да уж бывают исключения тоже взял S5 07 года пробега 15тыс правда по кузову в косяках т.к. дама "водила ла"
честно говоря не обратил внимание на то что там 500сил) Пробег небольшой, но ума не приложу с 2001 года накатать 39тыс У меня мотоцикл, покупал новым в 2007 году, катался только по праздникам на треке, последние два года вообще не езжу(меньше 2к км накатал), пробег 27т.км
да не вопрос, если всегда есть несколько машин для разных целей, в том числе и разъездная, тогда коллекция начинает "простаивать"
Пробег родной! Машина знакомого все честно кроме 500 л.с. Ну у меня за последнии 2 года тоже пробега дай бог 5к с учетом того, что раза 3 на ней в Москву гоняли, вообще машина превратилась как подменная когда все "встали"
Не нужно быть фанатиком, машина практически без аналогов за эти деньги, просто кому нужно атмообъем смотрят в сторону РС4 Б7, кому "пинок" и возможность, что то прикручивать к машине ищут РС4 Б5
Качают, а потом живут в автосервисах, в рф не видел ни 1 рс4 мощнее 500 тем более "долгоживущих". У жени была машина призрак, которая так же как появилась, так же быстро и изчезла при мифических и загадочных обстоятельствах Поэтому она тут явно не пример Исправная Б7 поедит так же как и исправная Б5 это я и имел ввиду. Мне лично моих 450 живых за глаза не понимаю куда больше нужно, и зачем эти "гонки за своей тенью" в угоду ресурсу авто....
Подожди несколько лет когда Харьков Россией станет спроси кстати у него про надежность его авто, и 530 сил в ней не было никогда ну так если что
Спрашивал, общаемся. Проблем особых нет. 530 там есть. 100-200 у него при +5 по рейслоджику 9 сек. Тем более у него не стоковые турбины стоят. Женину RS4 видел лично неоднократно, и ездил тоже далеко не один раз.
про http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52664648-54645.html смотрел ее лет 5 назад продавали тогда с пробегом 20000 с копейками, по виду и ЛКП в идеале была и салон почти целка, валила тогда тоже нормально) но вот пробег...это (?) на ней хозяин любил в Европу покататься ну и соответственно там ее иногда обслуживал...так вот в 2003 году на ней пробег был уже за 30000км... У дилеров специально смотрел (был реальный интерес к машине), у них есть выход на Европу и их база, по ВИНу без проблем все "пробивается" при этом в России о ней вообще ничего не нашел... какой на ней сейчас настоящий пробег одному богу известно...
to kalin в Москве в свое время была RS4 b5 голубого цвета с аэрографией акулы так вот в ней был MTM тюнинг и 600+ л/с...наверняка кто-нибудь здесь из присутствующих знает о ней правда на скоько мне известно ее разложили в хлам так что теперь и правда под вопросом есть ли в РФ живые рс-ки b5 с 500л/с...
Tоже смотрел со товарищи года 3 назад эту за 1.5, пробег был кажется 27 тыщ и ехала - огонь, общее впечатление - машин живой, НО, состояние лкп и салона уже были хуже чем на моей тогда с 70-ю тыщами пробега. Думается есть еще живые но скорее всего в стоке.
Всем тем, кто сомневается по данному авто в пробеге, в состоянии салона, тюнинге итп: reddd: как обещал еще раз проверил по всем позициям после нашего разговора. И в Ауди, и по тому сколько раз авто выезжало за границу. Не было там замены турбин в Германии и ТО на 30 000. Машина из РФ не выезжала вообще, ни разу. Как заказали ее в 2001 году в Ауди Центр Вип с тюнингом МТМ, так она и была тут. Обслуживалась она там же до окончания гарантии. Инфо тебе дали ошибочную. По салону nexus_s6: либо смотрели не ту машину, либо плохо смотрели, так как я ни разу не делал химчистки, а салон как у нового авто. Машину я брал с пробегом в 20 000 км и не из салона. kalin: там 490 лс. а железо стоит как на 602 от МТМ. с коллекторами от audi motorsport DTM, с полным выхлопом, с катами, с 044 насосом. поменять форсунки и прошивку, 530-550 сил можно спокойно снимать. Хотя мне этого и не надо делать. ЛКП родное, даже на бамперах. Проверить не сложно. по всему авто есть пара царапин, которые уже сделал я сам. При покупке на ней не было НИ ОДНОГО косяка. Даже сколов Пробег сейчас 41 000 км. Следил я за этой машиной так, как многие "знатоки" и 5% всего этого не делали. Ездил исключительно летом, и то когда было по кайфу именно на ней прокатиться, ибо для покатушек есть GT-R и 911 турбо. Пожалуйста, не нужно пустословить, не зная ни авто, ни историю, ни состояние, ни то, как и что делали на ней. П.С. машину решил не продавать. Привет всем любителям ауди.
Ну вот и правильно! Значит хорошая машина останется в хороших руках! Продать можно всегда успеть, главное потом не жалеть.