одинаково просто либо пруток толще либо чуть высота другая... я разницы не видел между седан пружиной и авант пружиной кроме толщины пруткасамого
получается для седана есть два варианта Седан: 1. Обычные - стандарт авто 2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп обычные отпадают.а вот если усиленные поставить стандарт авто+когда есть фаркоп,должен зад по идеи приподняться и при загрузке не проседать.
такой вариант есть и с авантом тоже Авант: 1. Обычные - стандарт авто 2. Усиленные - стандарт авто + когда есть факоп то есть делема в следующем от аванта или седана пружины ставить именно усиленные,кто что скажет по личному опыту.
для того авто, что представлено в ветке, это один из лучших вариантов. проставки проще, но их необходимо купить)
дело не в машине отнюдь) я в подобных случая меняю пружины и амортизаторы на новые. последний раз устанавливал kayaba. очевидно, что тс этот метод не подходит.
Я тоже поставлю новые пружины,не хочется играться с проставками и прочее,вот и вопрос появился к бывалым ,что да как.
+100500. Через год-максимум полтора килен , лесджифорс и подобные просаживаются хуже 30 летнего оригинала, если до этого момента не лопаются по виткам... Лесджифорс пробовал, причем из "грузов" - в основном, собственная жопа и 5..10 поездок в год со скарбом на весь габажник на дальняк