R8 и TT - это машины совершенно другого уровня и концепции и не только в плане цены. Если первое это суперкар, то второе это городская псевдоспортивка. А твой довод - это также как владельцы лансеров думают что ездят на эво, потому они почти одинаковы. Хотя и ежу ясно, что эво это совершенно другой автомобиль.
Читаем внимательно и не сворачиваем в сторону пользы для "эго" (про это я также написал): если у человека есть ТТ 3,2 (или даже 2,0) и нет возможности выезжать на нормальный трек (а таковой, судя по месту проживания (Россия) нет априори, т.к. нормальных треков у нас нет), то разницы для себя самого не ощутить. Ни внутри (по вышеизложенным причинам, исключая звук двигателя и приятные вибронагрузки для спинного мозга), ни "снаружи" (ну негде в городе сколько-нибудь длительное время рулить так, как / на что заточен "суперкар"). Акромя стартов "от светофора до светофора". И даже не до следующего светофора, а до ближайшей камеры (в случае с Москвой). Но для этого и ТТ с 3,2 и псевдо lunch control'ем за глаза и за уши. Ну нет в этих условиях объективно ощутимой разницы, когда разница между машинами для упражнения "0-100" - менее секунды, а разница в массе "+100" в пользу той, которая "выигрывает" ту самую секунду. Так что: эго, друг мой, эго и не более того. Про Лансеры - еще более безаргументарный поворот, чем выше. Эво от "простого" отличается по простейшим динамическим характеристикам кратно. В отличие от ТТ 3,2 и R8 4,2. Примерно на столько же, на сколько ТТ 2,0 и R8 5,2. Но их-то я не сравниваю. Хотя опять же: для города 5,2 - изврат в квадрате и снова - для эго. PS: я езжу и на ТТ, и довольно долго "примерял" R8 4,2 / 5,2.
не знаю в какой москве живешь ты но в моей москве есть москов рейсвей попреимущественно по которому с сентября по ноябрь на р8 было накатано порядка 3500 км плюс тот же смоленск и нижний да и под обниском тоже все хорошо со стройкой трассы
ага щаз. скачиваем текстовый прайс вага где для логистики стоит вес детали открываем етку и смотрим в разделе кузов номер кузова r8. забиваем его в прайс и видим цифру 640кг. для сравнения у a8d3 350кг а у новой а6 320 или 330 на память точно не помню.
R8 это в первую очередь авто для понтов, а уже уже во все остальные - для трассы, рассады на даче, рыбалки и тд. у тут уж ТТ совсем не конкурент. Им девачки перед подружками и то не всеми могут понтануццо.
Чудеса остроумия? "твоя Москва", "моя Москва"... Ездили мы туда. Мне не понравилось. Инфраструктура, мягко говоря, не соответствуют тем "скромным" суммам, которые просят за удовольствие (особливо после аналогичного опыта в Монце; и даже на Поль Рикаре, который оказался подороже). Ну а то, что "... все хорошо со стройкой" - это да. Как и со многими другими
Читаем внимательно, с первого сообщения . Я где-то использовал сравнительную категорию? А уж тем более с А6/А8...
Ну раз нормальность трека оценивается по его инфраструктуре, а не по самой трассе, то для меня все ясно. вопросов больше нет.
Добрый вечер, друзья! Планирую купить R8 с пробегом, подскажите пожалуйста на что обратить внимание? Слышал что коробки слабое место, так ли это? может быть какие то особенности при покупке проверить необходимо. Заранее, очень буду благодарен за конструктивную обратную связь.
А кто знает то ? Думаю достаточно прокатиться и сразу поймешь . Ну а так наверное все таки сцепление слабое место ... Машина на роботе ?