i Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 дек 2016.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Меняйте масла вовремя, эксплуатируйте движок в щадящем режиме, лейте хорошие масла и будет вам счастье.
     
  2. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Заливал римет еще в конце 90-х в свою первую сотку-селедку с KU-шным движком. Ничего плохого не скажу - только положительные моменты. Машина продавалась когда ей было уже 25 лет и движок был в идеале, пробег у него уже был за полмиллиона км, разброс по 5-ти горшкам был всего 0.1 очко. Никакой капиталки не делалось. Делал все по инструкции, две обработки на мотор до смены и после смены масла. Даже по валу было видно что ушли мелкие паутинки.
     
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Уж сколько раз твердили миру...
    Хорошее масло и замена вовремя - тогда и не придется лить никакую дополнительную дрянь в двигатель.
    А движку на "сотке" вообще ничего не будет в связи с простотой конструкции. Не нужно его сравнивать с современными моторами в которых минимум металла и максимум электроники.
     
    SergV нравится это.
  4. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Уж сколько твердили миру что масла в общей массе усредненные а если хочешь добиться немного большего то присадки определенные помогают это делать. Стоит почитать физику и химию начальных классов. А заодно зайти на ойл-клуб и ознакомится как здорово отличаются одни масла от других и не обязательно бренды лучше второго дивизиона в том числе и из-за отсутствия или малого количества присадок. Не стоит обобщаться весь опыт развода на действительно полезные вещи. А движок хоть старой селедки что новой rs не сильно отличается по принципу работы и пробег за полмиллиона даже для старых надежных движков был уже вполне осязаем по последствиям, тем более половину срока ездил не я на ней.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #25 SergV, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Infocar_spb
    Между твоей соткой и современными автомобилями технологическая пропасть.
    Это все равно что сравнивать денди с плейстейшен.
    На счет всяких присадок в масло, озвучь хоть одну, применение которой гарантированно решит проблему с залегшими поршневыми кольцами.
     
    MadPR нравится это.
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Это же не человек пишет эти оды присадкам, а некий автосалон или дилер чего-то, судя по нику. А у робота и мнения своего быть не может по определению.
     
  7. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    SergV
    Можно озвучить разницу между этими движками и ту пропасть которая их отделяет? Кроме электроники там нет принципиальных различий. Что касается залегания колец то про это никто и не говорит что лечится присадками а вот молибден и ему подобное легко помогают снизить трение в парах.
     
  8. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    MadPR
    Если судить по Вашему нику то Вы больший пиарщик чем кто либо здесь.
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Судя по вашему поведению, здесь вы явно для собственной PR компании. Тогда, начало не самое удачное.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #30 SergV, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    Я так и думал, присадку назвать не сумел.

    Пропасть начинается с технологии изготовления и обработки деталей.
    Отличия в поршнях, на современных моторах они Т образные, с более тонких поршневых колец, шатунах. Блок двигателя как правило из алюминевого сплава с напылением никасил или алюсил, как минимум 4 клапана на цилиндр, почти все моторы с изменяемыми газораспределительными фазами, бывают гидравлические, бывают сервоприводом способные работать без дросельной заслонки. Есть ВАГ моторы у которых изменены фазы газораспределения таким образом что компенсация сдвига происходит за счет выхлопной системы. Нет ничего общего с соткой кроме того что топливо\воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания искрой, а детали двигателя смазываются маслом.
     
  11. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Не судите по себе. Вы видите рекламу или сами придумали для своего оправдания?
     
  12. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    SergV
    Сразу видно что в технологиях Вы не сильны а так накидали общие фразы. Причем тут Т-образные поршня? Причем тут алюминий? Причем тут изменения газораспределения? Это все и раньше было а сейчас только доработали то что было изобретено более 100 лет назад. Никакой технологической пропасти нет и не было между этими моторами - поэтому назвать ничего и не смогли а придумали то что я уже Вам сказал про электронику. Насчет присадок - а покажите мне хоть одну где обещали раскоксовку? Опять придумали?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #33 SergV, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Infocar_spb
    Ты уже совсем заигрался словами.
    Как раз с появлением технологий стало возможно применение новых решений в двигателестроении.
     
  14. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Ваш ник, адрес и т.д. - все говорит о том что все сообщения оставлены не от имени одного человека, а от имени некоего автосалона, дилера и т.д., и т.п.
     
  15. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    SergV
    Словами играетесь только Вы, если Вы не в курсе то первый алюминиевый движок В2 стоял еще на Т34. В середине прошлого века на москвич-412 стоял алюминиевый движок с мокрыми гильзами. В 60-70 годы японцы несколько поменяли технологию и алюминиевые движки стали с сухой гильзой. Вы еще слишком необразованные чтобы человеку который имеет автомобильное образование (Московский автомеханический) рассказывать небылицы про технологическую пропасть. Вам бы для начала историю почитать двигателестроения а потом уже писать свои домыслы.
     
  16. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    А что так с темы то ушли? Где реклама обещанная? То что я здесь зарегистрирован как СТО не говорит о том что здесь сидит куча народу под одним ником - не стоит придумывать то чего нет. А сижу потому что есть 4 колеса и их просто надо продать. Наши услуги я тут ни коем образом даже не упоминал. Не стоит придумывать то что Вам хочется и искать кошку там где ее нет. Ни Вы ни Ваш коллега так и не смогли даже близко что-то сказать по теме зато готовы любого здесь попытаться унизить, вот только не получится.
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Вам бы в церковь, да свечку поставить, а то мания преследования на лицо.
    О какой теме речь - что присадки мотору не нужны? Как говорил что не нужно ничего, кроме хорошего масла и регулярных его замен, так и скажу это снова и снова. Не нужно в движок лить посторонний шлак, каким бы "золотым" он не казался.
     
    sayar нравится это.
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #38 quattrosens, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Ну да, хорошие слова ...имеющие смысл так лет 30 тому назад

    -"Лить хорошие " Лонглайфные говнозольные масла, в большинстве они только приводят к закоксованию колец и левых присадок не надо
    -"Менять масло по регламенту" эта фраза отрпжает на сегодняшний день верх идиотизма так как замена его ВАГом предусмотренна раз в 30тыс....

    Пора бы лавно уже проснуться, открыть глпза и включить мозг, и задать себе вопрос ПОЧЕМУ если тупо исполняем рекомендации ВАГа льем ЕГО масла по ЕГО регламенту то ПОЧЕМУ ВАГ НЕ дает гарантию на новые машины более чем 150тыс км.
    А вот Хонда на ЕЁ маcлах и следуя ЕЕ рекомендациям по замене может в отдельных случаях дать ГАРАНТИЮ на 1 МИЛЛИОН КМ ???
     
    Infocar_spb нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    А кто вам сказал что я говорил о соблюдении регламента VAG? Если в Европе для них норма замены масла по пробегу каждые 30 т.км, то у нас это реально не больше 10 т.км. и только на хорошем масле, а не от того шлака который VAG льет в баночки со своим лейблом.
    Не находите разницу?
     
  20. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    А что значит хорошее масло? Приведите пример такого а мы посмотрим. Я вот отказался от GM и других европейцев и лью японское и видел движки прошедшие на нем 150 тыс км и более. Хотя у него допусков нет ни вага ни прочих. Все масла "хорошие" на 95% подделка в России. Вы сами какое льете то?
    PS - мания преследования у Вас уважаемый. Вам все мерещится да кажется что тут только боты сидят да автосалоны с дилерами.
     
    quattrosens нравится это.