Может просто газы прорываются с выпускного коллектора. Нечего тут гадать. От греха подальше меряйте давления, особенно на холостом ходе. А там видно будет...
Если газы прорываются до должен быть черный налет в месте прорыва. И конечно баз замера давления не обойтись и так гадаем на кофейной гуще.
Ну с такими синдромами прошел около 3 тысяч уже,ухудшений не вижу,залил минералку запуск стал по лучше сразу на 700-800 1-2 сек горит лампа давления и гаснет,сегодня ехал по трассе 75 км.ч и вместо 4 предачи поставил 2 при обгоне обороты подскочили резко к 5000 и быстро выжал сцепелние вроде все обошлось,такое чувство как будто давление не сразу поднимается,поездишь остановишься обороты 850 стоят потом бах на 1000 и все,хз пока времени на сервис нет,дома ремонт вот и пытаю вас))
На больших оборотах может быть всё нормально, а вот на малых может быть масляное голодание. Если так, то быстро движок не умрёт, он будет умирать медленно и мучительно. ЗЫ: И что вы привязались к оборотам? Масло на них ни как не влияет, это другая неисправность.