Гранд туризмо. Да, по прямым. В не крутые повороты эреска входит хорошо, даже на приличной скорости. Дорогу держит очень прилично, даже зимой. Меня полностью устраивает, я не любитель кольцевых гонок.
Трек - это эвик, субарик, гетер. Или вот вообще проще взять s2 или чайзер закорчевать - и на трек. Всё честно и без всякиз электпонных примочек.
Мне тут один опытный гонщег говорит, что для трека оптимально взять старенькую бмв М-ку. Дешево, сердито, и практически неубиваемо.
Смотрел, 1-2 ляма вполне можно взять что-то на убой. Кстати народ, а какая штатная размерность резины на RS6 C7 ? Хочу с конечным диаметром на уроде сравнить.
Тогда у урода итоговый радиус на 7мм больше чем у RS6. То есть диаметр на 14мм. У обычной А6 радиус на 6мм меньше чем у RS6.
Сегодня покатался на rs6 c7. Даже в режиме комфорт зубодробильная подвеска. Диски R21. На уроде R19 в комфорте просто другой мир по мягкости хода Жена менять урода на RS6 отказалась. Говорит голова в штаны провалится.... Походу 2-й машиной его брать? Где бы денех стока нарыть
народ (кто лично катался на обеих), подскажите, ощущения за рулем старой c6 и новой c7 RS6 разные? п.с. выбираю авто.. катался на RS6 C6 2009г.в. и S6 C7 2013г.в... смотрю в сторону RS6 C7, думаю, есть ли смысл переплачивать...?
Товарищи, а на RS6 C7 ввиду наличия турбин сильно ощущается турбояма? Например, с холостых газ в пол - сильно тупит (по сравнению со старта с 2-х педалей)?
Прям абсолютно разные?? ПОясните в чем конкретно - валят примерно одинаково(+\-) Звук мотора тоже на 95% такой же. внутри все тоже самое опции, возможности и т.д. Кватра - вроде одинаковая... вроде) я катался на RS6 2008г.в. и на чипованой S6 2013г.в. - по динамике ехали примерно одинаково, по комфорту старая РС6 пожестче была, но она не на пневме... в отличии от новых рс6...
кваттра разная на с6 торсен 5-го поколения на с7 уже коронные шестерни,спорт дифф. Валят по прямой примерно одинакого быстро в остальном с6 машина из 2004 года