Не владелец, но в целом вопрос изучил. Машина достаточно надежная. Подвеска не более ломучая, чем на обычной А6. По кузову те же проблемы, что и на обычной А6. Так же потеют фары и т.д. Повышенные расходы связаны с более частыми ТО и более дорогими расходниками.
Товарищи, а вот у этой машины что с передними сидухами? Там боковая поддержка мятая какая-то. Горизонтальная. Я такого у себя не наблюдаю, у меня такой же салон. Или там какая-то хитрая пневмо с подкачкой? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1052740440-176a/
Можно подробнее, что там нормального в пожованой морщинистой боковухе? Может я неверно выразился, вот тут стрелками показал.
Некоторые машины так с новья продают. А на этой 12 тысяч наездили, вполне адекватное состояние. У меня на эво 9 к 15 тысячам пробега боковушки были в разы хуже, хотя машину "носил на руках".
Если бы мне пришла машина в таком состоянии НОВАЯ за 8-10 мультов, то я бы просто охренел. Вот фотка салона моей машины. Ей 5 лет и на момент фоток пробег 80к+. Сейчас пробег 107к, и кресла в том же идеальном состоянии. Машину пользую очень много, в основном на короткие поездки.
У вас кожа другая, как вариант! На РС 6 более мягкая и дорогая, типа Nappa или как ее там величать. Стандартная проблема на дорогих авто, салон через 40 тысяч, если часто садиться, становится как какашка.
В принципе у меня довольно мягкая кожа, но я точно знаю, что бывает мягче, как пористая (матовая). У меня более гладкая как бы (от времени). Раньше тоже матовая была.
по этим экземплярам кто-то что-то знает? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1058512854-7a1d1/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1056126128-4db42/
По машинам конкретным ничего не знаю. Судя по объявам и фотам у верхней в плюсах Бэнг, у нижней керамика, 1 владелец. Лично я бы себе не купил ни ту, ни другую. Да и цвет спорный. Просто личное мнение. Из всех авторушных за недорого лияно я бы на эту обратил внимание. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1042775572-1c75ae/ С продавцом общался. Там прикольный аппарат. Выхлоп, диф, тормоза, чип. Все необходимое. По этой с продавцом общался, там барабан пустой: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1053684918-51e9/
я бы тупо из за пробега эти 2 варианта даже не смотрел, у красной он смотан, авто уже год в продаже. То что смотрят выше на порядок интереснее этих авто. хотя тоже комплектации не фонтан. без проекции такое авто бы не брал. себе планирую по весне РС6 брать
Я уже давно для себя понял, что смотреть надо на состояние, а не на пробег. В разумных пределах, естественно.
Тем временем Милтековский катбэк на RS6, новый, стоит от 70 тыр. Полный с пламегасителями стоит порядка 150-350 тыр, в зависимости от модели. https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=milltek+rs6&_sop=15
Вес, звук, качество изготовления. Ходят слухи что он как бы ещё и "просчитан" лучше и даёт больше свободы и с ним можно больше снять, но подтверждения этого документального я пока не видел.
Я правильно делаю вывод, что подобные тонкости нужны в основном только заморочаным энтузиастам. А обычным людям и решений типа милтека за глаза? Просто у меня милтек стоит с пламегасителями. Все нравится, на мой дилетанский взгляд. И едет неплохо, и рычит как надо
Ну почти. Обычным людям в родного выхлопа более чем за глаза. У него в целом нет недостатков. С моей колокольни (хотя я не знаю что там на С7, может у них наконец-то получилось) Милтек хуже родного по всем параметрам.