послушай не гремят ли цепи, свечки выкрути, посмотри следы масла на глушаках, коробку тщательно проверь, кузов и т.д. и т.п. ....о том на что обратить внимание при покупке б/у авто можно книгу написать....
Я не спросил твоего мнения про C5, я спросил почему такой негатив про C6. Насчет сколько стоит и нафига нужна могу ответить, были бы деньги на C6 купил бы С6 но за пол ляма можно взять только С5, причем в отличном состоянии. Так всеже, чем семилетняя С6 плоха ? Раньше ауди по 20 лет ездили и ничего(такие тоже у меня были), а для С5 уже типо 10 лет много, для С6 7 лет много, а для С7 гарантия кончится и на свалку ? Это как про того чувака с порше, у которого радиатор потек и он решил что дешевле его расстрелять из автомата, чем ремонтировать.
да что тут советовать ) смотри сам , движок сухой двери более менее ровные заводится , звуков пуков не издает и вперед )все равно сломается )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26464528-aad9.html ну вот смотри прям аттракцион невиданной щедрости)
Надежность уже не та. Хотя у Ауди не знаю, когда она была. У Мерсов 90-х годов да, помню крепкие автомобили были. Надежность - это японские автомобили. Сам присматриваюсь к Лексусу.
эх была в студенческие годы ауди 80 (80 год) наверное уже сгнила где нить , но зато какая была машина терпела все , я из неё почти наш русский авто сделал , запчастей небыло а если и были то цены были просто пипец (для студента ) и ставил я туда все от 8-ки и от копейки ) так и отъездил два года
Я тоже с добротой вспоминаю 190-й Мерс. Просто не убиваемый автомобиль был, почти за пять лет, только бензонасос полетел и подушка двигателя и то возможно от аварии. А как на ней ездили и 76-м бензином заправляли( возможно от этого бензонасос полетел), тарахтела, но ездила ведь. Сейчас заправь в новый Ваг 76-й, захлебнется.
выглядит неплохо....но пробег хорошенько скручен, т.к. седло сильно просижено, дырка в коврике от ноги....