Я считаю что нужно.Маме машину когда покупал, специально человеку за консультацию платил (сам понятия не имею как выбирать, что бы не проколоться).
приобретаю а6 1999 года, разбит задний фонарь и отлетела краска на заднем бампере, сколько можно скинуть за такие косяки...? В целом авто норм..
ну сколько тут можно сбить? сам прикинь ;-) стоимость фонаря + стоимость покраски бампера + накинь сколько совесть позволит за суету)) делов-то... :very_cool:
смотря в каких был руках. один может и за год ушатать в лашпорта, а у другого вылизанная вся и через 6 лет останется. чё за пепелац? какого года рождения? если сомневаешься - сгоняй, посмотри. с тебя не убудет, а представление о сабже появится...
Добрый день!!! Подскажите первый раз покупаю АУДИ А4 1984 см³ / 130 л.с. / Бензин инжектор Автомат пробег 190-200 2002г. куда смотреть ???
если авто нравится, но сам не шаришь - гони его в нормальный сервис и пускай там его трясут, как следует. смотреть двигатель, коробку, ходовку. да и ВАГ-КОМом почитать не помешало бы.
И не слушай продавца особо, если он начинает рассказывать про откровенные чудеса! Мне недавно один такой "знаток" впаривал что удар в заднем диффе при резком разгоне и переключении передачи-норма! И вообще что это особенность А4 1,8Т! Самое страшное что такие люди сами верят в то что говорят.
Доброго времени суток! Выбираю между АКПП и механикой для покупки А4 (1998-2002), задумался над тем, насколько АКПП у автомобилей этих годов выпуска надежны. Подскажите, пожалуйста, на что именно смотреть и что оценивать, чтобы не вляпаться. P.S. Раздел нужен однозначно, очень страдал от отсутствия инфо, когда выбирал себе свою четверку полтора года назад.
Доброго времени суток! Выбираю между АКПП и механикой для покупки А4 (1998-2002), задумался над тем, насколько АКПП у автомобилей этих годов выпуска надежны. Подскажите, пожалуйста, на что именно смотреть и что оценивать, чтобы не вляпаться. P.S. Раздел нужен однозначно, очень страдал от отсутствия инфо, когда выбирал себе свою четверку полтора года назад.
ну с мешалкой, думаю, вопросов особых нет. на счёт АКПП - заводи мотор, выжимай тормоз и поочерёдно по-переключай все передачи. не должно быть никаких ударов. поставь ручку АКПП в положение D и отпусти тормоз. машина должна сама начать движение. тоже самое и назад. если для того, что бы она поехала придётся подгазовывать - дело гауно. покатайся на ней в разных режимах (по граждански и зажигаючи). все передачи должны переключаться что вверх, что вниз без толчков и ударов. посторонних звуков быть не должно. загони в сервис и почитай авто ВАГ-КОМом. посмотри ошибки по коробасу и всем остальным системам. заодно можно открутить заливную пробку АКПП и проверить уровень масла, его цвет и запах. и ещё - не вляпайся в двигатель ALT. хлебнёшь гемора. бери 1.8Т. удачи! ;-)
Добрый день, я лично своё авто полностью пробивал по базе ГИБДД, загонял к официалам на проверку: лакокрасочного покрытия, подвески и тормозоФФ и на наличие ошибок с мозгах..... И просто знающего маляра поросил посмотреть. Зато щас спокоен.
Какой износ тормозных дисков у А6 С6 3.2 должен быть для пробега 30к, 60к? Гляжу машины и сомнения появляются. Бортик дисков совсем маленький, 0.2-0.5 мм (палец скользит, ногтём цепляет разве). Или это нормально для 30к? Или заменены 2-5к назад?