3.2 больше жрет бенза, больше весит, не тюнится в адекватных бюджетах. 2.0 меньше жрет бенза, меньше весит, нормально тюнится (с чипом уже получается более 250 сил). Разница в налоге в два раза. С 3.2 прост детских болячек меньше, на двухлитровых они решаются в 8к руб. Вместо дорестайловых 2.0 им на смену пришли рестайловые 2.0, а вместо 3.2 на смену не пришло ничего, их просто сняли с производства. В остальном 3.2 отличный двиг. Если найдёшь переходную ттху в 200 сил с полным приводом - бери её, оптимальный вариант по всем показателям (valvelift разве что нету).
Тоже не спеша ищу ТТ. Склоняюсь к 3,2 только из за мощности.Это более надёжный мотор? Если кто за вменяемые деньги продает,рад выслушать. Полный привод нужен,пробег до сотни также первично хочется чтобы был
Салют. Метаюсь в выборе авто, есть желание купить купе. Бюджет в районе 1-1.1к Смотрю на авто до 250 л.с. между bmw e92, c class coupe и audi a5 Но тут, вспомнил про ТТ, задний ряд сидений использую крайне редко, большой багаж тоже не перевожу, обычно продукты из магазина, спортивная сумка и так по мелочи. В общем пока возраст позволяет, хочется чего то драйвого и двух дверного. форум прошерстил, но конкретно про тт очень мало чего нашел. Собственно к вопросу, на какой кузов смотреть, последнии года дорестайла или на первые года рестайла. Склоняюсь больше к 2.0 турбодвигателю, но пугает коробка, которая после 100 скажет "привет". Какие различия в двигателях и коробке у рестайла и дорестайла, какие болезни? Привод хочется полный, но я так понимаю коробки на полном, как раз менее надежные стоят или я чего то путаю? На 3.2 я так понял жопа, только с подвеской(магнетик)? 3.2 жрет тока 98? И в целом сколько в год уходит на ТО и расходники, если обращаться не к оффициалам?
не только 3,2 жрет 98,но и все тт желательно кормить 98! бюджет очень даже не плохой!! бери 3,2 с кваттро-не ошибешься!! если интересно,посмотри мою!!как раз 3,2 кваттро,магнетики убрал,поставил бильштайн,авто полностью обслужено,в небольшом тюнинге
доброго времени суток! Прошу помочь советом. У меня Audi a4 2006г 1.8t. Подвернулся вариант обмена на TT II 8j 3.2 2008 года. с небольшой доплатой. На что обратить внимание? Прочел о надежности моторов 3.2 НО НЕнадежности DSG, ненадежности магнитных амортизаторов и ненадежности Холдекса.Так ли это?
Парни привет! Когда-то владел ТТ МК-1 224 л.с., квака, механика. Восоминания только положительные. Машина для настроения! После этого покатал БМВ, Мерседес и вот опять решил вернуться к ТТ. Уж очень нравится последний кузов. Что скажете по этим машинам? Смотрел в S-line и с малым пробегом. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1053142654-545e1/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1053484044-37f1a5/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1053996788-e80b9/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tt/1054263784-449d/
Обратитесь лучше сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rezultaty-osmotra-prodavaemyx-avtomobilej.379278/page-86
Мало кто на ТТ хе спокойно ездит, отсюда и выводы... R.S. Если и есть такая, ,будет стоить дорого...Машина - то супер) Первому поколению около 20 ти лет, а как хороша...
Всем привет! Хочу купить новую ТТ. Есть вопросы, которые, наверняка, сто раз тут обсуждались, и покажутся глупыми, но тем не менее спрошу. 1. Угоняют ее или нет? Нужна сигналка какая-то или каско, или можно на этом сэкономить? 2. Нормально ли работает штатная навигация в сравнении с яндексом на айфоне? Нужна ли она или нет? 3. Машина приобретается в виде зимней (странно конечно, но так получается). Есть ли жизнь с ноября по май на 19 дисках или лучше брать на 18? 4. Когда рестайл ожидается? Заранее всем большое спасибо за ответы.
"Хочу купить новую ТТ." - "или можно на этом сэкономить?" - коллега, Вам не кажется эти два понятия не совместимы? Зарядили позитивом на всю неделю! Спасибо!
Не кажется. Я 10 лет езжу на авто, которые не угоняют вообще никогда, даже если настежь открытыми оставить. Ну и смысл страховать и платить за это? Какая ситуация у ТТ? Они вообще нужны кому-то кроме хозяев?
Забронировала. Красная с-лайн на серой коже-алькантаре Надеюсь, вскоре заберу. Но тем не менее вышестоящие вопросы у меня остаются.
1. Новые угонять бессмысленно. Вся электроника прошита, без дилерского оборудования свизи с ауди ничего не поменять. Выплвает на раз. На запчасти - рано. Рынка еще нет и не скоро будет. Каска нужна ибо важен не только угон но и аварии. Тут решать самой. Сигналка из той же оперы. Если машина всегда на охраняемой парковке (от барсеточников) то дополнительная нафиг не нужна. 2. Более чем нормально. Пользуюсь в 90% ею. В яндекс только когда совсем сомненья. 3. Лучше 18. Комфортнее и безопаснее. Имхо. 4. Не скоро. И ттшки вроде как вообще перестали возить. Скоро их новых вообще не будет. Слухи А в целом - машина огонь, только радует.
скажите пожалуйста, TTS 2016 года - это мотор наддули до 310 л.с. или там много чего другого установлено и ресурсоёмкость такая же как и 230 л.с.? например вот эта нравится https://auto.ru/cars/used/sale/audi/tts/1055440358-e461e6/
Достоверных данных тоже не смог нарыть. А по косвенным данным получается тт + чип= ттs Но с налогом в два раза меньшим.
Друзья, достаточно срочный вопрос.. разъясните по салону, пожалуйста. Я считала, что в с-лайн кресла с ромбиками и выдвигаются подколенники. А в обычной - с полосочками вертикальными по алькантаре. И на подголовнике нет S оттиска. А тут увидела вариант, когда эти кресла с вертикальными строчками, белая строчка по черной алькантаре, на подголовнике оттиск S, но ничего не выдвигается под колени. Что это за сидения? Надо срочно решить, какую авто беру. Цена одинаковая. Одна хорошо нафарширована, с серыми сидениями в ромбик. Красная. Нравится Вторая нафарширована еще круче, ( плюсом к 1 комплектации добавлены электрозеркала, мызыка Самая крутая, камера заднего вида) вообще все в ней есть, кроме скай вью, и цвет больше нравится (желтый), но сидения вот эти с полосочками смущают и нравятся сильно меньше ромбиков. Или нормальные они? Я просто о существовании ТТ вспомнила недели 1,5 назад, и никакого опыта с ауди никогда не было.
Вот такое сидение я имела в виду. Видела такие только в обычных авто, не с-лайн, и у них не было оттиска s.
Описание всех вариантов сидений тут: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/tt/tt-coupe/interior.html# «сидения вот эти с полосочками смущают и нравятся сильно меньше ромбиков» - похоже по описанию на стандартные спортивные кресла - это стандартная опция. «Или нормальные они?» - У них из доп регулировок только поясничный подпор. Если у Вас комплекция средняя (рост,вес) то гарантированно сможете настроить под себя и комфортно чувствовать. И желательно перед покупкой это попробовать сделать. У меня такие же. Алькантара без ромбиков с тиснением S-line. Один раз настроил и забыл. По описанию «Вторая нафарширована еще круче, ( плюсом к 1 комплектации добавлены электрозеркала, мызыка Самая крутая, камера заднего вида) вообще все в ней есть, кроме скай вью, и цвет больше нравится (желтый)» вот эту и брать. Камера и музыка - решают. Вы их будете гораздо чаще использовать чем настройки кресла.