в конце недели добавлю, распишу, фоточки сделаю красивые ) у меня случай зимой был на А4. Перекресток, у меня уступи дорогу, перед перекрестом горка... Я подъезжаю, а заехать не могу. тупо буксует и все...хорош сзади никого, сдал назад и с разгончика, но было стремно ибо главная не просматривалась и главное не переборщить с разгоном. а буквально метров 500 до этого в похожей ситуации оказалась нексия..только горка была метров 25 длинной и он на середине стоит и не может заехать. а внизу гора машин ждет что же будет...скатиться он на них или нет. ps резина была отличная!
Не ну я же не говорю что полный привод это плохо. И да по мне тоже единственный минус у переднего привода перед полным это резкое ускорение с малых скоростей или трогание в гору зимой.
alexij Ну и что? У других, в том числе и бензиновых двигателей, есть свои проблемы. И я не загружаюсь по этому поводу, то что нужно сделать по обслуживанию двигателя, то и сделаю.
тек блин, я же тебе не говорю что зря машину взял, а говорю про то что ты и спрашивал(ты спросил: на что стоит обратить внимание)ну я и чуть чуть вставил пять копеек. поправь если не прав.
спасиб конечно, но как то в нашей деревне с населением около 200 к/людей, машинка больше 200 лошадок редкость, по мне дек тока до 180 лошадок
я ведь не против, просто будет налог конский, за 125 коников 3 рубля, за 151 уже будет около 5100, за 200 х.з мне не прокормить будет и семью и машинку, зарплата то у нас
а зачем тогда А6 покупать? надо покупать то что по карману. полетит подвеска - комплектов нет, отдельно 35к. Цепи менять - 80к, задиры - 60к и тд.
Дело хозяйское.. но тогда хоть 2.8 quattro - разницы по бычкам и телятам точно не заметишь.. 2.4 на переднем приводе - больше геморроя.. так и так придется в ближайший год вложить ~ 60 - 100 т.р. в любую..
на счет вкладывать- это понятно, я ведь в этой теме писал, что еще пасика себе смотрю, можно сказать определился, но почитав сообщения от audibutovo, опять чет загорелся
Спасибо alexij за ссылку. Я её прочитал, уже по этому поводу определился. Может быть есть что-то ещё на что стоит обратить внимание?
Во, вот эта тема оппулярней, позвольте здесь вопрос задать дабы не плодить однотипных тем. Итак, смотрю А6 05-07 г. 3,0-3,2 квака. Посмотрел 4 машины, у трех салон убит, как я понял болезнь ауди - сколько стоит заменить потертые пластмасски, например центральную кулису? А если алюминевые вставки поменять на деревяшки? У последней с алон девственен, но там другая шляпа - не крутит выше 4-х тысяч, даже на паркинге, как будто в лимитатор упирается. Владелец говорит что не обращал внимания (может пиндит), я подумал что может я чего-то не знаю, подскажите WTF? Далее, насколько я понял, навигашка штука редкая - сколько будет стоить дооснастить? И вообще как с ремонтопригодностью данной модели, чем хуже 3,2 помимо налога? Заранее благодарю за содержательные ответы. П.С. Еще 3-4 такие шляпные машины и буду смотреть в сторону 211 или е53...