К сожалению, вся детализация будет самой настоящей рекламой, т.к. на прилавках магазинов нет такого товара, соответственно даже ссылок нет. Поэтому ни на форуме ни в личку от меня инфы не будет((. Как-нибудь на встрече расскажу и продемонстрирую.
Скажу так, чтоб никому обидно не было - пока мне просто нравится, а о конечном результате имеет смысл писать после более длительного пробега, чем я пока накатал. В общем, в теме буду отписываться в процессе испытаний, есть у меня и измерения всякие по роуду, типа компрессии в цилиндрах, вакууме, мощности, расходу топлива - всё сделал перед обработкой, т.к цифрам доверяю. Изменения проверю весной, когда расконсервирую и чуток покатаюсь.
Данил, сказав А говори Б хотяб в личку, этож реально не реклама ,а совет по эксплуатации данного авто!
проблема в том что присадки льют в уже заведомо мертвый мотор. и тут чуда ждать не приходится. а если по уму применять то помогают . неоднократно в этом убеждался . и в трансмиссию присадки тоже пользу приносят. это мое личное мнение .
У меня мотор не то чтоб мертвый,но в принципе,былиб бабки яб с удовольствием его перебрал.но это 100т ток запчасти,вот как бы так
у меня четвертая ауди . по пробегам я даже не догадываюсь скока на них реально. и ни в одной я не лазил в мотор за исключением прокладок один раз под бошками . ездил на Хадо .
у меня вторая, в прошлуя а6 за 100т пробега (итого 220) тож не лазили...в роуд чисот для себя полезу т.к нравится машина и не хочу ее не на что менять.
есть разные присадки. в том числе и для новых двиателей. наши машины канешна не тазы и моторы по другому построены , но принцип действия одинаковый. не надо дожидаться случаев когда уже надо что то делать . скорее всего будет уже поздно. маленько заранее надо применять, а лучше сразу как машина в руки попадает. ещё косяк в том что можно на левак легко напороться . брать у официалов.
с одним мотористом вчера разговаривал дедок всю жизнь двигуны чинит.. от таза до бентли.. речь про присадки зашла так вот он чё говорит присадки лить это как водку с пивом мешать.. сначало ой как хорошо.. а с утра последствия...
Правильно, зафиксируй компрессию ДО и ПОСЛЕ. Пока не разглашай - чтоб не сглазить. Весной узнаем и присадку, и ее результат. Тогда исследование будет объективным и ненавязчивым. Конечно, многим сейчас хочется взять и скопировать вслепую. Будут итоги - будет и решение. У меня у самого есть опаска по поводу всяких жидких присадок к маслу. Вдруг гидрики от нее накроются? А вот порошок - штука, по quattrosensu, проверенная.
да тут личное дело каждого . у каждого свое мнение . и так же я видел массу дедков которые как раньше чинили моторы у газ 69 так же и сейчас чинят . каждый выбирает сам . одни деятели у меня брату машину подняли методом того чо приварили дополнительный виток к пружине . и чес слово не пружина виновата чо она потом сломалась ! так и везде .
Мое мнение, не надо сразу все возможные присадки лить. Для дизелиствов V6 присадка к топливу - 2Т масло, только вовремя начинать надо. Антивода также. Потом постепенно можно измерять компрессию, размешивать порошок в масло, снова измерять. Постепенно..