Почему не покупаем? Осмотрели машину, все устраивает, ударили по рукам, проверяем движек и покупаем. Лучше переплатить за новое масло хозяину обратно, чем вляпаться на убитый движек. Как считаете? Штука против полной суммы за убитую машину. И повторяю еще раз, маловероятно, что зная о косяке в движке что хозяин пойдет на это. Т.е. сразу вычисляем убитую машину, продавца посылаем.
то что ты видел это канеш хорошо. на заборе тоже написано а там дрова. я лично проехал на своем моторе 250 000 километров. Ежжу я активно, тк увлекаюсь этим делом. Я канечно не защищаю присадки, я просто говорю то, что вижу. Да мотор у меня уже не оч. свежий. по работе моего мотора слышно, что как минимум бошке уже скоро прийдет конец. При том что на 160 тырах я ее перебирал, менял в ней все и она была как новая. Я не верю в фантастику в стиле милионник шмилиолнник, я знаю физику и немного сопромата, и мне не надо много ума, чтобы понять, что даже за 200 тыс. километров метал трущийся об метал, даже через супер смазку, будет иметь порядочный износ. По этому, я очень удивляюсь, что мой двигатель, при том, что там маслице подтекает сям подтекает, чтото гдето цыкает пукает, НО компрессия в норме и масло не ест. Да может быть я чудо механик и у меня золотые руки и моему чудо двигателю все равно на чем ездить хоть на подсолнечном масле. Но всетаки мне больше верится, что мы живем как никак в 21 веке, и химия и ее технологии не стоят на месте. Для себя по крайней мере я не могу найти другого объяснения.
По этому, я очень удивляюсь, что мой двигатель, при том, что там маслице подтекает сям подтекает, чтото гдето цыкает пукает, НО компрессия в норме и масло не ест. Да может быть я чудо механик и у меня золотые руки и моему чудо двигателю все равно на чем ездить хоть на подсолнечном масле . У нормального механика таких вешей не происходит! Интерестно ты машину брал с нулевым пробегом и лично наездил 250?
читаем выше и внимательнее. Я лил ХАДО (не масло, а тюбики). Взял машину в 99 году с пробегом 160 000 на спидометре.Сразуже полносьтью перебрал голову в механике и поменял кольца, все. Сейчас у меня 400 с небольшим. Видимо у нормального механика двигатель дрищет не проехав и сотки.
Присадка присадке рознь. Про то что они не работают,плюсуют, рекомендуют только хорошее масло пишут те кто не разу не использовал но однако слышал звон. На дворе 21 век вообщето и химия ушла с 90х когда все это только появилось. Лью супротек,доволен.
Лил ЛиквиМойли присадку "антишум" в дизельный патфайндер, зимой, двигло стало работать НАМНОГО тише. Лил РеМит для МКПП в коробку десятки на пробеге 250 тык, гул пропал, передачи стали включаться мягче, проехал 20 тык и продал.
ваще говорят, что если лить присадки, то в новые двигатели и постоянно))) Типа чтобы меньше был износ и всё такое. Не верю в это. На присадках можно откатать там, пол года - год, а потом наи.... всё к чертям
уважаемый вы видимо относите себя к механикам фантастам, после которых моторы даже после 300 000 пробега имеют вид нового двигателя. Но смысл моего сообщения заключаеца в том, что пробег настолько большой уже, что прокладки и сальнику уже убились вхлам и их пора опять менять, направляющие и гидрокомпенсаторы тоже преобрели естественный износ, и небольшие посторонние шумы это не удивительно при таком пробеге, но двигатель, а точнее ЦПГ остаеца в оч. приличном состоянии.
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html вот тут вкратце описаны типы присадок и как один из выводов: "Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс." вот с этим выводом я согласен)
Не успеем)) Продавец с таким предложением раньше пошлёт и будет прав. Да и чего мелочиться - предложить уж сразу движок вскрыть, пощупать изнутри)
Нет именно вы заявили себя чудо механиком у которого масло бежит! Чтоб не бежало надо обслуживать как положено,и пробег дело спорное,у меня тойота 285 прошла без единого ремонта,токо смена расходников!
Вот с чего ему посылать, если он уверен в движке? Захочет продать, ни куда не денется. Да и в случае не продажи продавец получает свежее место в движок нахаляву. А вот если сразу в отказ пойдет, тут сразу ясно, что дело не чисто.
я как раз и не претендую на звание чудо механика, я по этому и верю в действие присадки. про пробег 250 тыс я ежжу 10 лет, последние 8 - каждый день за рулем. если вы считаете это мало на уже не новом двигателе, ну тогда мир вам удачи всех благ...
Дело хозяйское можно лить а можно и нет,большенство в этой ветке считают что этого делать не стоит а просто достаточно качественого масла,а состояние двигателя зависит от эксплуатации и смазочных материалов.
"заливаем самую дешевую минералку и оцениваем поведение движка. А еще лучше отработку" - примерил к себе. Такая халява не нужна. Ничего кроме синтетики не заливал. Менять стараюсь ровно на 7,5 тык. Как я могу по другому реагировать? От такого издевательства над движком у самого сердце кровью обольётся) Волшебные риметаллизанты заливал в начале 90-х в Волгу. Движок просился на КР и тогда всё это было модно - Кашпировский, Чумак и т.п. КР оттянуть не получилось. Часть этого дерьма оказалась в масляных каналах, а основная масса - в поддоне.
1. никто не спорит, что в современных маслах есть почти всё, что нужно двигателю; 2. то, что масло после смеси приобрело молочный цвет ни о чём не говорит, потому что: - в двигателе там не только смешиваются составы, но и работают при температурах, зачастую выше 90 градусов; - вы химик? если нет, то не стоит делать выводы опираюсь на НЕ проведенные исследования; - с чего вы решили, что истинным цветом масла не может быть молочный? это я не к тому, что мне надо доказывать сейчас, каким должно быть масло, а к тому, что почему молочный цвет смеси для вас - это показатель чего-то плохого? я не понимаю логики... 3. соглашусь, что не стоит лить что попало, когда попало и для чего попало, однако в случае, например, стучания гидрокомпенссаторов, это чуть ли не единственное экономически целесообразное действие! 4. так же соглашусь, что когда неизвестно состояние двигателя, а именно его прокладок и пр. резинок лучше не лить, однако если движок перебирался, то присадка ввиде кондиционера металла, минимум, не повредит. +1. При грамотном подходе к этому вопросу, не навредишь - это как минимум. Тем более фиг его знает, что вообще залито в канистре! Ты же не видешь канистру насквозь, а гарантия магазина, как правило, фуфляндия... ибо как закупаются они, как правило, у дешёвых поставщиков... -1. Откатал на кондиционере металла MegaForce уже более 10 000 км и ничего, всё в норме, гидрики успокоились, да и движочек чистится хорошо! Статье "100 лет в обед" (ц), я бы не стал на нее опираться, только в качестве теории о маслах, и то поискал бы поновее...
Не нужно все так прямо воспринимать. Естественно все зависит от года авто. Куда минералку а куда и синьку, но проверять нужно.