И то и то на штатных турбах даёт 750 (в среднем по больнице). Сетапы на 1000+ лошадей на С6 я видел, на С7 пока нет. Коробка и С7 значительно лучше, первые передачи сделаны лучше и поэтому с места едет быстрее. Плюс С6 откровенно тяжелее. На верхах и на верхней передаче (когда переключаться уже не надо) в режиме "тапка в пол" едет она я бы сказал "не хуже". Салон тот же самый. Размеры те же самые. А вот звука породистого V10 в ней уже нет. То есть реально у С7 кроме того что она "новее" и внешнего вида ничего кардинально нового. Вот презентованное С8 уже да, совсем другое.
Йолки. Так везде уже. Официально, допустим: https://www.facebook.com/pg/Audiru/photos/?tab=album&album_id=1968104756550273
Здравствуйте приехали... Эээмм... RS6 C8 ещё не презентовали. Вангую 3 турбины на 2.5 литрах, вырабатывающие электричество для 2 электромоторов xD
вот народ, недавно еле еле ушла за 1600 , а теперь 2000 https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s3/1070911181-d1592e2c/
А пруфы-то можно? Но, опять же, в среднем по больнице... C7 только коробка лучше (на С6 коробку уже умеют лечить, но я не знаю насколько это лечение в сравнении с коробкой С7) и масса. Так что ключевое её отличие - внешний дизайн.
Ну да... дизайн, доп опции поновее типа адаптивных круизов, проекции. Ну и в целом свежесть наличествующих в продаже экземпляров. Живой RS6 C6 сейчас не купить (1 из 1000), придется поднимать из пепла.
Проекция - да. Но больше с ходу и не вспомню что в ней есть такое чего нет в C6. Знаки ещё вроде С6 не умеет распознавать. Это тема про другое. Это больше тема почему на вторичке С6 стоит столько же сколько С7 при прочих равных. При том что С7 моложе.
Но другой) В C6 он вроде не умеет до полной остановки и с места трогаться? В пробках не может же работать? Да ну на самом деле не суть.