Всем здрасте.Хоть я и новечок, моя лапуля на ручке А6 45 95г купил в Голландии в 2001 посольскую пробег был 98000 сейчас пробег 130000.Поменял все расходники там, стойки, торм.диски здесь,порвались пыльники и чтоб не думалось жахнул сразу все 25тыр диагностика ходовой норма .Потерта со всех углов,бампера,профи посольские постарались.Краска родная с мелкими коцками,не битая не крашенная как есть с 1995г .Что за это время ломалось-треснул замок зажигания,сгорела лампа подсветки регул.зеркал,что то тарахтит в вых.трубе,на сервисе сказали каката перегородка.Наверна такие тачульки тож бывають в продаже.А везти на диагностику обязательно и пробить на криминал шоб башка не болела .Вот как то так.
всё зависит от самой машины, так как если машина в хорошем качестве то с ней проблем не буцдект но я считаю что необходимо сразу проверять ее движок и ходовую и подвеску.
Конечно!Этот раздел находка для новичка.Но когда я брал свою не знал о его существовании:smile42:При покупке необходимо узнать,а не перекуп перед тобой?Да и в ПТС загляни сколько хозяев.Но может последний хозяин как ушатать:smile8: машину так и привести её в порядок.
Помогайте.: хочу приобрести А8 04г. но сказали, что двиг. 4.0 не совсем доработан(типа между 3.0 и 4.2) ,нужен совет,
Доброго времени суток!Подскажите на что обратить внимание?Хочу брать а4 2004г. 2л механика,реальный пробег 70т.км.Большую часть своей жизни простояла в гараже,зимой почти вообще не эксплуатировалась.Последнее т.о было на 50т.км,в 60т.км в гаржном сервисе заменили масло,последний год из гаража вообще не выезжала.На что обратить внимание при покупке,что нужно будет менять ближайшее время и в какую копейку это влетит?Просит за неё 520т.руб,Стоит вообще брать?По кузову замечаний никаких,100% не битая.
бери кваку! тем более, в Вологде зимой дороги не шибко-то любят чистить и разницу между моно и квакой ты сразу оценишь в первый же снег. всётки не в тропиках живём и по факту у нас полгода зима. ИМХО - тока квака!!!
Добренький! Хочу взять AUDI A4 2001-2004. Подскажите какой двигатель лучше тогда был, какая коробка лучше, квадро или нет, америкос или не дай бог. Подскажите пожалуйста. Очень много катаюсь в год гдето 60000. Нужна надёжная и в тоже время резвая машинка. P.S. если в этой теме уже сделали как и собирались по моделям, то ссылку плиз киньте
кваку бери. полный привод - это праздник! главное не вляпайся в движок ALT. намучаешься с ним. судя по отзывам, альты кривые и геморные. мудохается с ними пипл... коробас - я бы не стал брать мульт. либо обычную АКПП+типтрон, либо тупо ручку
Простая балка заднего моста по определению проще. С ней даже аморты втрое дешевле. У кваки преимущество только при старте на голом льду, при одинаковых тормозах. Пресловутый ALT просто подъедает масло, конструкция такая. Типтроник и вариатор ломаются одинаково. На мульте ездить приятнее, но он дороже в ремонте.
А цифер будет в счетах за текущий ремонт. В заднем мосту ходовка разъезжается как и в переднем, долго но неотвратимо.
а ВАЗ 2101 ещё проще)) может стоить обратить на него внимание?))) у кваки преимущество не только на льду. я на своей А6/ква парковался зимой во дворе там, где ставили свои машины только мои соседи - владельцы внедорожников. по началу они смотрели на меня вывалив глаза и спрашивали: "а каким это хреном ты сюда попал?", но когда я при них заводил мотор и выезжал из сугробов на дорогу...))) правда у меня была усиленная и задранная заводская подвеска. не было ни разу, что бы я где-нить застрял, или не выехал. ездил и по песку на пляже, и по снегу выше порогов - никаких пробуксовок, спокойствие, уверенность и нет проблем. ну а то, как машина ведёт себя на зимней дороге даже говорить не стану. это и так не для кого не секрет. а на счёт коробаса - да. со временем ломается всё, но, цена ремонта отличается в разы. так что если учитывать разницу в стоимости ремонта АКПП и вариатора, то цена разницы владения между переднеприводной и полноприводной Ауди сводится на нет
Спасибо. Теперь по движкам всёже alt это 2.0, а что скажите про 1,8т? никогда не владел авто с турбовыми двигателями. тока атмосферники. но самые распространённые четвёрки именно с этим мотором. или всёже стоит поискать 2,4 или 3,0? и главное, стоит ли брать америкоса? почему то по этому поводу тоже предрассудки
если найдёшь А4/ква/3,0 в хорошем состоянии - бери! правда потом, через какое-то время, когда надумаешь снова менять аппарат, могут возникнуть трудности на что пересесть))) потому как ДВИГАТЕЛИ начинаются от 3-х литров. всё, что меньше - жжужжалки для бензопил проверено на себе
1,8Т - наиболее распространённый и надёжный движок и с ним А4 будет шустрее Гольфа с 2,0. Вообще, по Б6 здоровенная тема. Там наверняка есть ответы и на эти вопросы:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=123897 По подвеске - кроме кваттро или переднего привода есть ещё различие по 3-м типам: 1ВЕ, 1ВА и 1ВR. Имхо, для Армавира не стоит брать спорт-1ВЕ, маленький клиренс. Такая ещё на всех спорт-лайнах устанавливалась.
У нас очень хорошие дороги в городе вообще то. у меня на гольфе спорт подвеска. на счёт шустрее гольфа, наверное приора шустрее этих 115 недоразвитых пони.