Не знаю. Только недавно заглянул в моторный отсек. Уровень почти на максимуме, проехал я 2000км, но какой там изначально уровень был я не в курсе.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1095783594-fa07af2b/ Вот интересная машина по комплектации, но я не могу понять что у людей в голове, которые заказывают полную комплектацию, но при этом не заказывают драйв-селект???
Да, по моей машине немного напишу: Забрал ее 2 дня назад, пока привыкаю к посадке на "земле" и к тому что сзади нет места от слова совсем) Первые 10-20км было страшновато немного и непривычно, бывший владелец еще закатал ее в круг 5кой, и не видно нифига было) Тонировку снял, на учет когда ставил, буду переделывать. Также как выяснилось как то умудрились поломать крепление задней полки багажника, заказал новую. Также заказал камеру заднего вида, ибо с задними пищалками, без какой то визуализации ориентироваться можно только по зеркалам, так как в зеркало заднего вида не видно практически ничего) У вас тут вчера снегопад был и довольно сильно намело, вчера как раз ездил ее на учет ставил и попробовал и кваттро от ауди и рулежку - Ребята я под впечатлением! Если коротко у меня сложилось впечатление, что этой машине пофиг на снег и повороты, вкрутится практически в любой поворот! У меня БМВ рулилась на порядок лучше чем А4 Б8, но как рулится ТТ это что то - Ощущение что ты сидишь за рулем картинга или играешь в игру, полное слияние тебя и машины. Учитывая еще то, что она очень низкая и ты сидишь практически на земле, то ощущать машину именно по габаритам как это не странно мне гораздо проще, нежели мои бывшие машины. Про ее выхлоп это отдельная тема - Да, он у меня в этой машине поменянный, НО такого выхлопа я не слышал еще нигде, настолько крутой и породистый рык, что получаешь невероятное удовольствие от нажатия на газ. Это все в режиме D, и в комфорте, в С и в динамике пока не катался, честно говоря дел очень много. Сначала было неудобно садиться и вылезать из машины, именно вылезать, по другому никак не скажешь, но вроде как приспособился, насчет посадки надо учитывать что двери у нее широкие и если узко, лучше не парковаться, ибо физически не вылезешь. По музыке - По первым ощущениям Бэнг играет либо также как Харман Кардон в БМВ с Лоджик 7, либо чуть похуже, расстроило что нет эквалайзера - только настройки высоких и низких частот, для премиальной аудио-системы, я считаю это недопустимо, в этом плане в ХарманКардон лучше. Но в целом музыка не разочаровала, + - одинаково. Да, вчера еще после мойки на следующей день замерзли оба стекла - вышел а оба стекла не работают, только щелкают, я сначала немного испугался, как бы релюшка не сгорела, но уже через 20 минут стекла оттаили и заработали, немного странно, учитывая то что у меня в 3gt тоже безрамочные стекла были, и ниразу не сталкивался с тем чтобы они примерзали после мойки зимой. Пока все, пока некоторый сумбур в голове, нужно еще время чтобы привыкнуть к машине, НО могу сказать что я на 100% доволен покупкой, и считаю что ТТ - это машина которая не похожа ни на одну, у нее свой характер и свой темперамент, и она на 100% девочка)))
Фотки давай! Стекла постоянно замерзать будут. Я карточкой фигачу внизу стекла по всей длине-помогает. Рулёжка! Да это супер, я тоже в первую очередь это отметил. Полный привод у нас недокватро, на А6 у меня он был лучше, но тут тоже годно.
Да я особо фото не делал еще, ее после вчерашнего надо опять мыть, я так понял мыть ее придется часто)
Кстати, кто-нить в курсе, что за кнопки две есть на блоке камеры передней (которая полосу сканирует)? Я понажимал, то оранжевый огонёк, то голубой там появляется... в инструкции не нашёл про это(
Псевдоштатный. На али экспресс таких как грязи. Подключайся к нему вайфаем, пароль по дефолту 12345678
Огнище!!))) Черный цвет не так уж и плох, как я думал...Просто супер, поздравляю!) И нет S-line....Не понимаю, как можно вообще заказать машину без внешнего S-line!) Тем временем вышло еще две машины...2.800(дороже, чем новая) и бело-серая в пленка за 1.715...Ну такое, блин. Я уже поглядываю на TTS, вдруг чего дельного выйдет))
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tts/1089122178-5ed8dc3e/?sort=fresh_relevance_1-desc Вот у нас есть в принципе, не совсем плохой вариант, как план Б можно рассмотреть... Но смущает, что у TTS, по сути, от обычной TT отличий тормоза и турбина. Ну решетка. И бонусом, конский налог...При наличии таких контор, как REVO или APR вообще по сути имеем отличий только другие тормоза...Ну и цвет.... ТТ должна быть яркой, с моей колокольни, особенно в Краснодарском крае... Плюс у данного экземпляра пробег такой...70 тысяч километров, вроде не страшно, но не за 2.2 миллиона рублей, на мой вкус. Не знаю, так получилось, что я владел несколькими астрами OPC J(3 шт). Одну продал на пробеге 35 тысяч, вторая была с пробего 15 тысяч(разбил по своей глупости) и третью купил с пробегом 70 тысяч километров, ну мусор...От тачки ничего живого не осталось вообще. ТТ все-таки такое авто, которое спокойно не ездит от слова совсем, тем более ТТС...Подустать может к 70 тысячам)
Дружище, имхо вариант хороший, но надо смотреть по состоянию, проверять, если хозяин следил за машиной и она обслужена, то пробег не так важен, имхо, главное что до 100к., у ВАГов, впрочем как и других машин после 100к начинают болячки вылезать. Я бы сознательно не стал ТТС брать, только из-за налога, ибо БМВ по сути только поэтому и продал, за 4 года больше пол ляма отдал за страховку+налог, устал. Подумай хорошо, если к налогу готов, то можно смотреть, хотя я по большому счету не вижу смысла в ТТС, обычная ТТ на СТ3 едет 3.8-3.9, на СТ2 - 4.1-4.2 что для города более чем достаточно.
Налог платить не обязательно...) Это доставляет некий дискомфорт, суть решения проблемы с налогом:ставим авто на себя на учет, продаем жене\папе\маме, кому угодно, главное, чтобы человек был надежный. Далее, с этим договором идем в ГИБДД и прекращаем регистрацию автомобиля. У нас остается СТС на руках, но регистрация авто прекращена, то есть ни налога, ни штрафов с камер, нихрена. Плюс приставы такое авто не арестуют... Оно как бы на "транзитах". Минусы: 1)Если ИДПС будет ну очень вредный - может проверить авто по базе, и если увидит прекращение регистрации, скрутит номера и выдаст АКТ об изъятии спецпродукции. Далее мы едем в ГИБДД и ставим авто на учет вновь, и снова все по новой схеме. Штраф за такую операцию - 1500 рублей(несвоевременная постановка авто на учет.)Бывает такое крайне редко, обычно ИДПС проверят СТС\страховой полис и вы ему не интересны... 2)Система "Горизонт", которая работает в паре с системой "Поток" на стационарных постах.У нас в крае такая только одна - на посту в Магри, что по пути в Сочи. Олимпиада и Футбол в Сочи заставил край раскошелится на такое специальное оборудование. Ни в Москве, ни на трассе М4 я такого не видел... Я так откатался на Астре 3 года и никто меня не достал, там 280 л.с. было, сэкономил неплохо, 150 тысяч получается... Это отдельная тема, но в целом жить с TTS можно, проблема в том, что их тоже нет под мои параметры. О, и еще есть темная магия - если у вас есть ну очень клевый друг в ГИБДД, то при постановке авто на учет можно указать ноль лошадиных сил в СТС...)))) У меня даже где-то валяется бумажечка о транспортном налоге, где указано - 0 лошадей, 0 рублей начисленный налог...)))
А по поводу страховки(если речь об ОСАГО) - если вы из деревни, то страховка почему-то становится вдвое дешевле... Если КАСКО - то в принципе, в Краснодаре оно не надо, если только вы не занимаетесь страховым мошенничеством)
Хорошая тема про номера, но мне стремно, что скрутить могут гаишники, они под 500тр стоят сейчас на рынке номеров..
Так у ттс поршневая группа другая... мотор способен больше переварить, чем на простой тт. Но я тоже сознательно отказался от ттс, тк я того же добьюсь на простой тт (ст2 мне за глаза будет)
Ну может для кого то это выход, но я лишние головняки себе на голову не хочу, в плане того что при такой схеме как в пункте 1 у вас не будет не осаго, ни каско, а это лишние риски. Машина не дешевая, и заниматься такой фигней из-за того чтобы сэкономить 50 тыс в год на страховке, какое то сомнительное удовольствие, не 20 лет уже далеко, мне например было бы стремно, честно скажу) Если нет денег чтобы платить налог и штрафы, ненадо брать налоговую машину - это мое мнение, но у каждого оно свое. А по поводу третьего пункта, тема может интересная, но не у всех такие знакомые есть, плюс насколько я знаю, сейчас никто не будет этим заниматься в ГИБДД, ибо есть большая вероятность конкретно так по шапке получить если кто то узнает, и никто рисковать не будет.
ОСАГО и каско- есть!) Никто не мешает их сделать отдельно. Даже СТС(розовое) будет. По сути - не будет отметки в базе ГИБДД. Но мороки да, прибавляет. Просто никакого желания нет отдавать родному государству полтинник за эти дороги...) Я влетел в яму на а5-погнул диск, получил шишку и убил коробку - загудел дифф, при ударе привод видимо как-то очень негативно воздействовал на этот дифф... Вот, вообщем никакого желания отдавать полтос нет)