Заказывал у Ильдара Автоподбор осмотр этой машины: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1092098840-3697d78d/?sort=fresh_relevance_1-desc В целом машина хорошая, один владелец (нынешний не ставил ее на себя), куплена нынешним владельцем в июне 2019, стоит в Королеве, на летней резине, по технике все впорядке, если не считать что мотор есть масло, владелец не скрывает этого, за 5000-6000 что он проехал долил примерно 1-1.5л. По кузову есть сколы, трещина на заднем фонаре и небольшие паутинки на лобовом, салон в целом в хорошем состоянии, но нужна химчистка, машину не готовили к продажи. Пробег оригинальный, проверили по всем блокам. Владелец ее готов отдать за 1.8млн., но есть одно НО: Машина была куплена в кредит, кредит не закрыт и сумма кредита большая, еще 1.6млн, владелец говорит что закроет его своими деньгами перед продажей, НО это опять же риск + большая потеря времени, потому что как вы знаете банки работают не быстро, и это в лучшем случае может затянутся на пару недель. Я отказался от машины, так как нахожусь не в Москве и лишний головняк с кредитом владельца иметь не хочу + ему естественно перед погашением кредита нужны гарантии что я буду покупать авто, а я их дать не могу, потому что она в кредите))) Для тех кто из Москвы и готов рискнуть, в принципе неплохой вариант, я же ищу дальше. p.s. Если кому будет интересно мнение эксперта и подробный отчет по данной машине, напишите мне в whatsupp: +79123000000 скину.
До 2х млн, комплектация конечно топ, а как иначе?) Здоровую конкуренцию если только) Но рынок сейчас плохой, либо одно дерьмо ушатанное продают, либо ценник 2+, а отдавать за ТТ с пробегом даже 20к, 4х летнею 2200-2300, я не считаю правильным.
Да, согласен...Я ищу где-то с начала декабря, не думал, что эту машину настолько сложно купить) Соглашусь, что ценник должен быть +\- до 2 за идеальный вариант, по-моему, при том, что эти машины в жире отдавали за 2.750, вполне себе адекватная цена... Сейчас на мой взгляд, есть две машины - красная и синяя, красную человек ПОКА не торгуется, синяя хорошая с виду, но нет S-LIne внешнего, диски на любителя... По поводу ушатанного дерьма согласен.. Меня еще больше убивает, если честно, как такую фановскую машину, как ТТ, можно покупать в нищей комплектации на тряпке, это ж писец. Я понимаю солярис можно купить в минималочке, он будет прекрасен за эти бабки, но ТТ?) Кстати, изучая объявления предыдущего года, там под весной(март-апрель) выстрелило, как из рога изобилия... А если смотреть декабрь-январь-февраль, то там тоже так себе машинки были)
Синяя это какая? Кстати на днях разговаривал с владельцем вот этой: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1091490128-66070210/?sort=fresh_relevance_1-desc Мужчина скажем так интересный, по машине много чего знает, но ни в какую торговаться не хочет - аргумент один: У меня машин много, я никуда не спешу, все что продают говно, а у меня конфетка, торговаться не буду, кому надо тот купит))) Разговаривал также с владельцем https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1093097052-d7f73335/?sort=fresh_relevance_1-desc Тоже ниже 2х торговаться не хочет, аргумент - мне 2 в декабре предлагали, не отдал, и сейчас не отдам, будет сезон я ее за 2.1 продам. Я думаю ну и флаг тебе в руки, продашь за 2.1 - продавай) У меня сейчас есть один вариант, завтра будут смотреть ее, если все хорошо, заберу ее, напишу на форуме. А вообще блин, такой бред с этими ТТ) Я 4 года с 2016 по 2020 отъездил на BMW 3GT 335 XDrive 2014г.в., в ПОЛНОЙ комплектации, с тюнингом, 400л.с, продал за 1.6, с пробегом 55000, 2 владельца по ПТС, машина в идеале, ни одной крашенной детали или ДТП. Так это блин машина реально семейная, в полной комплектации, в идеале, без ДТП, и валит 4.7с до 100. А тут за какие то пипетки умотанные в хлам просят 2+))) Я или отстал от жизни или чего то не понимаю...
Подправь ссылки, у тебя на одно и тоже объявление они. Не знал, что 3gt 335 бывают. Думал, что только овощи. У меня лет 9 назад была 335е92 на фбо и метаноле, только положительные эмоции оставила) Ещё раз убеждаюсь, что мне с ТТ повезло так купить на халявку в таком состоянии и с почти 3 годами гарантии ещё)))
Поправил. 3GT 335 отличная машина! Единственное почему продал - устал за 4 года по 120к платить - налог+каско.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1093097052-d7f73335/?sort=fresh_relevance_1-desc вот про эту синюю я и говорил) Но у неё нет внешнего S-line... По той, что в Сочи стоит... Там салон какой-то тряпочный, имхо, за другие деньги можно брать. Да и пробег... Вроде с одной стороны 48 тысяч не много, но понимаешь, что эти 48 тысяч у машины были сильно не простые)
Я катался на 320 и 528xdrive, обе поколения F, очень скучные повозки...) Да, тебе повезло с машиной, я б тоже не отказался от похожего предложения. Я думаю по весне будет больше интересных предложений. По пипеткам за 2 миллиона-нормальная ТТ стоит этих денег, это ж отличная гонка, ничего похожего в классе нет. А те котлеты, что стоят по 2 миллиона сейчас-покупать бессмысленно даже за 1 миллион, мне кажется)
Кстати, просите при диагностике проверить блок коробки. Там можно посмотреть количество ланчей и сколько процентов времени коробка была в спортрежиме. У меня за 40ткм было 2ланча и общее время коробки в спорт режиме всего 4%. Да и владельцу было под 50лет...
Да) Я ж писал в личку - я знаком не по наслышке с этими моторами\коробками... У меня есть дилерское оборудование - ODIS. Ну, китайский естественно. И Вася тоже есть... Помимо ланчей, из КПП можно еще вытащить: 1)Пробег 2)Давление(верхнее и нижнее) на дисках сцеплений - косвенный признак усталости сцеплений. 3)Режим движения город,пробки, трасса(косвенно).Там указывается, сколько авто прошло на каждой передаче КМ, сколько времени она была в спортрежиме, а сколько в DRIVE. 4)Точки адаптации сцеплений 5)Число ланчей 6)Расстояние(приблизительное) до замены сцеплений По мотору: Я бы смотрел на давление наддува план\факт, откаты зажигания, число пропусков, пробег, состояние лямбды, коррекцию по форсункам, график по давлению ТНВД, естественно коррекцию по фазовращалке(косвенное состояние цепи ГРМ), пробег. ---- Вообще много на чем поездил... ВАГ диагностируется от и до, там столько параметров, что пипец, плюс ODIS показывает допустимые значения, какие должны быть, показывает план диагностики.... ODIS юзат дилер Шкоды\Ауди\Порше\VW... Кстати, еще что заметил интересного, как ВАГ играет в интересную игру. Мотор на ТТ стоит CHHC - это 2.0GEN3, который стоит на Audi A5\A4. Но A5\A4 комплектуется коробкой DL501, которая переваривает адские моменты, мокарая семиступка. В части quattro выступает муфта Торсен.Это постоянный полный привод, поведение авто получается больше заднеприводное, нежели переднеприводное.Надежная, как сотона. На ТТ же стоит DQ250,которая, по разным данным, держит до 350 Нм, и в качестве quattro выступает муфта халдекс пятого поколения...Это -подключаемый полный привод, который может отключится и тачка станет чисто переднеприводная) Неясно, почему ТТ обделили лучшей коробкой, дело, скорее всего в весе, да и DQ250 пошустрее щелкает, чем DL501, та слегка вальяжная..)
По коробке хорошо, что на ТТ не поставили 381 коробку, как на новые А4, А5 (249сил), эта коробка ещё меньше момента держит... По ТТ с ее dq250 Рево четыре года как шьёт, до 450момента держит она без проблем...
Кстати, нигде особо нет информации, чем отличается более старая DQ250 от свежих DQ250.Ведь эта коробка по сути начала ставится на первые пассаты еще 2006 году, с тем же самым названием...
С 2003 года даже стали ставить эту коробку. Отличия я даже не знаю какие у современной dq250. Мехатрон скорее всего обновили, а вот по железу вопрос...
Дл 501 скорее всего нельзя поставить потому что на тт мотор стоит поперечно а на а 4 и других он продольно. Вот и ставят туда дку 250. Вопрос почему не ставят дку 500 туда видь машина то не из дешевых. Например на все тигуаны с мотором 2.0 ее ставят.
Ну да. DQ500 и DL501 по сути одна коробка для продольного и поперечного расположения Просто DQ500 очень редкий зверь - она получила распространение широкое благодаря новому тигуану. А DL501 гораздо чаще встречается - на A4\A5\Q5\A6\A7..Странно конечно, но ладно, DQ250 тоже вещь нормальная) А машин тем временем все нет...)
Я не понимаю чего-то в Gen3? Почему он жрет масло??? Там ведь после 2012 года другая поршневая группа, другие кольца, другой маслоотделитель??? Пробег минимальный? Какого хрена? У меня была Q5 2013г.в. Gen3,пробегу было 200+ она ни грамма не жрала.... Audi A5 2.0 CDNC Gen2, пробег родной 160 тысяч, родная поршневая - хавала ну 1.2.-1.5 на 7500 при лютом режиме эксплуатации.... Какие 1.5 литра на Gen3?) Что за дичь? Да, был мотор 1.8,тоже на Audi A5, CDHB(он же CDAB на пассате b7), вот тот хавал литр на 100км пути...Я из Краснодара ехал в Сочи(340км), доливал 4 литра масла...В пол жмешь, задней машине лобовое маслом обливает)))) Может, там машина уже труп?
Чего удивляться. Любой мотор запороть можно поддельным маслом или тапкой в пол зимой на непрогретом моторе. У меня А6 3тфсй была на стейдже 450+сил, 172ткм проехал, проблем не было с мотором. Хотя у многих его дерёт даже на стоке. Так что главное правильно заботиться об авто)
Удивляюсь тому, что это четвёртый случай масложора на ТТ, о котором я слышу. Первый - желтая ТТ у меня в регионе, второй-белая кредитная в Москве, третий-ты описывал при своём поиске и четвёртый-в этой же теме у кого-то масло на Стейдже поджирает... Не должен Gen3 до сотки вообще ничего жрать... Расход масла на Gen3 на пробеге в 60т.км. ни о чем хорошем не говорит....Я ж говорю, у меня была Q5 из Уфы рест. с пробегом 200+ с таким же мотором. Вряд ли у неё всю жизнь масло было оригинальное. Меняли его там вообще раз в 15к, хозяйка женщина... А тут что не случай, то 1.5 литра масла, жесть же) По идее, это должно покрываться гарантией, у них там литр на тысячу прописан в допуске?