Бесполезный Смартфон-интерфейс подешевел в 2 раза, в базе у Спорта 21 диски, скошенный руль стал бесплатным...
Что-то не видно пока радостных владельцев Q5. Обсуждения в профильной теме очень вялые. Рассматриваю как вариант для жены, но только 2.0 TDI.
Привет, посоветуйте, нашел машину Q7 нужной комплектации 2016 года, год на тестдрайве была в салоне. Осталось 3 года гарантии. Новая 6 000 000, эта 4 600 000. Я с одной стороны не представляю, как за год 7500 на тестдрайве можно наездить, менеджеры тоже врядли как свое авто такую тачку будут пользовать. Гарантия есть, но если километраж оценивать, чуть ли не по 10 тестов каждый день на ней проходили (дилер сказал что маршрут 2,5 км). Дилер уверяет, что тестдрайв только по маршруту... На длительный тестдрайвы не дает машину... Звонил как покупатель, просил дать, не дали... Машина с региона, не москва Что посоветуете? какие риски покупки такой машины могут у меня быть?
Уважаемые фурумчане, подскажите- есть разница между 6-ступенчетую и 8-ступенчитую коробку передач в динамике, расходе, переключение и т.д.? Думаю в будушем приобрести Ку7 2011-2013 года 3.0 дизель. Но пока думаю... еще, подскажите на что больше обратить внимание при покупке. Заранее спасибо пардон, неправильный раздел...
У нас 5 машин в день премьеры продали сразу еще 8 в заказе, но барабанная дробь......... сроки поставок 8 месяцев по договорам, жесть)
Если машина на гарантии, продаёт ОД, то какие могут быть риски? Похоже, что это полная комплектация. У нас на тест-драйве тоже такая. Просил продать - не продали. Там пробег около 5500 был. И оценивают они его пока не менее 5 лямов. Я бы брал.
С одной стороны машины с тест драйва насилуют и в хвост и в гриву, с другой стороны, она еще 3 года на гарантии. Как говориться и хочется и колется. Все зависит от финансов. Если не в избытке, то я бы скорее взял, чем нет.
В регионах обычно у дилера есть маршрут и они по нему катают клиентов в присутствии менеджера и врядли по маршруту есть ямы и канавы. Длительные тесты ? Наверное нет. Я в своё время покупал А3 жене, откатали почти два года все ок. Да, и гарантию они дали с момента покупки мной , а не с даты регистрации авто дилером. Если все устраивает и лакокрасочное покрытие в норме я бы купил.
На новые машины 16 года московские дилеры скидывают миллион и даже больше иногда (при условии что цена верно рассчитана, а не при помощи "дилерских фокусов"). Сколько еще просить сверху за тест-драйв вам решать, но мне кажется что 4,6 это не последняя цена. Как вариант - посмотрите машины в Москве. Тут конкуренция выше и выбор побольше, так что поездка может иметь смысл.
Всем привет. По ковырялся тут в форуме. К своему мнению так и не пришел. Хочу слезть с БМВ х5 е70. Хочу более комфортную машину. Выбор пал на ку7 и ГЛЕ. Машину буду брать на 5 лет. Судя по форуму Ку7 сыроват, но это первые и все решалось прошивками, что сейчас? Рейки? Это у всех? Скрипы в салонах, меня жутко бесит это в моем х5, поэтому хочется от них уйти... Рассматриваю только дизель. По комплектации решил, что нужно для меня пневма, комфорт салон+вентиляция, камеры, ну и всякие обогревы зеркал и памяти само собой. Кокпит и ассистенты - не нужны. Радует гарантия в 4 года, я так понимаю это на все? Не как у МБ 2 года на все и 2 года на силовые агрегаты? В общем нужен ваш совет, кто что скажет? Прислушаюсь к вашему мнению! Вага не было никогда, раньше их не любил, может просто старею) Ах да, на форуме МБ вообще сложно что-то найти, особенно по новым машинам, как будто их покупают и они не ломаются, либо хозяева не парятся по этому поводу.
Все, что Вы здесь прочитали по проблемам и дефектам носит единичный, а не массовый характер. Кому-то "повезло", и его машина собрала все дефекты. Я езжу второй год 35 тыс. и никаких претензий к машине нет вообще. И таких, как я, думаю, большинство.
Почему-то я уверен, что на сайте владельцев и любителей Q7, ответ будет очевиден. Так же, как и на сайте мэрсоводов никто не признает, что их авто хуже. Надо поменять подход к решению этой проблемы - покатайся там и здесь - внутренний голос (и кошелёк) подскажет, что тебе ближе.