только мотор 2.7тт нифига не вазовской разработки, а вага. компрессию подняли и началось: цепь затрещала, фазовращатель помер, подшипники турб сгорели итд....
ну мне как знающие мотористы посоветовали так я и лью, а им я доверять склонен,так как парни реально офигенно в моторе шарят. да и в эску гавно лить бы не стали.
Мотюль в железных банках зачётный..Но дорогой очень, сц-ко. Мне один реальный спец посоветовал так проверять качесто масел: откручиваешь и нюхаешь. Если карамелью пахнет, значит хорошее.
Лил,лью(10 лет) и буду лить во всё только белый порошок результат сразу после 200-300км! Последнюю тачку A6 1997 350тыс продал компресия во всех горшках 95%! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5887466&postcount=252 Я ЕГО НЕ ПРОДАЮ!
Выражение: "присадки в двигатель" ныне стало нарицательным-отрицательным. Но не всё так однозначно, как видится. Все мои брички, а точнее их узлы, такие как: система смазки двигателя, АКПП, дифференциалы на настоящий момент обработаны сложной смесью компонентов, практически убирающих трение из обработанных пар. В принципе, длительную обкатку после обработки успел пройти только крузак. Вот по нему и сужу: динамика уменьшения расхода топлива по трассе - с 22л/100км до 16-и. И это на уже 3,2-тонной машине. Далее, раздатка и мосты, орущие как троллейбус)), перестали орать. На заведённый движок можно поставить с горкой налитый стакан и он не расплещется. Все эти чудеса случились после обкатки, тысяче к четвёртой километров и до сих пор прослеживается динамика улучшения. На турбовой тачке, а именно на роуде результат обработки был более быстрым и ошеломляющим, но об этом позднее, т.к. машина не успела пройти полную обкатку - законсервировал на зимний сезон. Вот весной и продолжу наблюдения и измерения. Может и письками померяюсь с кем-нибудь на таком же стоковом аппарате.