Вы не читали, что я писал и другие форумчане? Цепи, натяжители, надо бывает менять. Замена около 100 тысяч рублей. Это проблема 2.4, в меньшей мере 3.2. Поэтому и пишем, что три литра надежный двигатель.
Может на 80 тысячах полететь, возможно и 300 тысяч проедет. От эксплуатации тоже зависит. Но то, что двигатель ненадежный по общим отзывам - точно.
Нормально, только не один продаван никогда не расскажет тебе честно, сколько хавает его машина-купишь и сам замеряешь))))
+1, мне когда покупал говорил что мало ест. По факту до 300-400мл на тясячу, а бывае почти не ест, но расход от многих факторов зависит. У меня бывает что тысячу проедешь и вообще не съест, а бывает кушает. Закономерность так и не установил. Заметил что после замены масла несколько тысяч уровень вообще не уходит, я уже думал что старое масло паленое было, но через какое-то время опять начала жрать. От стиля вождения не заметил закономерности, в последнее время реально отжигаю, но уже две проверки уровня и доливать не приходилось(делаю проверки как по мануалу через 400км), и ощущение что уровень вообще на месте.
У друга шевроле Эпика 2010 года 2.0 механика говорит до 6-7 тысяч крутишь жрет огого, а тут непонятно
c задирами цилиндров. 2.4 по куланц меняют вообще без проблем на новый. (правда 2005год сюда не попадает, 2008г минимум). Цепи это на всех 2.8-3.0-3.2 моторах и когда она растянется не знает никто. но чаще после 100к пробега.
И так съездив на предпродажный просмотр, ауди очень понравилась, хозяин сия авто работал 12 лет мастером в бмв мерседес сервисе. Сказал про недочеты по кузову меняет переданий бампер из за трещины, показал где сколы, где крашена, подменен 3 тыс назад двигатель, в ближайшее время поеду на диагностику, Так машина откроет свой внутренний мир. Возникли вопросы, задавайте может не все рассказал