i Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 дек 2016.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Лили в Крайслер? Лейте дальше. Двигатели в которых электроники и по сей день на порядки меньше, чем у немцев или японцев явно дольше проживут, даже с присадками.
    А если так хватите, то говорите сразу на что была нацелена та самая "чудодейственная жижа" которой вы авто травили, иначе не упоминайте о ней вообще.
    На слабо здесь вызывать никого не нужно. Здесь никому не слабо.
    Извинения? Кому и за что? Лично я не перед кем ни за что извиняться не обещал и делать этого не собирался.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #82 SergV, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    На счет эффективности применения присадок.
    Почитай ТПИ ваг, какие регламентные работы производятся при повышенном расходе масла на ТФСИ.
    Если бы существовала в природе присадка которая могла бы решить эту проблему.
    Производитель через ОД ее во всю бы применял, а так как ее нет.
    Од производит замену поршневой без замены блока, с измененной конструкцией поршней и колец.
    Градус обсуждения поднялся с твоего высказывания.
    Пишешь нет принципиальных отличий. Я объяснил на вскидку по памяти не прибегая каким либо источникам информации в чем принципиальная разница, а ты увидел люминий и погнал. Ты же вроде с дипломом, тебе же сказали никасил, аллюсил. Откуда на чугунной гильзе взяться такому покрытию. Если бы на самом деле понимал бы сложность технологии обработки никогда бы в один ряд не поставил бы отличающиеся по году выпуска на 30 лет моторы в один ряд.
    Семен, Семеныч, ну что же вы?
    Отличие более старых люминевых блоков от более свежих как раз таки в гильзе и кроется.
    Ааааа.
     
  3. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Почитай когда это бывает? А потом выкладывай. По регламентам и на других авто много делается да вот только это делается когда наступает время а не просто так.
     
  4. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    За клевету и якобы рекламу. Вы так и не показали где она была. Что касается карася - лили чтобы не стучали часть гидриков, задача была решена без снятия пол мотора. А насчет слабо - так Вам как раз и слабо признать что неправы. Вот только для Вас уже слабо отвечать за свои слова.
     
  5. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    А чем там меньше электроники? Или Вы думаете что раз амер то там древний мамонт в моторе сидит? Ну и знания у Вас однако. Там не меньше электроники чем в ваге или мерсе. Тот же ваг отказывается от движком объемом меньше 1.6 т.к. не оправдали они себя.
     
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    С вашей стороны по сей момент прослеживается явное желание что-то прорекламировать и поэтому вы продолжаете гнуть свою линию. Так и не последовало ответа на вопрос о функциях присадки которую вы влили в авто. А главное - присадка по вашему твердому убеждению явно избавит этот движок от всех физических проблем. Но это уже вопрос риторический. По скольку не вижу за собой неправоты, то и извинений никаких следовать ни за что не должно. Какого ответа за слова ждете? Письменного или по факту личной встречи в вашей пром зоне?
     
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Там не мамонт сидит, а электроники куда меньше. Посмотрите на литражи их моторов и сравните их с немцами или японцами. Где больше снято с литра объема? Сравнение явно не в пользу штатов.
    И давно отказались от маленьких моторог на VAGe? Видимо, нам приснились серийные моторы объемом в 1.2 и 1.4 литра...
    Как минимум, последний до сих пор в серии.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    MadPR
    Не обращай внимание, человек остался в тех годах когда за партой сидел.
    Нового с того времени не изучил.
     
    MadPR нравится это.
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #89 quattrosens, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Сергей все симптомы правильно описал, а как превентивно это лечить НЕ ОЗВУЧИЛ, бегаешь тут с бубном вокруг проблемы всё плохо и движки форсированные и кольца менее жёсткие и залегают....буб...бум...бум...
    upload_2016-12-24_12-58-55.png

    А всё просто давай разберемся по порядку.
    Проблема N 1 цитирую: "масло из за повышенных температур быстро теряет свои свойства и начинает подгорать", "На современном двигателе повышена рабочая Т"

    Хорошо возьмем обычный бензиновый мотор, и посмотрим распределение температур на поршне. Нужно сказать что для более свежего и более форсированного мотора с непосредственным впрыском бензина температуры поршня будут выше, грубо на +50С, но не суть давай разберемся в процессе.
    И так видно из графика что в районе колец температура 150-300С.

    [​IMG]

    Проблема N 2 цитирую : "Из за применения менее износостойких материалов (гильза блока) вынужденная мера использование специальных менее жестких поршневых колец. Которые на пробеге уже до ста тыс км залегают. Износ двигателя в заводских допусках."
    Зададимся закономерным вопросом "ПОЧЕМУ ЗАЛЕГАЮТ КОЛЬЦА ?"
    Они возможно теряют свои свойства ? Становятся менее упругими ? НЕТ ! Проверялось многими мотористами, достаточно РАСКОКСОВАТЬ кольца и они начинают выполнять свою функцию АДЕКВАТНО на протяжении МНОГИХ СОТЕН ТЫСЯЧ км, со снятием пошневой или БЕЗ.

    Так ЧТО-ЖЕ коксует кольца ?
    Ответ тобой уже частично дан, "масло начинает подгорать", т.е ПЛОХОЕ масло при нагревании до 300С в районе колец начинает производить САЖУ, СМОЛЫ, ЗАГУЩЕНИЯ, ПОЛИМЕРИЗАЦИЯ...итд , забивать канавки поршней и ЗАКОКСОВЫВАТЬ поршня.
    Вот ТАКИЕ масла с успехом это и делают !!!
    upload_2016-12-24_13-22-14.png


    Теперь поговорим о превентивном лечении.
    1. Забыть о ЗОЛЬНЫХ маслах, лить только те масла которые прошли проверку на температуре в 300С
    upload_2016-12-24_13-40-11.png


    Тесты про прожарке масел http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    2. Да согласен использование присадок типа дисульфида молибдена НЕ ПОМОЖЕТ.

    При нагревании на воздухе дисульфид молибдена окисляется:

    [​IMG]

    Но есть ПРИСАДКА гораздо лучше чем дисульфид молибдена, НИТРИД БОРА ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ 70нм
    Температура плавления α-BN tпл 3000 °С . По смазочным свойствам α-BN превосходит графит и МОЛИБДЕН.

    Вот она и ОБЕСПЕЧИТ АДЕКВАТНУЮ смазку КОЛЬЦАМ и убережёт их от ЗАЛЯГАНИЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #90 SergV, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Так то оно так, да не так.
    Действительно бывает так как ты описываешь, когда двигатель работает на минеральном масле в режиме эксплуатации "от двери к двери" применительно к более старым моторам мех. чистка колец на долгое время устранит расход масла. И действительно в такое масло добавлять какие либо присадки вполне приемлемо.

    Но вот со свежими моторами такая "математика" не работает. Масло итак изначально по спецификациям высокого качества. Показательный пример того что проблема не в масле ТПИ по 2.0 тфси, замена поршней на нового образца при расходе масла более 0.5 литра на 1 тыс. Устанавливали как минимум 4 варианта поршней с кольцами для этого мотора. Когда пошли рекламации ставили поршня от более старой модели двигателя. Затем уже пошли замены на специально разработанные поршня для этого двигателя с кольцами. Хоть от старой модели двигателя поршнях с кольцами, хоть на нового образца доработанных расход масла на угар прекращался. Без смены типа масла и использования дополнительных присадок.

    На этом форуме уже лет 10 обсуждается 2.0 ALT с его проблемой масложора.
    Пример весьма показателен тем, что какие только масла и присадки в этот мотор не лили, а он как жрал так и жрет масло.

    Я с тобой полностью согласен, что присадки в масло могут давать положительный эффект.
    С той лишь разницей, когда присадки добавляются в низкосортные масла.
    Для нормального синтетического масла, все эти дополнительные присадки как масло масленое. Залегание колец зачастую на нового плана моторах происходят из за заводских просчетов в конструкции поршня и колец. А все остальное что просиходит с двигателем уже следствие.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей,
    ты говоришь что "Масло итак изначально по спецификациям высокого качества", и да и нет. И да потому что существующие спецификации по износу достаточно высокие, НЕТ, потому что они не НЕ УЧИТЫВАЮТ теста по зольности!

    Да я с тобой абсолютно и полностью согласен !
    "что какие только масла и присадки в этот мотор не лили, а он как жрал так и жрет масло"

    "В процессе работы дренажные отверстия маслосъёмного кольца коксуются и теряют способность отводить масло во внутреннюю полость поршня."

    Да в этом случае что-бы уже не лил будь то хорошее масло или супер присадка это уже мертвому припарка. Нужно уже менять кольца !
    Да есть конструктивный НЕДОЧЁТ производителя !!!

    Но думаю, если изначально повышенной зольности у масла НЕ БЫЛО БЫ, то и проблемы с масложором бы НЕ БЫЛО....имхо



    [​IMG]


    upload_2016-12-24_19-25-12.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #92 SergV, 24 дек 2016
    Последнее редактирование: 24 дек 2016
    Когда речь шла об ALT, я не упоминал того что этот мотор многие капиталили.
    После капиталки расход масла незначительно снижается и что бы в этот мотор не лили, "апетит" к маслу у мотора не пропадает.

    Проблемы масложора также стали присутствовать на дизелях.
    Если раньше на дизеле достаточно вовремя менять масло и лить в соответствии с спецификациями, расход масла на угар от замены до замены был на многих моторах не заметен по масляному щупу на глаз.
    Здесь гораздо интереснее, тем что конструкция на ВАГ поршня с годами практически не менялась. И блок двигателя в основном все тот же чугун. А моторы на относительно не больших пробегах для дизеля стали потреблять масло. Принципиальное отличие условно моторов евро 3 от евро 4, это прожиг сажевого фильтра и значительно большее попадание топлива (в котором присутствует сера) в масло. До кучи на многих моторах возросший наддув и меньшая толщина поршневых колец. Все это в целом и сказывается на потреблении масла двигателем.

    Так что, что бы в мотор не лили пока не снизится удельная мощность с литра объема, а у дизеля дополнительно пока не откажутся от прожига сажевого фильтра, проблемы с ранним масложором будут у всех без исключения. Проблемы вызванные износом от трения на которые в красивых рекламных буклетах "нацелены" присадки обещающие их предотвратить, возникают гораздо позже чем проблемы масложора. А когда появляется масложор то никакие присадки уже не помогут его остановить.
    Если в пару слов, применение присадок в масло пустая трата денег с нулевым эффектом.
     
    MadPR и sayar нравится это.
  13. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Можно посмотреть где я что-то пытаюсь прорекламировать? Вам опять мерещится - так идите свечку поставьте. У Вас явная мания преследования. Лечится надо а не мне диагнозы ставить.
     
  14. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Ну так посмотрите моторы крузака или меринов - там меньше литраж? Что Вы все придумываете то чего нет. И покажите мне чугунные моторы на япах - интересно посмотреть.
     
  15. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Ну вообще ничего не учили но зато пытаетесь умничать там где полный ноль. Вам говорят одно а Вы как попугай твердите про единичные моторы и пытаетесь на них оправдать свою безграмотность. Правда все же снизошли и подтвердили что это проблема просчета в движках. Образование надо иметь а не как Вы по интернетам учится. И да - запомните , когда я учился за партой и тем что сейчас разницы нет. А вот Вы в интеренете посидев ее нашли - правда сразу рот закрыли когда Вам показали что Вы не правы а пошли нести очередную чушь. Изучите для начала принцип работы двигателя и в частности поршней. У меня масло и старый ku-шный двиг кушал но замена масла на другого производителя решила все вопросы. Так и сейчас даже в полный фулл синтетик масло присадки ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют т.к. масло только основа и в нем нет ничего чтобы помочь движку. Поэтому пойдите поучитесь немного а потом пытайтесь доказать свою грамотность. А еще заодно почитайте почему GM перешло на малозольные масла и почему ее стандарт DEXOS2 обязателен для ее движков.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #96 SergV, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Ты однозначно не в теме, серия jz к примеру.
    [​IMG]
    А как же хваленый РИМЕТ?
     

    Вложения:

  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #97 SergV, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Infocar_spb
    Вот как раз ты понятия не имеешь приравнивая то что делали раньше с тем что делают сейчас. Ни о модификация ни о том какие сейчас моторы, что ими сейчас управляет ты представление не имеешь.
     
  18. Infocar_spb

    Infocar_spb Новичок

    20 дек 2016
    33
    Надо же - вспомнил про него, а больше можно посмотреть? Да и кстати тебе напомнить сколько там горшков и когда его ставили? Даже смешно читать - найти в нете один движок и утверждать что делают и сейчас. Он помер 10 лет назад.
    Это ты понятия не имеешь но зато гонору как на целый институт. Пойди получи образование для начала а потом будешь доказывать то чего нет. ДВС уже 100 лет и принцип его работы не изменился, поршня как были так и есть в той конфигурации что и 20-30-40 лет назад. Изменение в материалах не дали никакого прорыва. Группа ВАГ отказывается от турбозажигалок объемом меньше 1.6 по причине того что инженеры последовали за маркетологами и получили то что получили, движки не живут долго. Для собственного образования поищи почему это делается. Просто мне реально надоело вести ликбез - до встречи и больше не буду Вам мешать.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #99 SergV, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
    Какой ликбез ты же ничего не знаешь по ВАГу.
    На простых вопросах засыпешься.
    Страницы своей корочки можешь в туалете наклеить.
    Конечно в аккурат на крузаки новые ставят.
    [​IMG]
     
  20. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Появился и сыпется только сплошное хамство с оскорблениями. Здесь подобное поведение не сильно приветствуется.