да кто спорит ! всё сразу то двигло точно не переварит ! сдуру то можно и х..н сломать ! чувство меры и здравый смысл восторжествуют !
нитрид бора гексагональный http://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрид_бора очень мелкого помола 70nm проходит через фильтр не смешивается с маслом. применяется в качестве твёрдой высокотемпературной смазки 3000°C попадая в мотор прилипает к горячим металическим трущимся поверхностям заполняя неровности! Коэфициент трения очень малый 100 раз меньше масла! Действует 30-50тыс даже при замене масла, нужно 10г на V6, 5 на R4, R5 Входит в состав хороших (настоящих присадок) Ксерамикс, Xado http://www.***amic.ch/francais/techno.htm http://xado.ru/ Сам порошок стоит копейки в отличии от официальных присадок где купить стучитесь в личку
Мне батя расслазывал: в рабочий B3 Passat дизельный (мотор был предназначен к свалке) залили XADO. До того мотор тресся, громко и звонко работал. После XADO батя сказал спасибо, что мотор поменяли.. Оказалось, тряска выровнялась, посторонный звук исчез после замены масла. Вот так. Но потом все-таки денег на XADO больше не находилось - заливали отработку. Мотор поехал на свалку.
Wiki говорит, чти нитрид бора используется в качестве абразива при шлифовке. Как он мотор не стирает?
Известны следующие аллотропных модификации нитрида бора: гексагональная (α), (белый графит — белый, похожий на тальк порошок, имеет гексагональную, графитоподобную кристаллическую структуру, температура плавления 3000 °C, полупроводник, применяется в качестве твёрдой высокотемпературной смазки); кубическая (β) типа сфалерита, подобная алмазу: эльбор (боразон, кубонит); Плотная гексагональная (w), типа вюрцита, подобная лонсдейлиту;
"А" я сказал, "Б" будет весной, когда откатаю прописанные мне 3000 км и съезжу к мастеру на повторные измерения. К сожалению, тайны рецепта смесей для обработки двигателя и трансмиссии узнать не удастся - это, кстати, самодел, но зато будет проверенный результат. К слову о погибших двигателях: лично видел фотки с интраскопа никасиловых цилиндров с задирами до и после обработки. После процедуры задиры оказались заполнеными чем-то жёлтым и блестящим. А ещё и разговаривал с владельцем свежей ауди как раз с таким конченым блоком. Бричка прошла обработку и ездит уже долго и счастливо. Зы. Не верю, пока сам не проверю, уж больно на фантастику смахивает. Ззы. Про твёрдые компоненты в составе смесей, размолотые до нереальных нанометров, разговор был, причём помню, что цифра была точно меньше 70-и нм.
Нитрит бора используется в масле Xenum VX. Лил одно время это масло, но достать у нас в городе не реально, а итнернет магазины, которые нашел - рассылкой по России не занимаются. Цена была порядка 4500р за 5-ти литровую канистру. Не занимайтесь ерундой. От капиталки чудо-присадки все равно не избавят. Да и сомневаюсь, что у большинства тут какие то глобальные проблемы с ЦПГ вдруг наступили. Качественное масло лейте и двигло вам прослужит долго
доброго времени суток, извиняюсь,что не по теме,BOP4YH свяжись со мной по телефону 8911 454 0055 ,есть что обсудить, спасибо.
Как то встречался с одним из клубней, у него Allroad 2.7 и тот сказал, что с пол года как ему прочили замену одной турбы (дымила при нажатии на газ и подкидывала масла во впуск) в итоге он уже зная негатив про присадки не стал здесь об этом писать, взял и залил SMT2. в итоге сказал, что отъездил уже несколько десятков тыс км и дым пропал... заливает каждую замену масла.. не реклама ни разу, просто отзыв одного из клубней, чтобы не вызывать кучу негатива он не стал здесь отписываться о результатах.... ))) ___________________________ Данила !!! колись что заливал??????
старая присадка ))) сам гуглил, мнения разделяются )) знакомыл сервисмен заливал такую присадку в стучащий пневмокомпрессор, сказал перестал стучать и ещё работал, сколько не знаю )))))
Сразу говорю, что сам я ничего не придумал на эту тему. Роуд не ездит, пока снег с реагентами не сойдёт. Но есть ещё пара машинок, прошедших обработку. Обрабатывает один интересный дядька, который сам всё придумал, разработал, подобрал компоненты, проверил и обкатал. Секретами своими он делиться не собирается и точка. В общий доступ рекламу свою не выпускает. Вернусь к результатам: 1. Поджопная тойота королла, 2006г.в, 1,6 бензин, АКПП, пробег 56000км. До обработки: компрессия по цилиндрам 1(14,6), 2(14,2), 3(14,9), 4(13,8). полный вакуум 1(0,8), 2(0,82), 3(0,84), 4(0,8). остаточный вакуум 1(0,26), 2(0,3), 3(0,24), 4(0,34). Как видно, двиг в неплохом состоянии, во 2-м и 4-м цилиндре подзалёгшие кольца. После обработки и обкатки: компрессия везде ровно 17, полный вакуум везде ровно 0,89, остаточный везде ровно 0,16. Верите? 2. Боевой тлк80 1997г.в, 4.5 бензин, АКПП, пробег за 600000 км. Осенью обрабатывался, поэтому точные замеры по компрессии и вакууму утеряны. Помню, там по 6-и горшкам был разбег компрессии от 10,5 до 12,5. Сейчас во всех цилиндрах ровно по 14,5 и продолжает наблюдаться тенденция к росту. Фантастика, да? Ну а роуд только ближе к лету дообкатаю похоже. Будут и замеры по цилиндрам и мощностной стенд и время разгона до сотни и расход по трассе с определённой скоростью. Можем и погоняться кому интересно.