Меняйте масла вовремя, эксплуатируйте движок в щадящем режиме, лейте хорошие масла и будет вам счастье.
Заливал римет еще в конце 90-х в свою первую сотку-селедку с KU-шным движком. Ничего плохого не скажу - только положительные моменты. Машина продавалась когда ей было уже 25 лет и движок был в идеале, пробег у него уже был за полмиллиона км, разброс по 5-ти горшкам был всего 0.1 очко. Никакой капиталки не делалось. Делал все по инструкции, две обработки на мотор до смены и после смены масла. Даже по валу было видно что ушли мелкие паутинки.
Уж сколько раз твердили миру... Хорошее масло и замена вовремя - тогда и не придется лить никакую дополнительную дрянь в двигатель. А движку на "сотке" вообще ничего не будет в связи с простотой конструкции. Не нужно его сравнивать с современными моторами в которых минимум металла и максимум электроники.
Уж сколько твердили миру что масла в общей массе усредненные а если хочешь добиться немного большего то присадки определенные помогают это делать. Стоит почитать физику и химию начальных классов. А заодно зайти на ойл-клуб и ознакомится как здорово отличаются одни масла от других и не обязательно бренды лучше второго дивизиона в том числе и из-за отсутствия или малого количества присадок. Не стоит обобщаться весь опыт развода на действительно полезные вещи. А движок хоть старой селедки что новой rs не сильно отличается по принципу работы и пробег за полмиллиона даже для старых надежных движков был уже вполне осязаем по последствиям, тем более половину срока ездил не я на ней.
Infocar_spb Между твоей соткой и современными автомобилями технологическая пропасть. Это все равно что сравнивать денди с плейстейшен. На счет всяких присадок в масло, озвучь хоть одну, применение которой гарантированно решит проблему с залегшими поршневыми кольцами.
Это же не человек пишет эти оды присадкам, а некий автосалон или дилер чего-то, судя по нику. А у робота и мнения своего быть не может по определению.
SergV Можно озвучить разницу между этими движками и ту пропасть которая их отделяет? Кроме электроники там нет принципиальных различий. Что касается залегания колец то про это никто и не говорит что лечится присадками а вот молибден и ему подобное легко помогают снизить трение в парах.
Я так и думал, присадку назвать не сумел. Пропасть начинается с технологии изготовления и обработки деталей. Отличия в поршнях, на современных моторах они Т образные, с более тонких поршневых колец, шатунах. Блок двигателя как правило из алюминевого сплава с напылением никасил или алюсил, как минимум 4 клапана на цилиндр, почти все моторы с изменяемыми газораспределительными фазами, бывают гидравлические, бывают сервоприводом способные работать без дросельной заслонки. Есть ВАГ моторы у которых изменены фазы газораспределения таким образом что компенсация сдвига происходит за счет выхлопной системы. Нет ничего общего с соткой кроме того что топливо\воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания искрой, а детали двигателя смазываются маслом.
SergV Сразу видно что в технологиях Вы не сильны а так накидали общие фразы. Причем тут Т-образные поршня? Причем тут алюминий? Причем тут изменения газораспределения? Это все и раньше было а сейчас только доработали то что было изобретено более 100 лет назад. Никакой технологической пропасти нет и не было между этими моторами - поэтому назвать ничего и не смогли а придумали то что я уже Вам сказал про электронику. Насчет присадок - а покажите мне хоть одну где обещали раскоксовку? Опять придумали?
Infocar_spb Ты уже совсем заигрался словами. Как раз с появлением технологий стало возможно применение новых решений в двигателестроении.
Ваш ник, адрес и т.д. - все говорит о том что все сообщения оставлены не от имени одного человека, а от имени некоего автосалона, дилера и т.д., и т.п.
SergV Словами играетесь только Вы, если Вы не в курсе то первый алюминиевый движок В2 стоял еще на Т34. В середине прошлого века на москвич-412 стоял алюминиевый движок с мокрыми гильзами. В 60-70 годы японцы несколько поменяли технологию и алюминиевые движки стали с сухой гильзой. Вы еще слишком необразованные чтобы человеку который имеет автомобильное образование (Московский автомеханический) рассказывать небылицы про технологическую пропасть. Вам бы для начала историю почитать двигателестроения а потом уже писать свои домыслы.
А что так с темы то ушли? Где реклама обещанная? То что я здесь зарегистрирован как СТО не говорит о том что здесь сидит куча народу под одним ником - не стоит придумывать то чего нет. А сижу потому что есть 4 колеса и их просто надо продать. Наши услуги я тут ни коем образом даже не упоминал. Не стоит придумывать то что Вам хочется и искать кошку там где ее нет. Ни Вы ни Ваш коллега так и не смогли даже близко что-то сказать по теме зато готовы любого здесь попытаться унизить, вот только не получится.
Вам бы в церковь, да свечку поставить, а то мания преследования на лицо. О какой теме речь - что присадки мотору не нужны? Как говорил что не нужно ничего, кроме хорошего масла и регулярных его замен, так и скажу это снова и снова. Не нужно в движок лить посторонний шлак, каким бы "золотым" он не казался.
Ну да, хорошие слова ...имеющие смысл так лет 30 тому назад -"Лить хорошие " Лонглайфные говнозольные масла, в большинстве они только приводят к закоксованию колец и левых присадок не надо -"Менять масло по регламенту" эта фраза отрпжает на сегодняшний день верх идиотизма так как замена его ВАГом предусмотренна раз в 30тыс.... Пора бы лавно уже проснуться, открыть глпза и включить мозг, и задать себе вопрос ПОЧЕМУ если тупо исполняем рекомендации ВАГа льем ЕГО масла по ЕГО регламенту то ПОЧЕМУ ВАГ НЕ дает гарантию на новые машины более чем 150тыс км. А вот Хонда на ЕЁ маcлах и следуя ЕЕ рекомендациям по замене может в отдельных случаях дать ГАРАНТИЮ на 1 МИЛЛИОН КМ ???
А кто вам сказал что я говорил о соблюдении регламента VAG? Если в Европе для них норма замены масла по пробегу каждые 30 т.км, то у нас это реально не больше 10 т.км. и только на хорошем масле, а не от того шлака который VAG льет в баночки со своим лейблом. Не находите разницу?
А что значит хорошее масло? Приведите пример такого а мы посмотрим. Я вот отказался от GM и других европейцев и лью японское и видел движки прошедшие на нем 150 тыс км и более. Хотя у него допусков нет ни вага ни прочих. Все масла "хорошие" на 95% подделка в России. Вы сами какое льете то? PS - мания преследования у Вас уважаемый. Вам все мерещится да кажется что тут только боты сидят да автосалоны с дилерами.