Я на Лаузицринге,ездил и на ручке и на роботе. Ручка более эмоциональна,лучше дает почувствовать связь с машиной. Робот тупо быстрее. С уважением Мак
тоже подумывал о р8, но разброс цен нереальный... средний ценниу 07-08 год 2м. за эти же деньги феррари можно купить, которая намного надёжней
2 года полной гарантии и год так называемый "куланц" , завод оплачивает до 100% стоймости детали а работы уже оплачивает клиент.
Салют всем, ездил смотрел аппарат, впечатления разнятся! Мож кто знает ее? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50038080-14dc4f.html
Доброго всем утра! Начну немного издалека: R8 для меня - машина, если конечно не употреблять громких слов и не писать банальных словосочетаний "машина мечты", "автомобиль-совершенство", машина, в которую я влюбился. Любители и фанаты меня поймут, когда приобретаешь а/м не просто возить свой зад, а для внутреннего себя, как говорят - для души. И вот в один прекрасный день я осознал - покупаю! Есть бюджет, есть даже вариант, который рассматриваю и скорее всего поеду смотреть. Но прочитав наш форум, я понял что эта тема, тема покупки бу, не раскрыта полностью. Или я до конца не понял, что да по чем. И так вот уже по теме - рассматриваемый вариант: 4,2 R-tronic, 08-09г.в. Из всех сообщений я для себя подчеркнул, что первой "бедой" является сам робот, а точнее гидроблок. Но хотелось бы выяснить, какие признаки уставшего гидроблока можно сразу определить, не прибегая к помощи ОД. На какие еще,проблемные для R8, агрегаты стоит обратить внимание? Спасибо, хотелось бы получить развернутый ответ, мнения владельцев, возможно кто-то уже брал поддержанную р8. Буду признателен)