Я, только в этом году был в вашем городе уже два раза т.е. накатал 7 т.км., получилось в среднем 7,2 литра на 100км., на бензине получилось бы значительно больше. Хотя видел множество насосных станций по добычи нефти в ваших краях, почти на каждом поле, значит есть и ваши там. ИМХО Для меня главный плюс Q7 - экономичный дизель. PS И не принимайте все сказанное близко к сердцу, я иногда шучу
Я не принимаю. Пишу как есть. Вышек не имею. Позвольте мне не верить Вам. 7.2 на дизеле на Q 7 никогда не будет. Это бред - либо вы ездите 80 км в час постоянно. 8 лет эксплуатации А6 с таким точно двигателем дизельным дают основания мне сказать об этом. Менее 10 литров просто не бывает. Остальное - сказки для начинающих.
Отнюдь. На А6 Allroad укладывался от дачи до работы (около 150 км) в 7 литров при 135 км/ч на круиз-контроле. На Q7 в таком же режиме получается ближе к 8, но на более протяжённом участке 7.2 вполне достижимо. Одноклубник декларирует средний 6.6 на 45 т. км. http://www.audi-club.ru/index.php?t...xaju-test-drajv-audi-q7.478720/#post-11707704
Можно и в 5 литров уложиться. Только зачем покупать такую машину , чтоб ездить 60км в час.? При нормальной езде по трассе (110 - --- и выше ) менее 10-11 литров не бывает.Тем более на А6 , которая весит меньше. А то ,что декларируют одноклубники - это просто добыто опытным специальным путем. Вот и вывод по вашей ссылке По трассе в очень экономном режиме до заявленных 5,7 литров на сотню далеко, по факту расход составляет 7,7-7,8 литра, хотя это тоже немного. В городе всё печальнее: обещают 7,3 литра, по факту – литров 12-14, а в пробках легко перевалить и за двадцатку. Хоть это и реклама - но как то ближе к истине. А спорить про это можно долго. Каждый останется при своем мнении. И еще - не стоит доверять счетчикам на Ауди так сильно. Все заточено под клиента. Сам лично в Ингольштадте разговаривал по этому поводу с одним из спецов. Все это приблизительные цифры счетчика.
Абсолютно согласен с Verk. Что бы добиться такого расхода - 7 литров, это надо полностью исключить городскую езду, ездить только по незагруженной трассе на круизе со скоростью 110-130 (плюс-минус). В городе можно наверное попробовать к 9 ездить ближе, но с использованием системы старт-стоп (которой в РФ нет), в отсутствие пробок и с отставанием от всего потока автомобилей, т.е. с постоянно сигналящими сзади водителями других авто)))
А6 тех времен и Q7 этих времен - это как земля и небо. До 80 км.ч. я очень стараюсь ездить по городу т.к. камер у нас по городу , как и у вас. Хотя на таком авто 80 км. даже по городу не возможно удержаться от превышения, о чем мне периодически напоминают "письма счастья". У меня на долговременном за 13т.км. скорости разные были ( от 0 до 210), 50 Х 50 город Х трасса и то 8,9 получилось, а по трассе всегда меньше, чем по городу .А какой мне смысл уменьшать расход, я же не на рынке с вами и вы не мой покупатель. Экономить даже и не разу не пытался - еду сколько позволяет дорога, знаки и настроение. А я, как и ранее говорил уже и повторюсь, что для меня Q7 TDI -II на сегодня самый экономный в своем классе.
1.Какая земля и небо? А6 2014 года. Мотор 245лс. Одно и тоже практически. 2. То,что на вашем дисплее светится 8.9 - абсолютно не факт. А на 100% неверная цифра. Заниженная. Маркетинговый ход. Вот Шкода Рапид с дизелем 1.6 точно жрет 6 литров на 100км. И то зависит от стиля езды. Может и больше
Ну в принципе из 13000 км, если 7000 "тошниловка" по трассе (как ранее указывалось) на круизе, то может и около того
У немцев 2014г. и даже 2015г. уже не одно и тоже, или вы по Камазам всех меряете. Хорошо, что 8,9 -это не заставка. А маркетинговый ход, это то что они пишут в тех. характеристике: Расход топлива в городе 6.2 Л/100 км Расход топлива на шоссе 5.4 Л/100 км Расход смешанный цикл 5.7 Л/100 км А у меня мой, собственный плюс еще несколько ночей зимой в вашем городе в - 28 не глушил и по приезду домой был 7,2 . А у моего сына - велосипед, с расходом 00 литров, и ШО
Бессмысленный спор. Средний расход в большей степени зависит не от скорости (в разумных пределах), а от топтания педали газа. У Вадим60 средний расход Минск-Москва 8,5 на 3.0 TFSI. При спокойной и быстрой езде на Q7 с 3.0 TDI легко можно уложится в 7 литров на расстояниях 200+.
Тошниловка - для кого как. А я даже после Тойоты и БМВ просто балдел. 7000т.км. = это за два раза в Набережные Челны . Вечером выезжал и к утру там ( 1680км), но это было в декабре и в январе т.е. зима и скоростью до 140 км.ч. и без фанатизма, по трассе было 6,8 - 6,9 на круизе ( правда номера вымазывались сами почему то еще дома (или потому что с нами гаишник еще был)) и плюс по ночам авто не глушили на стоянке т.к. морозы там были - 28 фактически , хотя нас синоптики пугали до - 35-и и по приезду домой получалось среднее 7,2 л.
Поддержу Олега . Спор бессмысленный. Все равно все остануться при своем мнении. P.S Не знаю сколько было на трассе , но вы забыли приплюсовать полную ночь работы мотора. Шутка..... Пусть будет по вашему- расход 6 литров на 100км на тачку весом более 2х тонн.
Кстати, чет я подзабыл, учитывает ли вообще работу в холостую кузя за расход дизтоплива и если рассчитывает, то как - переход на хитрую систему в литр на час, спецом чуть позже посмотрю схожу)))
Я считаю, но не утверждаю, что на месте наверное литры на час, а в пути литры на км. т.к. я временный аннулировал после АЗС и поехал в дороге было перед городом 6,9 а после ночлега 8,.5.., а домой вернулся снизился до 7,2 за 3500км. пробега и равнялось почти трое суток, почти не глуша мотор (глушил в общем на 3-4 часа в сутки , когда ходили в кафе)
Много ли проблем у новой ку7 первых годов выпуска? Предлагают дизель 2015гв 60ткм, стоит ли рассматривать такой вариант? Или традиционно для вага первые партии новой модели косячные и в сервисе живут дольше чем на дороге?