Опробовал на трассе машинку, поставил на учет. Ничего так "диван", правда на очень плохой дороге больше 120 разгоняться не хотелось, как на катере против волн. Ауди Б2 моя на этом же участке 130 км/ч ехала и можно больше было, управлялась хорошо. Ну да подвеска у неё жесткая и сама Ауди лёгкая. Теперь головная боль - выбор дисков и особенно резины к сезону. Из чего диски выбрать определился, размер вот не знаю, стоят сейчас стоковое литьё на 16, семнадцатые поставить можно, а вот дальше не знаю. 18 или 19 дюймов пойдут?
И чего там от кромы кроме некоторых кузовных вещей У Саапа есть такая хрень, что например на года 92-93 любой датчик занюханый стоит 16 т. р., а на 94-96 стоит 500 рублей, а ибо когда саап ругался с фирмой опель он ставил свои датчики, невзаимозаменяемые с опелевскими У меня то цука как раз был годов, когда они поругались
Это ктойто тебе сказал? Ничего, что на саабе балка, а у кромы независимая подвеска Про электрику ваще прикольно( особенно с кардинально разным оборудованиям и двигателями . Или это, провода и там и там в изоляции? А надежность, вещь субъективная и на 90 % от хозяина зависит и лунных фаз, когда очередную релюху в Китае паяли. А для Ауди, БМВ или Сааба не столь важно
Сааб - неликвид при последующей продаже,это давно известно...будешь искать такого же любителя экзотики и колеса 18-19 - баловство и понты при расейских дорогах
Вот и ладушки. Я не барыга, так что это не трагедия, тем более купил не на полгода. А колёсья - пока на 16-х и остановлюсь, главное хорошую резину подыскать.
подвеска со стопроцентной уверенностью скажу что подвеска у него опель! адын в адын по остальному не берусь утверждать.
Даже не знаю... На форуме профильном говорят, что почти опелевая. Так напрямую не подойдет((((((( Колодки якобы с бэхи тройки подходят (а смысл, тоды лучше родные, тормоза у авто, кстати, супер), а вот всё остальное - я хотел бы узнать. ШРУСы и внешние и внутренние? Соответственно пыльники? Шаровые и рулевые наконечники? Сайленты? Подшипники колёсные... если прям совсем ничего не подходит - не страшно. Просто переплачивать за одинаковое железо с разным брэндом не хочется.
http://www.rockauto.com хороший сайт по неоригиналу - но сцуко про саап ничего не показывает... Хотя если есть номер запчасти, например из экзиста - может чего и выйдет в плане на каких аффто она еще могла применяться
За ссылочку спасибо! Покопаться можно, правда там только 2,3Tл а не 2.0T, как у меня. Это не Ауди-))) Там не пять цилиндров, а просто ход поршня больше чуть-чуть. Машинка неплоха, очень интересная. Буду разбираться-ковыряться. Перво-наперво архиважно перебрать и прочистить систему вентиляции картера! Конечно подзабита, надо всё снимать, вымывать от кокса. Придётся и крышку и поддон снимать (минимум покупать прокладки), всё вымывать и выдувать все трубки, каналы и клапаны (маслоотделителю в клапанной крышке отдельное внимание, с Винсом/Лавром и т.д.). Ибо смысла не вижу лить синтетику, если там угли! Далее хочу промыть бак, продиагностировать состояние бензонасоса. Чистка форсунок. Дроссельной заслонки (в сервисе её нужно дополнительно "адаптировать"?). Проверить турбинку в сервисе. И только потом уже кататься. Все фильтры - само собой под замену, интересно, угольный салонный ставится на эту модель?