучшениями машины.