Приветствую друзья. Имею желание купить TT в кузове 8N (1998-2003) на quattro в качестве второго автомобиля. Похвалите / пооругайте двигатели 1,8 и 3,2. В обьявлениях в большинстве случаев попадаются 1.8, но не могу нагуглить коды моторов, чтобы почитать об опыте коллег. На 8N это пока ещё не те печально известные масложоры 1.8/2.0 (CDNC и тп), которые пошли примерно с 2008 г.?
Приветствую друзья. В качестве второго автомобиля появилось желание купить TT в кузове 8N (1998-2003) на quattro Похвалите / поругайте двигатели 1,8 и 3,2. В обьявлениях в большинстве случаев попадаются 1.8, но не могу нагуглить коды моторов, чтобы почитать об опыте коллег. Главные вопросы пожалуй такие: - если про 1.8, то на 8N стоят пока ещё не те ли печально известные «масложоры» 1.8/2.0 (CDNC и тп), которые пошли примерно с 2008 г.? - если про 3.2, то это не те от, у которых цепь перескакивает как на А6 4F? И если можно, в конце пару слов о выборе КПП для рекомендуемого мотора.
нет, там древний 1.8t MPI (прямой впрыск) скорее всего придется поменять кучу всего (если текущий владелец еще не сделал) а 3.2 - это вр6
Спастибо за ответ Глядя на годы выпуска, предполагаю, что про кучу всего имелось ввиду по всей машине. Или в данном контексте вы говорили конкретно про двигатель 1,8 ? в соседей теме почитал про них. Пишут «сама надёжность». Так ли это? И ещё один момент. Как я понял, то если смотреть в сторону автомата, то надо брать DQ250 - «мокрую» шестиступенчатую акпп (но это не точно). А если придётся выбирать среди механических, то на какую обратить внимание ? Благодарю.
Сейчас катаюсь на а4. Хочу приобрести ТТ-ку. Немогу определится с выбором. Бюджет 900К. Хочу брать 2006-2007 года 3.2 где-то 550-700к и вложится в нее 200К по ходу. Или взять на 3-4 года свежее 2х литровую 900-950К? О налоге не думаю. По надежности и ощущениям 3.2 думаю лучше. Что посоветуете?
Привет, советую взять мою 2009 года, 3,2 и ничего больше не вкладывать, потому что там уже все поменяно
нет, в 1.8 Т надо поменять всю вакуумную систему- как правило у всех она труп, ну и при желании лечить дальше болезни- типа преды. приборка и т д и т п.. коробка механика лучше 6 ступка, имхо. и так передачи короткие). вр6- надежный. да, 1.8Т при должном уходе тоже.. автомат на ней большая редкость. Проще выбрать более менее и потом ремонтировать под себя. если так хочется именно эту машину. а ремонтировать полюбому придется, если хочешь ездить. Мало у кого они в более менее нормальном состоянии.
надо смотреть состояние- часто 2007 год лучше по состоянию чем 2011 и т д.. к году привязываться не стоит.. и уже давно.
Добрый день! Спасибо еще раз за предложение о встрече! Я уже "созрел" ставить бэнг по любому, т.к. ауди мьюзик совсем не устраивает по звучанию. На следующих выходных уже поеду на установку. Еще раз спасибо!
Всем привет! Всех с наступившим и Рождеством. Может кто свою ласточку продает 2006-2007 года? Предложения можно в личку. Бюджет 600т.р.
По собственному опыту могу Вам сказать, что аппараты до 2010 года обычно находяться в более лучшем состонии чем последующие. Это обусловленно использованием низкокачественных материалов на заводах производителях в последни года поэтому советую вам обращаь внимания на новый автомоиль
клубни подскажите отличие обычной ТТ 15года от ТТS на 340 л.с...Коробка говорят там Stronic..Отсюда вопрос-такая же глючная как у а6с7-которую постоянно обновлять будет диллер и крайне ненадежная или на ТТ они надежнее и конструктивней чуток иные?
на тт коробка 6 ступка, на ттs валы в коробке толще, более усилена. по мне так переключает плавней, чем на А7. не слышал про проблемы с ней. пробег на тт 45ткм, А7 138ткм.
Расскажи как тебе ТТ в сравнении с А7. Я себе для фана хочу ТТ в кузове 8s взять, как второе авто. Сейчас на А6 3тфсй езжу.