Вы ничего не попутали? Я где то кого то обзывал или другое? Вот Вы у нас пытаетесь тут самоутвердится развешивая ярлыки. Может стоит с себя начать и за собой смотреть а не пытаться с больной головы на здоровую перекидывать свои мании.
Образованные люди не кичатся своим образованием потому что понимают его пользу для самих себя. Мании у вас и это не ярлык. На правду не обижаются. На себя смотрю всегда.
Вот блок двигателя от маскарада. Где тут алюминиевая гильза. Ты уж разберись в предмете обсуждаемой темы...
Для чего? Вы же грамотный человек и сами все знаете. Так поищите в тексте. А если со зрением проблемы, то это к доктору.
Т.е. доказательств нет но тем не менее ярлыки тут навешали по полной. А образование для того и дано чтобы можно было поправить. И никто им не кичился. Так что не стоило разводить тут срачь изначально.
Это Вам стоит разобраться в теме, где речь шла про алюминиевые гильзы? Можно показать? Вы уже бредить начинаете лишь бы остаться правым. Речь шла о блоке цилиндров - Вы же откровенно несете чушь пытаясь съехать с темы. Почитайте ее с начала а потом пытайтесь нести откровенный бред - никто не делал и делает гильзы алюминиевыми. Вы собрали в кучу все что можно.
Доказательств чего? Мы на следствии? Именно для поправки, а не для доказательст с пеной у рта которые больше похожи на фанатизм. Не заметили что в теме начался "срач" после вашего вклинивания в разговор?
Тема с самого начала была "Присадки в мотор" не больше и не меньше. Вы на столько начали погружаться в технологию двигателестроения что слишком удалились от темы и обвиняете всех вокруг во всем на свете. Пора уже прекращать самоутверждаться там где этого делать не стоит.
С самого начала когда ты вклинился в разговор сравнивая сотку с современными моторами. Тебе же сразу объяснили отличие этого двигателя от современного. А ты погнал и до сих пор гонишь. Перечитай и прозри.
Ну так раз нет - то что тут распинаетесь? Я высказал личное мнение про присадки. Вас понесло как остапа по ухабам рекламы и непонятно чего. Второй персонаж начал лепить горбатого про технологические отличия соточного движка от современных а теперь гонит бред про алюминиевые гильзы. Господа научитесь читать и срач устроили Вы напару придумав себе непонятно что.
Да что Вы говорите - а чем мотор сотки отличается от современного? Кроме того что навесили кучу электроники. Вы тут начали писать бред про алюминиевые головки, потом Вас понесло уже на алюминиевые гильзы. Вы за ходом мыслей своих следите для начала. А то понаписали бреда а теперь кто то виноват что Вы полные ноли в теме. Интересно девки плящут у Вас. Так почитай и прозри свое невежество - если ноль то не стоит спорить с теми кто давно в курсе темы. И доказательств я что то не услышал о прорыве технологическом - где он, если все современные движки, это доработанные старые добрые моторы.
Infocar_spb Вклинился в разговор не понимая предмета обсуждения и погнал про трения. Когда основные проблемы СОВРЕМЕННЫХ моторов начинаются гораздо раньше И обсуждаемых проблем просто не было у сотки. Для тех кто в танке. Из за применения менее износостойких материалов (гильза блока) вынужденная мера использование специальных менее жестких поршневых колец. Которые на пробеге уже до ста тыс км залегают. Износ двигателя в заводских допусках. Толку от применения присадок нет, у двигателя и без дополнительных присадок износа нет. На современном двигателе повышена рабочая Т, масло из за повышенных картерных газов быстро теряет свои свойства и начинает подгарать. Начинаются проблемы с износом. Ни какая присадка не остановит и не предотвратит этот процесс. Применение антифрикционных присадок с молибденом не оправдан и усугубляет проблему по причине быстрого разрушения состава из за все тех же картерных газов. Молибден при разрушении становится абразивным.
SergV Вы сами поняли что написали только что? Проблемы современных моторов начинаются не раньше чем на той же сотке. И масло если подгорает то подгорает из-за недосмотра водятла а не по причине неправильного движка. Смешно читать когда начинают придумывать проблемы , которых нет. Современные движки просто сделаны на срок гарантии и не более, т.к. если вернуть старую прочность им то никто не будет брать новый авто. Это все заложено на моменте проектирования этого движка. Что касается присадок то уменьшение трения, только одна из сторон. Повышенная же работа двигателя , как Вы выразились, была и на старых моторах, она никуда не делась - это придумка оправдания своей криворукости в обслуживании. По роду работы проходит море "одноразовых" как Вы сказали движков и что-то к 100 000 км только у единиц есть залегания. Так может дело не в моторе а в том как его эксплуатировали? Любое современное масло спокойно выдерживает перегрев локальный. А если Ваш движок кушает масло ведрами то любое кольцо заляжет. Не знаю вообще принципов работы двигателя Вы несете тут полную пургу но зато с умным видом.
Не валите с одной головы на другие. Обратите еще раз внимание на тему и не говорите о разнице в производстве моторов 30-ти летней давности и современных, когда тема не об этом вовсе. Себе здесь никто, кроме вас, ничего не выдумывал. А если двигатели абсолютно одинаковые - вы так и заявите смело.
Вот для Вас это и совет. Я высказался по теме и про личный опыт использования. Совсем недавно лили присадки в двигатель крайслера и коробку. При этом они выполнили свою задачу. Вы готовы головой об стенку биться доказывая свою правоту. Сразу видно что своим словам Вы не хозяин. Где кстати извинения то?
PS Да - отходить от темы стали Вы с напарником. Смотрю друг другу прям рьяно ставите плюсы. И увели ее тоже Вы своими постами ни о чем.
А это не важно - главное чтобы старожилы правы были. Остальным запрещено высказываться, реклама понимаете ли и прочее.