У них же все написано - http://www.major-expert.ru/about/ Крупная компания, большие обороты, меньше шансов купить откровенно проблемное авто. Но лично мне проще работать с частными лицами
В Независимости Сузуки - это редкость, если только залетная какая-нибудь. Независимость не является оф.диллером Сузуки.
Suzuki SX-4, 4WD/2WD (можно), АКПП, год от 2009, желательно венгр-только у них спинки задние 60:40. бюджет до 600
Коллега продает после праздников черную (перламутр) полноприводную, сделана в японии. АКПП. Максимальная комплектация без навигации. Купил в 2011. Машина 2010 года. Проехал на данный момент 11500. Хочет 700 . Говорит что спинки у него 60:40. В середине апреля поедет на второе ТО. Ездит очень мало на работу на метро добирается. Надумаешь пиши.
Уже созванивался, отвечает девушка, вполне уверенно и спокойно, но задний диван не складывается 40:60, (к сожалению багажник там всего 270 л.)
Можно подумать, что Рольф отвечает за Блюфиш. Но это все-таки лучше, чем АТЦ-Москва или трейд-ин при автомойке.
Ну почему обяательно так? Я вот сдал машину в трейд-ин. Машина отличная. Товарищ тут на работе слегонца обиделся. Говорит сказал бы раньше что продаешь, я бы забрал. Неужели я один такой? Техническое состояние всегда лотерея, где ни бери, но ИМХО в трейд-инах шансов все же чуток поболее. А вот риска с документами, опять же ИМХО, гораздо меньше при трейд-ин. Риск с документами я считаю более значимым чем технический. Потому что железо это всегда железо. Либо все-таки чиниться, либо продается пусть и с некоторой потерей денег. А вот когда проблема с доками, то гиморой может быть долготекущий и в особо сложных случаях с негарантированным "лечением", т.е. "ни убить ни прокормить".
Лучше покупать у "физиков" лично мое ИМХО. Несколько условий: 1. первый владелец(обязательно)-прозрачная история. 2. Сервисная книжка с чеками и т.п., потверждение п.3 3. пробег 4. кто катался(лично для меня) не возьму из под молодого драйвера или что то подобное 5. комплектация лучше в максималке(потом легче продать) 6. что красилось и как(очень мало машин совсем не крашенных) если машина хорошая и продавец это знает то больших скидок не видать, если делает, то по каким то причинам 7. не брать машину через салон, даже с 1 владельцем, с ним не поговорить. 8. прежде чем смотреть машину в живую, пообщаться с владельцем, позадавать глупые вопросы(почему продаете, пробег не скручивали и т.д.) ну и если всё устраивает в сервис
абсолютно согласен. однозначно безопаснее брать через своего трейд-ищика и диагноста в салоне. схема с физиками содержит на порядок больше рисков.
Думаю, что в этом случае люди не обращаются на форум, где и как им купить машину ;-) У меня вот нет "своего" :-(
поддержу, как-то смотрели у них несколько машин - полный хлам (причём с 100% результатом , 4 из 4 , смотрели всё за один раз)
Все понятно про салоны, прислушался к отзывам. Поищу у физ. лиц, благо выбор есть. Всем спасибо за ответы.
Любого диагноста, etc, несложно сделать "своим" за определенное количество бумажек. Не забывайте, где живем.
Вы до конца не проследили цепочку. Информация о том, что Ваша машина приходит, быстро прошла по мажору и ее со скидкой купили сотрудники. А Ваня из Волгограда даже и не узнал, что такая славная машина продавалась. Я это знаю изнутри ;-)
Добрый день! Аналогично, были сегодня в салонах huandai, kia и suzuki. Жена посидела в разных авто и решили приступить в поиску SX4, только на "ручке", до этого ездила на калине, а3 и форд фокусе. Чем закончились поиски у Вас?
А у меня товарищь в major мерса 211 брал,уже почти полтара года ездит горя не знает,тока масла да колодки меняет. если мажор,атц не ок. То где же смотреть машинки? если по трейду. ибо если до нового года не продам свою,то нафиг сдам.