Лили в Крайслер? Лейте дальше. Двигатели в которых электроники и по сей день на порядки меньше, чем у немцев или японцев явно дольше проживут, даже с присадками. А если так хватите, то говорите сразу на что была нацелена та самая "чудодейственная жижа" которой вы авто травили, иначе не упоминайте о ней вообще. На слабо здесь вызывать никого не нужно. Здесь никому не слабо. Извинения? Кому и за что? Лично я не перед кем ни за что извиняться не обещал и делать этого не собирался.
На счет эффективности применения присадок. Почитай ТПИ ваг, какие регламентные работы производятся при повышенном расходе масла на ТФСИ. Если бы существовала в природе присадка которая могла бы решить эту проблему. Производитель через ОД ее во всю бы применял, а так как ее нет. Од производит замену поршневой без замены блока, с измененной конструкцией поршней и колец. Градус обсуждения поднялся с твоего высказывания. Пишешь нет принципиальных отличий. Я объяснил на вскидку по памяти не прибегая каким либо источникам информации в чем принципиальная разница, а ты увидел люминий и погнал. Ты же вроде с дипломом, тебе же сказали никасил, аллюсил. Откуда на чугунной гильзе взяться такому покрытию. Если бы на самом деле понимал бы сложность технологии обработки никогда бы в один ряд не поставил бы отличающиеся по году выпуска на 30 лет моторы в один ряд. Семен, Семеныч, ну что же вы? Отличие более старых люминевых блоков от более свежих как раз таки в гильзе и кроется. Ааааа.
Почитай когда это бывает? А потом выкладывай. По регламентам и на других авто много делается да вот только это делается когда наступает время а не просто так.
За клевету и якобы рекламу. Вы так и не показали где она была. Что касается карася - лили чтобы не стучали часть гидриков, задача была решена без снятия пол мотора. А насчет слабо - так Вам как раз и слабо признать что неправы. Вот только для Вас уже слабо отвечать за свои слова.
А чем там меньше электроники? Или Вы думаете что раз амер то там древний мамонт в моторе сидит? Ну и знания у Вас однако. Там не меньше электроники чем в ваге или мерсе. Тот же ваг отказывается от движком объемом меньше 1.6 т.к. не оправдали они себя.
С вашей стороны по сей момент прослеживается явное желание что-то прорекламировать и поэтому вы продолжаете гнуть свою линию. Так и не последовало ответа на вопрос о функциях присадки которую вы влили в авто. А главное - присадка по вашему твердому убеждению явно избавит этот движок от всех физических проблем. Но это уже вопрос риторический. По скольку не вижу за собой неправоты, то и извинений никаких следовать ни за что не должно. Какого ответа за слова ждете? Письменного или по факту личной встречи в вашей пром зоне?
Там не мамонт сидит, а электроники куда меньше. Посмотрите на литражи их моторов и сравните их с немцами или японцами. Где больше снято с литра объема? Сравнение явно не в пользу штатов. И давно отказались от маленьких моторог на VAGe? Видимо, нам приснились серийные моторы объемом в 1.2 и 1.4 литра... Как минимум, последний до сих пор в серии.
MadPR Не обращай внимание, человек остался в тех годах когда за партой сидел. Нового с того времени не изучил.
Сергей все симптомы правильно описал, а как превентивно это лечить НЕ ОЗВУЧИЛ, бегаешь тут с бубном вокруг проблемы всё плохо и движки форсированные и кольца менее жёсткие и залегают....буб...бум...бум... А всё просто давай разберемся по порядку. Проблема N 1 цитирую: "масло из за повышенных температур быстро теряет свои свойства и начинает подгорать", "На современном двигателе повышена рабочая Т" Хорошо возьмем обычный бензиновый мотор, и посмотрим распределение температур на поршне. Нужно сказать что для более свежего и более форсированного мотора с непосредственным впрыском бензина температуры поршня будут выше, грубо на +50С, но не суть давай разберемся в процессе. И так видно из графика что в районе колец температура 150-300С. Проблема N 2 цитирую : "Из за применения менее износостойких материалов (гильза блока) вынужденная мера использование специальных менее жестких поршневых колец. Которые на пробеге уже до ста тыс км залегают. Износ двигателя в заводских допусках." Зададимся закономерным вопросом "ПОЧЕМУ ЗАЛЕГАЮТ КОЛЬЦА ?" Они возможно теряют свои свойства ? Становятся менее упругими ? НЕТ ! Проверялось многими мотористами, достаточно РАСКОКСОВАТЬ кольца и они начинают выполнять свою функцию АДЕКВАТНО на протяжении МНОГИХ СОТЕН ТЫСЯЧ км, со снятием пошневой или БЕЗ. Так ЧТО-ЖЕ коксует кольца ? Ответ тобой уже частично дан, "масло начинает подгорать", т.е ПЛОХОЕ масло при нагревании до 300С в районе колец начинает производить САЖУ, СМОЛЫ, ЗАГУЩЕНИЯ, ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ...итд , забивать канавки поршней и ЗАКОКСОВЫВАТЬ поршня. Вот ТАКИЕ масла с успехом это и делают !!! Теперь поговорим о превентивном лечении. 1. Забыть о ЗОЛЬНЫХ маслах, лить только те масла которые прошли проверку на температуре в 300С Тесты про прожарке масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ 2. Да согласен использование присадок типа дисульфида молибдена НЕ ПОМОЖЕТ. При нагревании на воздухе дисульфид молибдена окисляется: Но есть ПРИСАДКА гораздо лучше чем дисульфид молибдена, НИТРИД БОРА ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ 70нм Температура плавления α-BN tпл 3000 °С . По смазочным свойствам α-BN превосходит графит и МОЛИБДЕН. Вот она и ОБЕСПЕЧИТ АДЕКВАТНУЮ смазку КОЛЬЦАМ и убережёт их от ЗАЛЯГАНИЯ
Так то оно так, да не так. Действительно бывает так как ты описываешь, когда двигатель работает на минеральном масле в режиме эксплуатации "от двери к двери" применительно к более старым моторам мех. чистка колец на долгое время устранит расход масла. И действительно в такое масло добавлять какие либо присадки вполне приемлемо. Но вот со свежими моторами такая "математика" не работает. Масло итак изначально по спецификациям высокого качества. Показательный пример того что проблема не в масле ТПИ по 2.0 тфси, замена поршней на нового образца при расходе масла более 0.5 литра на 1 тыс. Устанавливали как минимум 4 варианта поршней с кольцами для этого мотора. Когда пошли рекламации ставили поршня от более старой модели двигателя. Затем уже пошли замены на специально разработанные поршня для этого двигателя с кольцами. Хоть от старой модели двигателя поршнях с кольцами, хоть на нового образца доработанных расход масла на угар прекращался. Без смены типа масла и использования дополнительных присадок. На этом форуме уже лет 10 обсуждается 2.0 ALT с его проблемой масложора. Пример весьма показателен тем, что какие только масла и присадки в этот мотор не лили, а он как жрал так и жрет масло. Я с тобой полностью согласен, что присадки в масло могут давать положительный эффект. С той лишь разницей, когда присадки добавляются в низкосортные масла. Для нормального синтетического масла, все эти дополнительные присадки как масло масленое. Залегание колец зачастую на нового плана моторах происходят из за заводских просчетов в конструкции поршня и колец. А все остальное что просиходит с двигателем уже следствие.
Сергей, ты говоришь что "Масло итак изначально по спецификациям высокого качества", и да и нет. И да потому что существующие спецификации по износу достаточно высокие, НЕТ, потому что они не НЕ УЧИТЫВАЮТ теста по зольности! Да я с тобой абсолютно и полностью согласен ! "что какие только масла и присадки в этот мотор не лили, а он как жрал так и жрет масло" "В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня." Да в этом случае что-бы уже не лил будь то хорошее масло или супер присадка это уже мертвому припарка. Нужно уже менять кольца ! Да есть конструктивный НЕДОЧЁТ производителя !!! Но думаю, если изначально повышенной зольности у масла НЕ БЫЛО БЫ, то и проблемы с масложором бы НЕ БЫЛО....имхо
Когда речь шла об ALT, я не упоминал того что этот мотор многие капиталили. После капиталки расход масла незначительно снижается и что бы в этот мотор не лили, "апетит" к маслу у мотора не пропадает. Проблемы масложора также стали присутствовать на дизелях. Если раньше на дизеле достаточно вовремя менять масло и лить в соответствии с спецификациями, расход масла на угар от замены до замены был на многих моторах не заметен по масляному щупу на глаз. Здесь гораздо интереснее, тем что конструкция на ВАГ поршня с годами практически не менялась. И блок двигателя в основном все тот же чугун. А моторы на относительно не больших пробегах для дизеля стали потреблять масло. Принципиальное отличие условно моторов евро 3 от евро 4, это прожиг сажевого фильтра и значительно большее попадание топлива (в котором присутствует сера) в масло. До кучи на многих моторах возросший наддув и меньшая толщина поршневых колец. Все это в целом и сказывается на потреблении масла двигателем. Так что, что бы в мотор не лили пока не снизится удельная мощность с литра объема, а у дизеля дополнительно пока не откажутся от прожига сажевого фильтра, проблемы с ранним масложором будут у всех без исключения. Проблемы вызванные износом от трения на которые в красивых рекламных буклетах "нацелены" присадки обещающие их предотвратить, возникают гораздо позже чем проблемы масложора. А когда появляется масложор то никакие присадки уже не помогут его остановить. Если в пару слов, применение присадок в масло пустая трата денег с нулевым эффектом.
Можно посмотреть где я что-то пытаюсь прорекламировать? Вам опять мерещится - так идите свечку поставьте. У Вас явная мания преследования. Лечится надо а не мне диагнозы ставить.
Ну так посмотрите моторы крузака или меринов - там меньше литраж? Что Вы все придумываете то чего нет. И покажите мне чугунные моторы на япах - интересно посмотреть.
Ну вообще ничего не учили но зато пытаетесь умничать там где полный ноль. Вам говорят одно а Вы как попугай твердите про единичные моторы и пытаетесь на них оправдать свою безграмотность. Правда все же снизошли и подтвердили что это проблема просчета в движках. Образование надо иметь а не как Вы по интернетам учится. И да - запомните , когда я учился за партой и тем что сейчас разницы нет. А вот Вы в интеренете посидев ее нашли - правда сразу рот закрыли когда Вам показали что Вы не правы а пошли нести очередную чушь. Изучите для начала принцип работы двигателя и в частности поршней. У меня масло и старый ku-шный двиг кушал но замена масла на другого производителя решила все вопросы. Так и сейчас даже в полный фулл синтетик масло присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют т.к. масло только основа и в нем нет ничего чтобы помочь движку. Поэтому пойдите поучитесь немного а потом пытайтесь доказать свою грамотность. А еще заодно почитайте почему GM перешло на малозольные масла и почему ее стандарт DEXOS2 обязателен для ее движков.
Infocar_spb Вот как раз ты понятия не имеешь приравнивая то что делали раньше с тем что делают сейчас. Ни о модификация ни о том какие сейчас моторы, что ими сейчас управляет ты представление не имеешь.
Надо же - вспомнил про него, а больше можно посмотреть? Да и кстати тебе напомнить сколько там горшков и когда его ставили? Даже смешно читать - найти в нете один движок и утверждать что делают и сейчас. Он помер 10 лет назад. Это ты понятия не имеешь но зато гонору как на целый институт. Пойди получи образование для начала а потом будешь доказывать то чего нет. ДВС уже 100 лет и принцип его работы не изменился, поршня как были так и есть в той конфигурации что и 20-30-40 лет назад. Изменение в материалах не дали никакого прорыва. Группа ВАГ отказывается от турбозажигалок объемом меньше 1.6 по причине того что инженеры последовали за маркетологами и получили то что получили, движки не живут долго. Для собственного образования поищи почему это делается. Просто мне реально надоело вести ликбез - до встречи и больше не буду Вам мешать.
Какой ликбез ты же ничего не знаешь по ВАГу. На простых вопросах засыпешься. Страницы своей корочки можешь в туалете наклеить. Конечно в аккурат на крузаки новые ставят.
Появился и сыпется только сплошное хамство с оскорблениями. Здесь подобное поведение не сильно приветствуется.