А я не боюсь. Паркует себя машина просто идеально, ни одного лишнего движения или раздумья "влезу/не влезу", чистая математика делает свое дело и весь процесс парковки проходит быстрее. И даже, наверное, есть чему у неё, у машины, поучится ) Она то свои габариты лучше меня знает. Из-за двух систем - автопарковки и датчиков спереди за неделю привык к новым габаритам. А 360 градусов окончательно отшлифовало понимаение возможностей и габаритов автомобиля. Это уравнение имеет очень простое решение. Это деньги. Если у вас ограничен бюджет = вы должны смирится с тем, что у вас есть. Если денег полно = можно не париться и заказать все страницы конфигуратора, можно два раза. В любом случае напрягаться нет смысла. Ибо если есть деньги - то не заказывать опцию нет смысла. Если денег нет, то брать активный круиз-контроль в ипотеку - нет смысла.
Вот здесь можно поспорить. Не все упирается в деньги. Например есть деньги на покупку 100 коробков спичек, но они не нужны и Вы их не покупаете - значит ли, что есть ограничение по бюджету? Аналогия может и не совсем уместная, но достаточно наглядная. По опциям такая же картина - если какие-то из них Вам не нужны (уже убедились в их бесполезности конкретно для себя), то для чего тратить на них деньги? ИМХО Другой вопрос - когда очень хочется конкретную опцию, а средств не хватает-вот здесь Ваша точка зрения оправданна.
Smartphone interface оказалась абсолютно бесполезной опцией, хотя мог бы существенно расширить возможности мультимедиа системы. Во первых - никакущий набор программ интегрированных в carplay (вот если бы там работал ютубчик, цены бы не было) Во вторых - при подключении телефона на подзарядку он автоматически подхватывает carplay (у меня через любой usb разъем бардачка, а не один, как говорили ранее), а при включенном carplay нет доступа к телефона с горячей клавиши, приходиться сначала открывать carplay, там выбирать телефон и т.д. Сейчас изучаю возможность запуска через carplay любых приложений через джейлбрейк прошивки телефона.
У меня вопрос: кто что вешает на горячие клавиши панели MMI? А то я что не нажму-пишет невозможно добавить эту функцию.
Повесил как-то радио максимум ... и все. Что нужное тоже не смог повесить. В результате не пользуюсь этой фигней.
Если бы денег было полно = я бы на другом форуме был бы Я брал себе авто на днюху - скромную ( в выборе можно сказать участвовало 3 претендента Q7, 200-й и Х-6 ) - взял Q7, правда из наличия, ждать не захотел, но по средней цене всех трех авто для сравнения. ИМХО Считаю и сегодня, что в выборе не ошибся, а с опциями год все устраивало, а сегодня вроде бы уже как маловато . Хотя к хорошему привыкаешь быстро или как многие говорят , может зажрался. Некоторые и на Бентли за 17млн. Посмотрите с 11,28 по 13,25 мин.
Всё всегда упирается в деньги. Аналогия про 100 коробков спичек несколько оторвана от реальности. Речь об опциях на авто, которые могут быть потенциально интересны, а коробки это вообще в сторону. Как 100 коробков дождевых червей. Или 100 чернильниц для чернил. И речь не шла об опциях в которых автор первоначального поста уже убедился, там было про мысли и чувства "А может надо было эту опцию взять, а вдруг она полезная". Так что, уважаемый Cr24, всё и всегда упирается в деньги. А мысли из разряда "зачем покупать quattro, и передний привод хорошо едет" мы уже тут не однократно слышим. Это уже, можно сказать, классика.
Вам в другую ветку, тут обсуждают новый кузов 4м. Попробуйте написать тут http://www.audi-club.ru/index.php?t...echatlenija-opyt-ehkspluatacii.290091/page-69
Я, сегодня за Q7, т.к. денег хватило только на неё, ( а что будет завтра, только бог знает) но кто, и у кого передрал те же подлокотники на сегодня остается ещё непонятно , хотя и само авто с ценой и качеством в 17 млн. - я думаю , что соответствует запросам , но во много богатым владельцам Бентли и также улыбающимся возможно над нами, как здесь некоторые от KIA.
Чем дороже авто, тем хуже соотношение цена/качество. Большой риск, что ваши ожидания от авто за 17млн не оправдаются. Особенно, если 10млн для вас не месячный заработок )
Я считаю наоборот, т.е. чем авто дороже и качество там соответственно выше , а вот МЫ ( владельцы таких авто ) думаем, что такие авто совсем не должны ломаться и требуем и требуем, хотя и на Приоре, и на KIA и др. тоже требуют качества. Можно подумать, что за 5-6 млн. или даже за 600тыс.руб. авто оправдываются. ( Это - бизнес у них)Как я уже говорил, что если бы у меня был месячный заработок в 10млн. - я, да и вы тоже были бы сейчас просто на другом форуме ( на другом авто или может уже не на авто)
День добрый! Решил поменять Туарег на Q7. Какую комплектацию покупать, понятно. Вопрос, к какому дилеру в Москве ехать ? К тому, у кого продажи больше? На на стоке больше машин? Буду благодарен за грамотный совет. По опыту, лучше покупать машину там, где в последствии будешь обслуживаться. Как с сервисами в Москве на сегодняшний день? кого порекомендуете?
Машину лучше покупать там где она есть в нужной комплектации. С обслуживанием это вообще не связано. Навязываемое продление гарантии до 6 лет стоимостью 10 тр не имеет никакого экономического смысла-"на ТО только к этому дилеру и расходники дилерские".
Ехать, точнее позвонить и обсудить Ваши потребности и их предложения лучше со всеми дилерами. Пусть высылают предложения. А потом усиленно торгуйтесь. Ну и потом уже можно "вживую" приехать к тем, кто сделал лучшие предложения, чтобы воочию ещё немного поторговаться) Место покупки и место последующего обслуживания абсолютно не связаны. Мы из регионов) покупаем в основном в Москве, а обслуживаемся уже в своих городах, проблем с этим нет. И доп.оснащение (защиты, тонировки и т.д. и т.п.) лучше у дилеров не заказывать, а делать в специализированных на этом центрах - сделают там и качественнее, и дешевле.