Тема про присадки в моторе. Вы здесь зарегистрировались чтобы устроить "срач" или для чего именно? Люди обмениваются мнением и опытом, а не доказывают ничего с пеной у рта. Что вы льете в свой движок - ваше личное дело. Не собираюсь спрашивать о каком японском идет речь потому что вы здесь именно с целью рекламы и раскрутки. Кому интересно какие масла хорошие (по моему мнению) - тот внимательно читает тему с самого начала, а не вклинивается в разговор в середине и свой устав не диктует.
Да, так и делаю. У меня средняя скорость 45-47, пробег соотв. не более 10тыс., масло сливается более-менее чистое, ну никак не деготь. Всеми ругаемое BDW за время моей экспл. в раше (почти 7лет) не имело проблем ни с блоком ни с цепями.
Могу за вас только порадоваться. Хорошо следить можно даже за проблемными моторами. Тогда у них и проблем на порядок меньше будет. А деготь можно слить из любого двигателя, если гонять в хвост и в гриву, забывая про пробег и замену.
Вы ничего не попутали уважаемый? Срач исходит только от Вас. Я , как Вы выразились, высказал свое мнение а Вам оно с Вашим коллегой стало поперек горла. Пошло придумывание технологических пропастей и прочего. Вас вообще понесло в церковь. Прежде чем указывать почитайте свои посты и подумайте кто тут разводит срач. А вообще любое нормальное масло живет 300-320 часов и если средняя скорость около 50 км/ч то это минимум 10000 км пробега и если хочется чтобы движок ходил подольше то любая присадка ( официально изготовленная и протестированная) в масло вполне способна продлить век движка до капиталки. Убедился в этом лично на личном авто , которое прошло только у меня в руках более 0,5 млн км. PS И да - я разве сказал марку масла? У Вас прям паранойя с рекламой какая то. Я еще раз Вам напомню Ваши слова - здесь высказывают личное мнение и ненадо придумывать то чего нет.
Капиталка современным движкам не предусмотренна. Если, что -шорт блок. Движки одноразовые и до физического износа не доживают. Основная причина отказов (на мой взгляд)-внутренняя грязь. Прибавить к этому чрезмерную литровую мощность, соотв. термонагруженность и пробочную экспл. большинства городских машин. Есть ли смысл защищать распредвалы, цпг присадками, если движок помрет не изношенным? Лучше эти деньги на чистое масло пустить.
Ну да, основная причина отказов внутренняя грязь, теперь разберёмся откуда она берётся ? 1. Загрязнение сажей (диз.) 2. Окисление (бенз) 3. ЗОЛЬНЫЙ набор стандартный присадок
Непосредственный впрыск, сгорание большого кол-ва топлива в относит. малом обЪеме двиг-ля (литровая мощность). Высокие температуры при тонких кольцах с мизерными отверстиями.
В моих словах явно указано что это только мое мнение и не более того. Раздоры на сайте я не устраиваю, в отличие от "эксперта по технической части". Я не призывал менять масло "по регламенту производителя" раз в 30 т.км. Никакие дополнительные псевдо присадки не способны из отработанного через 10 т.км в городском цикле моторного масла сделать новое и чудесное как бы вам того не хотелось. Реклама? Надеюсь, теперь и не будете ей заниматься.
MadPR Я что то не увидел что это Ваше личное мнение, Вы тут выступали за всех. Что касается присадок - они не делаю масло новым, их принцип работы совсем другой. Принцип их работы уменьшить трение и к старости масла это никак не относится. Что касается регламента в 30 тыс км, да - в европе он такой. Вот только объясните как соотносятся пробки в париже с пробками в москве (там они много хуже наших) и при этом интервал 30 000 км. У нас уже срезали в половину из-за плохого бензина и прочего, и 10-15 тыс км вполне даже нормальный срок масла. Присадки в бензин почему то никого не смущают а тут прям криминал нашли в присадках, при это загнав все под одну гребенку. Производители масел уже давно их добавляют, но в меньших количествах. Поэтому добавив нормальную присадку хуже Вы не сделаете. Что касается турбозажигалок - еще на заре их появления инженеры предупреждали о пагубности этого пристрастия, но маркетологи победили. Что же касается то в отличии от Вас я учился в автомобильном институте и кое-что еще помню, помимо того что руками разбирал и собирал движки,коробки, торсионы и прочее железо. А уж езжу за рулем без малого 30 лет и пробеги бывали по 30 000 км в месяц и так по пол года.
Я публично попрошу извинения, если вы окажетесь правы. Приведи описание технологии обработки гильзы блока на моторах приведенных примерах твоего сообщения которое я зацитировал, что она сопоставима с технологией обработки гильз мотора tfsi
SergV Прежде чем кидаться громкими слова ознакомьтесь с историей. Для Вас специально повторю - первые серийные алюминиевые бошки стояли на Т34 но к концу войны стали лить из чугуна т.к. не хватало алюминия. На 412 москвиче стоял алюминиевый блок серийно. Смешно наблюдать умников которые что-то где то в тырнете нарыли и давай умничать. Вы для начала получите образование а потом будете спорить.
Вы видимо чтобы не казаться неучем уже понесли пургу? При чем тут гильза если речь о блоке алюминиевом? Видать когда умничать больше нечем - несем пургу всякую. Не люблю вики но все же для Вас специально - ознакомьтесь для общего развития чтобы не нести пургу в следующий раз. https://ru.wikipedia.org/wiki/Блок_цилиндров
Флаг вам в руки. Особенно, если не видите слова участников форума. Выгодно видеть то что хочется видеть, а остальное и не было написано вообще. Еще раз повторюсь: в хорошем синтетическом масле с момента производства содержатся все необходимые для эксплуатации вещества и не нужно в него ничего лить для "улучшения свойств масла". Это простейшая маркетинговая фишка на которую ведутся только малограмотные.
И это "образованный человек"? Зарегистрироваться чтобы начинать хаять всех и каждого... Интересный способ самореализации за счет унижения окружающих. Таких примеров в истории масса и все они плохо кончили.
Вот ты и "раскрысля" Где там т34 или маскарад? В обсуждаемой теме блок двигателя целиком, ты слышишь целиком аллюминевый в том числе и гильза. Гильзу блока обрабатывают по никасиловой или алюсиловой технологии. Которых в те года серийно в массовое производство о которых бравируя своим морально устаревшим образованием упоминаешь еще и в помине не было. По той же ссылке говорится все о том же что я раньше писал, серийно 80-90 Кузов е32 бмв начало производства 85 и только в рестайле что гораздо позже появился аллюминвый блок двигателя о котором я раньше упоминал и тот же мотор устанавливался е34.
Слышите только Вы то что Вам надо, где речь шла о гильзах? Я Вам писал кто гильзы "мокрые" на алюминиевой башке стояли еще на Т34 и 412 москвиче. Видимо не только со зрением но и у головой плохо. Теперь понеслась полная пурга. Вы читайте до конца что Вам дали. Ох уж эти торопыги(((