да сложный вопрос. за 1.4 да)) она в 2010 чипована мной на 700 потом на 750 потом на 700 обратно по возрасту))) 1 дтп, ободрано все с обеих сторон. леонид не жалел на машину денег.
А кто-нибудь знает эту машину? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs5/1046087474-2e41f/ может в трейд ин или на комиссию кто из местных сдал
извините конечно но время нет заниматься сайтом пока.если им заниматься кто машины чинить будет ваши.вот инстограм смотрите rsandrei76
Кстати это не злойВовка судя по всему. У этой тормоза не керамика и салон кожа, а не алькантара, как у злогоВовки.
Но в свете последних событий что то перехотелось брать её. Не хреново пробег скрутили. Можно на ремонт коробки попасть в скором времени.
Надо местных спросить, наверняка кто то этот авто знает. Судя по фото и описанию, все необходимое вроде бы есть. Может только заднего спорт дифа не хватает (в описании не видел), но если на трек не выезжать, то можно и обойтись. Керамические тормоза, спортивный выхлоп (судя по черным партубкам), адаптивное рулевое - есть, DRC в базе. Пробег смешной, если не скручен и состояние как на фото, то ценник адекват.
Если RS-ке больше пары лет, то фейслифт, не фейслифт уже значения не имеет. Надо смотреть на состояние конкретного авто. У фейслифта действительно какие то улучшения по коробке DSG вроде бы делали, но зато DRC стала опция и можно попасть на авто без нее. А именно DRC считаю самой необходимой опцией в RS-ке.
Интересно, из каких соображений активный дифф (который реально влияет на управляемость) нужен только для трека, а вот активное рулевое (которое вообще хз улучшает что-то или портит) и DRC (тут не знаю, не пробовал, хотя на 90% уверен, что нормальной трековой подвеске она проигрывает) это желательно или вообще маст хэв? Я уже молчу про то, что амортизаторы это в некотором роде расходник, и на пятилетней машине явно скоро попросятся, а DRC, вроде как, нехило стоят и еще могут быть запороты с новья кривой установкой, которая бывает даже у дилера ввиду экзотичности такого подвеса. Помню тут где-то была тема, человек продавал DRC подвес новый т.к. не нашел где поставить в регионе и воткнул винты, которые его больше устроили по управляемости...
Я, конечно, не знаю что такое "нормальные винты" в Вашем понимании и не имею опыта сравнить одну и ту же машину на них и на DRC, но из того что пробовал включая DRC оно ближе скорее в Олинзам с внешними бачками которые по цене вдвое дороже DRC. По поводу установки - да, по поводу ресурса - да (у меня на 100к отстегнулись и умерли - вся система под замену). Но проблемы решаемые без особых проблем. А вообще тут ужасы, конечно. А мне не пора "по возрасту" с 750 на 700 возвращаться? И что ждать от коробки?
У меня достаточно плебейские представления о "нормальных винтах", думаю "Олинзы с внешними бачками" существенно выше этой планки. Интересно слышать, что заводской подвес сравним по управляемости со специализированным спортивным, если это так, то восторги по части DRC понятны. Но все же непонятно почему тогда скажем спортдифф это чисто для трека, а такой крутой подвес нужен в т.ч. за хлебом в магазин ездить. Тогда уж было бы логично придерживаться мнения "в RS5 должны быть все опции, связанные с управляемостью, без них лучше не брать".
у твоей судьба нормальная )) до меня 3 года сток. я не участвовал в ночных покатушечках )) не кончил ни одного аморта и тд)) у этой белой сейчас 5 или даже 6 хозяин.