Приобрёл СААБ 9-5 99г

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Keisi, 12 фев 2011.

  1. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Не проклял?-))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Да нет он хорошенький впринципе был, двигатель 2.0T 193 HP (В саабовской терминологии 2.0 Turbo ECOTEC со спецоснасткой и Direct ignition) 1999 год, на ручке, кожа, дерево, двухзонный климат, спортивная подвеска BILSTEIN с завода, крутая музыка, купили в СИА СЕВЕР Москва...по тем временам вообще был самолет особенно после 140 шел шикарно...брали новый (постоянно глючили мониторчики в салоне), но через полгода перевернули (Быстро ездили, спасибо мешалке, BILSTEIN и Турбо), сделали хорошо, но дорого стоило это нам 15000 USD (отец с криминалом связываться не хотел, но в сервисе предлагали за 12000USD перебить все номера на почти новый и небитый 2,3 Aero того же черного цвета) я до сих пор не понимаю почему мы не взяли этот аеро, он как то бодрее....В итоге после года стояния его в ремонте мы его забрали, вроде как геометрия была идеальная....После ремонта естественно поставили ходовку не BILSTEIN, а от обычного 9-5...стала рулиться как то тухловато -пропала острота и появилась некая вальяжность ну и х... с ним, движок то по-прежнему дул дай бог))))))....В 2001-2002 годах перестала заводиться на теплую, холодная заводилась отлично - диагностика грешила на тот самый директ, а в 2003 была продана.....за 240 000 рублей c пробегом в 42 т.км, но новый владелец тоже был не особо рад покупке - через 5 месяцев она у него заглохла....больше не заводилась, диагностика не помогла...сделать он ее не смог, так и стоит теперь одна на спущенных колесах, без шильдов, ржавеет....частенько вижу ее на одной из стоянок города...как вспомню ее молодой, аж слеза наворачивается.....


    P.S. Машина очень нравилась, было в ней что-то такое чего нет ни у одной марки, все таки близость к самолетам дает особенное ощущение, несмотря на то, что шведская - далеко не пенсмобиль, как вольво....но математика простая 49700 USD (стоим-ть ее в салоне) + 15000 USD (неудачное приземление) + 10 000 USD (приблизительная стоимость всех ТО с ремонтами Директа и т.д.) и всего 240 тыс.руб. при продаже...Что позволяет сделать вывод о том, что нужно быть слишком богатым, чтобы ездить на саабе....причем частенько в сервис....Хотя нравилась и до сих пор нравится, но СААБ больше не куплю никогда и даром не надо))))
     
  3. OlegMSC

    OlegMSC Живу я здесь

    2 апр 2008
    1.629
    Москва
    Audi a8
    мне очень нравится сааб 9.3 2008 + ... но очень не нравится потенциальная ломучесть и отсутствие полного привода за разумные бабки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    Как я понимаю, эти лошади паслись в иной кассете зажигания, других "мозгах" и форсунках с увеличенной производительностью.

    Душевный отзыв! Цена впечатляющая... Это не Сеат теперешний, пластиковый. Приземлились то без особого ущерба здоровью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Дилер объяснял, что-то там по технике....

    Хвала шведам...на 150 в кювет...шишка на голове и руки порезаны немного от лобовухи....так, что все обошлось-крепкая машина оказалась!
     
  6. OlegMSC

    OlegMSC Живу я здесь

    2 апр 2008
    1.629
    Москва
    Audi a8
    при чем тут сеат то?:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Месть за Рено!))))
     
  8. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #48 dica, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Мы о 9к и Фиат Крома. Читай внимательно, на 9к балка:D
    ПИ СИ Во первых директ не ремонтируется, т. к. весь внутри компаундом залит.
    Во вторых директ без проблем 150-200 тысяч ходит при нормальном топливе и своевременной замене свечей и стоит он 14 тысяч рублей.
    И эта. Директ с 91 года уже ставился до 94 года с Джетроником, потом с Триоником
     
  9. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #49 Keisi, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Ежу понятно, что речь о балке на 9к, я перестраховался-)) Просто лично лазил. :nod:

    Директ ремонтируется, увы. Устаревшие сведения...
    Русский человек завсегда всё разберёт и разломает, что другие сделали. В связи с этими ремонтами советские радиодетали из прошлого стали пользоваться повышенным! спросом. Ибо кетай не держит заявленных номиналов.

    Торгуют новый около 10 т.р. и 5-8 просят за подержанный. Мне пока не требуется, но про запас заимел бы.
    При правильных свечах (NGK и Денсо) и их регулярной замене через 10 т.км(( ходит долго, только вопрос - в магазине развалы этих нжк, вроде все в коробочках, с сертификатами, брошюры фирменные лежат.. А может ли оригинал стоить 100 руб. за штуку? Типа BCPR7ES-11, BCPR6ES-11

    Супротив 853 рубля за одну штучку от Денсо........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keisi

    Keisi Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.580
    Audi80B2&SAAB9-5
    #50 Keisi, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    http://autolines.ru/catalog/model794/item28387.html
    наверно и правда, цена стольник!

    Вот про ШРУСы (оба, внутренний и внешний) интересно узнать, Опелёвые точно подходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Я знаю, что на Сабакаклубе выкладывали ремонт директа с методом разбивания компаунда. Только это был эксперемент единичный и овчинка выделки не стоит, когда рабочий б.у. от 3-х тысяч. Пост был адресован к сказкам официалов про то, как они директ ремонтировали.
    Б/у можно от 3-х найти за черную кассету. Красные подороже.
    Ну на NGK я сотку откатал с заменой раз в 10 к., после чего собака была продана следующим владельцам