Да нет он хорошенький впринципе был, двигатель 2.0T 193 HP (В саабовской терминологии 2.0 Turbo ECOTEC со спецоснасткой и Direct ignition) 1999 год, на ручке, кожа, дерево, двухзонный климат, спортивная подвеска BILSTEIN с завода, крутая музыка, купили в СИА СЕВЕР Москва...по тем временам вообще был самолет особенно после 140 шел шикарно...брали новый (постоянно глючили мониторчики в салоне), но через полгода перевернули (Быстро ездили, спасибо мешалке, BILSTEIN и Турбо), сделали хорошо, но дорого стоило это нам 15000 USD (отец с криминалом связываться не хотел, но в сервисе предлагали за 12000USD перебить все номера на почти новый и небитый 2,3 Aero того же черного цвета) я до сих пор не понимаю почему мы не взяли этот аеро, он как то бодрее....В итоге после года стояния его в ремонте мы его забрали, вроде как геометрия была идеальная....После ремонта естественно поставили ходовку не BILSTEIN, а от обычного 9-5...стала рулиться как то тухловато -пропала острота и появилась некая вальяжность ну и х... с ним, движок то по-прежнему дул дай бог))))))....В 2001-2002 годах перестала заводиться на теплую, холодная заводилась отлично - диагностика грешила на тот самый директ, а в 2003 была продана.....за 240 000 рублей c пробегом в 42 т.км, но новый владелец тоже был не особо рад покупке - через 5 месяцев она у него заглохла....больше не заводилась, диагностика не помогла...сделать он ее не смог, так и стоит теперь одна на спущенных колесах, без шильдов, ржавеет....частенько вижу ее на одной из стоянок города...как вспомню ее молодой, аж слеза наворачивается..... P.S. Машина очень нравилась, было в ней что-то такое чего нет ни у одной марки, все таки близость к самолетам дает особенное ощущение, несмотря на то, что шведская - далеко не пенсмобиль, как вольво....но математика простая 49700 USD (стоим-ть ее в салоне) + 15000 USD (неудачное приземление) + 10 000 USD (приблизительная стоимость всех ТО с ремонтами Директа и т.д.) и всего 240 тыс.руб. при продаже...Что позволяет сделать вывод о том, что нужно быть слишком богатым, чтобы ездить на саабе....причем частенько в сервис....Хотя нравилась и до сих пор нравится, но СААБ больше не куплю никогда и даром не надо))))
мне очень нравится сааб 9.3 2008 + ... но очень не нравится потенциальная ломучесть и отсутствие полного привода за разумные бабки.
Как я понимаю, эти лошади паслись в иной кассете зажигания, других "мозгах" и форсунках с увеличенной производительностью. Душевный отзыв! Цена впечатляющая... Это не Сеат теперешний, пластиковый. Приземлились то без особого ущерба здоровью?
Дилер объяснял, что-то там по технике.... Хвала шведам...на 150 в кювет...шишка на голове и руки порезаны немного от лобовухи....так, что все обошлось-крепкая машина оказалась!
Мы о 9к и Фиат Крома. Читай внимательно, на 9к балка ПИ СИ Во первых директ не ремонтируется, т. к. весь внутри компаундом залит. Во вторых директ без проблем 150-200 тысяч ходит при нормальном топливе и своевременной замене свечей и стоит он 14 тысяч рублей. И эта. Директ с 91 года уже ставился до 94 года с Джетроником, потом с Триоником
Ежу понятно, что речь о балке на 9к, я перестраховался-)) Просто лично лазил. Директ ремонтируется, увы. Устаревшие сведения... Русский человек завсегда всё разберёт и разломает, что другие сделали. В связи с этими ремонтами советские радиодетали из прошлого стали пользоваться повышенным! спросом. Ибо кетай не держит заявленных номиналов. Торгуют новый около 10 т.р. и 5-8 просят за подержанный. Мне пока не требуется, но про запас заимел бы. При правильных свечах (NGK и Денсо) и их регулярной замене через 10 т.км(( ходит долго, только вопрос - в магазине развалы этих нжк, вроде все в коробочках, с сертификатами, брошюры фирменные лежат.. А может ли оригинал стоить 100 руб. за штуку? Типа BCPR7ES-11, BCPR6ES-11 Супротив 853 рубля за одну штучку от Денсо........
http://autolines.ru/catalog/model794/item28387.html наверно и правда, цена стольник! Вот про ШРУСы (оба, внутренний и внешний) интересно узнать, Опелёвые точно подходят?
Я знаю, что на Сабакаклубе выкладывали ремонт директа с методом разбивания компаунда. Только это был эксперемент единичный и овчинка выделки не стоит, когда рабочий б.у. от 3-х тысяч. Пост был адресован к сказкам официалов про то, как они директ ремонтировали. Б/у можно от 3-х найти за черную кассету. Красные подороже. Ну на NGK я сотку откатал с заменой раз в 10 к., после чего собака была продана следующим владельцам