Всем привет! После продажи машины выбираю себе другую, один из вариантов - Audi S5 8T рестайлинг. Конкретно интересен вот этот экземпляр: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s5/1101629474-fbe96742/ Возможно кто-то знает машину? На что стоит обратить внимание при осмотре, какие есть особенности у 3.0компрессора? Насколько вообще этот мотор геморройный? В объявлении много всего написано о ремонтах, сейчас по словам владельца надо сделать только ТО. Привлекает тем, что это купе, фактически по цене обычных 2.0 А5 на полном приводе. Заранее спасибо за помощь!
Основная особенность что 99% машин замучены тюнингом, без эндоскопии покупать нельзя. Стоит обратить внимание на форсунки и герметичность системы охлаждения.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто-то смотрел данную машину или знает о ней что- нибудь? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/rs6/1103561717-d12e6cd4/
Привет, подскажите, вдруг кто-то сталкивался с этим авто, есть информация о его состоянии? https://magnitogorsk.drom.ru/audi/rs6/42606167.html
Приветствую. Машину не знаю, но по объявлению вижу: Резина китай, колёсные диски крашеные, керамика подогретая, и похоже штуцер на переднем правом суппорте обломан. Износ сиденья больно сильный для такого пробега. Рамка под номерами намекает на тюнинг, а с тюнингом коробки отваливаются примерно при 130-150ткм пробега. Зазор задней левой двери с крылом не особо ровный на одной фотке.
Добрый вечер, сегодня смотрел RS6 4.0TFSI с пробегом 160 тыс км, компрессия по цилиндрам следующая, от первого до восьмого: 10.5 12.1 10.8 10.8 10.6 10.5 11.8 10.5 Это в пределах нормы? Смущает разбег в значениях от 10.5 до 12.1. Читал много статей, кто-то пишет что разбег 0.5 атм максимум должен быть, кто-то пишет что допустимо до 3 атм. Кто-то пишет что надо минимум 2-3 раза замерять разными приборами, чтобы понять что там на самом деле. Но имеем на руках только один замер. Что по нему можно сказать?
С компрессией было все в заводском допуске. Но как-то странно снимать вопрос по компрессии, сделав эндоскопию, особенно турбин)
Привет! Подскажите пожалуйста, имеем Audi RS6 C7 2014: сток, на катах, 165К пробег, штатные 21 колеса. В машине 2 человека и полбака топлива. Делал 3 раза замеры 0-100 без лаунча, получил 5.1, 4.9 и 4.8. Немного расстроился. Результат 4.8с в последней попытке был отключенным кондеем и с ESC OFF (хотя она и не буксует). Так вот, паспортные 3.9 можно увидеть только с лаунча? Или она и без него должна ехать 3.9?
Для начала надо снять логи работы мотора под нагрузкой. Потом чинить, потом замерять. Результаты намекают, что автомобиль неисправен. Подозреваю, что у вас либо наддув где-то теряется, либо ретарды зашкаливают. для сравнения, моя рс5 стабильно показывала 4.6 0-100 без лаунча. С лаунча 4.3-4.4.
Всем, привет Задумываюсь о приобретении Ауди RS5 8T в ресте. О болячках мотора знаю(скорее всего не всех конечно), но к мойке радиков каждый сезон и мойке впуска готов. Стало интересно как RS серии ведут себя зимой. Нормально ли они относятся к нашим зимам? (Москва и МО) Недавно смотрел видео про M-Tech у бмв и там говорилось, что старые М-ки(E46 и E90) плохо переваривают зиму из-за рекомендованного масла 10/60. Типо после одной зимы и многих холодных пусков мотор в помойку. Про S/RS подразделение у ауди тоже смотрел, там ничего такого не услышал, но задумался "а вдруг RS-ки тоже плохо зиму переваривают?" Машина планируется как вторая, а по факту даже 3-я если посчитать мотоцикл. Но зимой эксплуатировать планируется чаще чем летом. Паркинга теплого к сожалению пока нет, но сухой гараж имеется) Покупку планирую как раз зимой, сейчас пока еще не продал текущий авто. Помогите, плиз, разобраться не ушатаю ли я какую-нибудь хорошую RS5 зимой))
привет ни чего с ней зимой особенного не происходит,лей не поддельное масло по допуску,нормально обслуживай и все будет хорошо. Протестированного лично в течении трех лет на крайнем севере. сейчас самое сложное найти все еще живую машину за вменяемые деньги. п.с. бмв зимой должна стоять в гараже,зима не для дефективного привода.