Субъективно конечно, но выхлоп стал менее дымный, но едкий и вонючий. В закрытом гараже с заведенным двигателем совсем не айс.
Да-да, а сажевый фильтр так назвали, чтобы сбить с толку русских кулибиных, а нужен он для того, чтобы содрать побольше бабла с покупателя авто. Уважаемый, вы раскрыли мировой заговор автопроизводителей
Не знаю у кого как, но у меня и без присадок выхлоп не едкий и не вонючий, мож у друга твоего уже движок последнии деньки доживал?! И вообще рекомендую и тебе и другу твоему в закрытом гараже с заведенным двигателем, не сидеть, это по определению не совсем айс!
А предыдущие посты не судьба прочитать? Вонючим выхлоп стал от присадок. А мужики-то не знают (с) Спасибо Кэп.
Разговаривал с бывалым дизелистом он сказал, что топлива нормального типа евро 5 в России принципиально нет.Присадки не помогают сказал что факт.Про лукойл подтвердил что дт в норме.Когда брал первый дизель вопрос был актуален.Сейчас заправляю на любой заправке-проблем нет, зима прошла в идеале.Короче меньше паришься проще жить
Тоже иногда Кастрол ТДИ заливаю при заправке. Он у официалов в продаже стоит поэтому вроде пока доверяю..
Всем привет! Присадки интересная тема... Вот решил поделиться своим опытом. Сейчас дизель 3.0 АУДИ а до этого был SUBARU B4 260 кобыл. Так вот посоветовали залить ER долго думал но потом залил. После 300 км заметил что машина хорошо едет накатом, стала шустрей набирать обороты и тише работать. Понял что присадка работает, а точнее не присадка а полимер который с маслом не смешивается и транспортируется маслом во все места снижая трение. АУДИ у меня уже три года, вот этой весной решил попробовать залить в масло ревитализант ХАДО 1 Stage. После 10 минут работы двигатель стал работать тише и равномерней, а так же два шприца на 80 литров залил в топливо ревитализант ЕХ-120, покатаюсь тогда расскажу что да как. P.S. Для сведения: при запуске кратковременно стучит цепь с правой стороны (натяжитель) и форсунки немного льют (пробег 150 000) а так по двигателю замечаний нет.
Не по теме, но в качестве предостережения: "P.S. Для сведения: при запуске кратковременно стучит цепь с правой стороны (натяжитель) и форсунки немного льют (пробег 150 000) а так по двигателю замечаний нет. " А чего тянешь с ГРМ?..я свое получил на скорости в 180, рванула цепь и разбила кожух..
Спасибо за инфу! Только собираюсь поменять натяжитель, а пока мониторю где и по чем... После майских займусь!
Поправлюсь. Q7 4,2 tdi меняли топливный и все дела и так получилось что слили немного топлива с бака в стекленную бутылку. Ребята я в тихом шоке. Такое встречалось когда в советское время с канистр заправлялись. Заправлялся всегда на одной заправке. Спросил у дилера в Эстонии надо ли добавить присадку для промывки системы. Посоветовали этого не делать чтобы так сказать дерьмо в трубках не ворошить и поменять азс.бутылку с топливом отнес ОТК Сургутнефтегаз г. Пскова
это еще, что))) мне ML дизельный однажды заправили, он встал на колени..когда слили топливо в 5-литровый бутыль, 4-литра воды!!!!!! вот посудился я тогда!