Присадки в дв. для масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем шурик58, 4 янв 2011.

  1. шурик58

    шурик58 Участник форума

    29 апр 2010
    135
    Ауди А6 кватро 2.4 дв.АРS 2001 г.в.
    #41 шурик58, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    на своём не большом опыте я пробовал заливать различные присадки в бензин ,ОЖ,мотор.на данный момент из перечисленных я оставил бы для бензина.для ОЖ пользоваться бы не стал т.к. после их использования частенько приходится делать чистку всей системы охлаждения.для масла я бы то же не стал лить так как по моему все присадки служат для устранения каких-либо возникающих дефектов в работе двигателя а если двигатель стал работать не правильно его что нужно делать.....правильно-чинить и поэтому присадки конечно же помогают нам в этом,но они должны нам помогать какой то не большой промежуток времени а не постоянно ими пользоваться.и убеждён в том что те люди которые производят эти машины и впиз.....ли в них не один рубль почему то не говорят о том что бы владельцы авто заливали различные присадки.а просто следили за машиной,вовремя проходили ТО и пользовались определёнными вещами.может я в чём то и ошибаюсь.:beer:
     
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    +1
    Если надо, чтобы гидрики заткнулись, залил и они заткнулись, но заливать присадку постоянно, конечно же, не нужно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    :[:]|||||| Да...и смешно и грустно. как всётаки хочется простых,лёгких решений и желательно подешевле. конечно , лить или не лить присадки, дело сугубо личное, советовать по этому поводу что-либо безсмысленно,хотя бы потому что каждый для себя уже всё решил и будет отстаивать своё мнение. просто интересно почему ни один производитель не применяет при производстве и не рекомендует применять при эксплуатации автомобилей присадки? почему при разработке двигателя делается спецификация на масло на котором он должен работать? нафик такие заморочки,если можно залить простое дешевое масло и добавить чудо-препарат, и двигатель втрое перекроет показатели завода-изготовителя по мощности,экономичности и ресурсу? особенно радуют рекламные обещания улучшения всех показателей на десятки процентов и главное подходят для любых двигателей. и что это как не развод на бабло? так что не лил,не лью и не буду лить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Мне близка сфера ИТ, в особенности в части железок, поэтому я проведу параллель, так чтобы вы тоже ее поняли.
    Есть такой малоизвестный производитель процессоров для компьютеров как Intel. Intel выпускает свои процессоры в 2х комплектациях: OEM и BOX. Второй вариант от первого отличается только вентилятором для охлаждения процессора.
    Когда покупатель берёт BOX, он расчитывает на то, что этого вентилятора будет достаточно и париться по этому поводу больше не будет. Однако суровая практика действительности показывает и доказывает всю хилость и ничтожность поставляемого вентилятора, который при определенных условиях почти справляется со своей задачей, но зачастую держит температуру выше, чем аналоги, шумит как самолёт, очень чувствителен к пыли.
    Грамотный сборщик компов, собирая системный блок на Интеле, безусловно, опираясь на бюджет, но всё-таки поменяет штатный вентилятор на другой, более производительный.
    Надеюсь я ясно изложил свою мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Мальца я не правильно выразился, обычно присадки применяют реально, когда движку уже полная жопа, вот там хватает на пол-года, год, а потом капиталко :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Теперь понятно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    когда мотор уже убит и износ в ЦПГ уже критичен, лей не лей все равно получиш х...
    сейчас речь идет о том, что практика и жизнь показывает (по крайней мере на моем примере), что лить присадки (честные проверенные и не паленые) продлевает жизнь мотору, а точнее ЦПГ. Да поменять сальники и прокладки это канеш нужное дело, но это гораздо менее печально, чем разбирать свой блок и точить, точить точить.
    Для себя я точно определил, что если я проеду на любой машине не залезая в двигатель хотябы 200 000км. это будет отлично для меня. и если присадка это плацебо, да и фиг с ним. Мне все равно в итоге важен результат а не разговоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    сложно не согласиться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    может я отстал немного, появился кондиционер МЕГАФОРС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.890
    ВАЗ 21083
    Присадки в двигатель - развод для лохов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    "MEGAFORCE - ENGINE" называется. http://www.megaforce.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И двигатель оно спасет, и коробку, и гидроусилитель, и топливную систему! Только цвет коробочки выбирай! Ну прям, и чтец и жнец и на дуде игрец!:D
    Действительно, развод лохов!...
     
  13. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВС:
    MEGAFORCE(МЕГАФОРС)- ENGINE
    :
    -Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах до паспортных значений.

    кондиционеры металла не выравнивают и не повышают компрессию!!!:ded::ded::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    похоже в разных городах по разному проверяют авто!!!:shock::icon_suicide:

    ну тогда дам совет: когда сольешь масло проливай солярой что бы наверняка все смыть!!! (но все все равно не смоешь)

    п.с. ты хоть раз так проверял? если да то на каком авто и что лил?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    большинство скорее всего развод! а если не лить все подряд, а подойти с умом то можно некоторыми и попользоваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #56 Maddy, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    тут есть одно НО. боксовый кулер справляется с охлаждением проца, в комплекте с которым он идет. т.е. интел гарантирует что при правильном крепеже с нормальной термопластиной или термопастой, кулер не даст процу сгореть. не знаю, допускает ли интел сброс частоты из за перегрева на своих кулерах. температуру держит выше, чем аналоги, но более дорогие кстати. шумит - да, особенно боксовый с потреблением в полампера. насчет пыли не соглашусь, живут долго, видимо за счет подшипников качения. но раз взяли в пример интел, то разберем его.
    кто в этой теме крутится, для них не секрет, что был этап у производителей процессоров, когда им пришлось повышать производительность, но на старых техпроцессах и устаревших ядрах. у интела сильно грелись все п4 и селероны с верхними частотами. но интел напрягся и выпустил ядро конрое, которое было новым, производительным и негорячим, причем настолько негорячим, что интел смог выпустить многоядерные процы с большим кэшем, которые греются гораздо меньше. и на них можно прикрутить боксовый вентилятор и он шуметь не будет и будет охлаждать.
    это первая сторона медали. усовершенствуя технологию, можно без проблем применить что то, что могло быть проблемой раньше. это касаемо двигателя. т.е. если раньше какое то масло не справлялось со своими обязанностями, то теперь справляется (топливо лучше, вкг совершеннее и т.д.)

    теперь касаемо масел. имхо нельзя сравнивать присадку с кулером стороннего производителя. т.е. применение присадки можно сравнить с заменой вентилятора как элемента кулера на более производительный. это да. а применение другого масла как замена всего кулера. к чему веду? к тому что базовое масло можно улучшить с помощью присадки (но где гарантия что какой то параметр масла не поплывет?). а можно сменить масло на более лучшее, совершеннее. да, оно будет дороже, но характеристики будут лучше и не нужны будут присадки.

    и я соглашусь, что грамотный сборщик (если ему не надо сплавить боксовые процы) при условии что комп должен быть тихий, возьмет залмановский кулер, ватерблок или креогенную систему охлаждения))
    и он не будет заморачиваться по замене части блока охлаждения, а заменит весь на более качественный для обеспечения нужных условий.

    но опять же имхо, если нет возможности купить или достать очень хорошее масло, то можно взять хорошее и догнать присадками. но надо быть уверенным что не станет хуже. и напоследок ибо уже надоел писаниной немного неправильно сравнивать процессорный кулер и масло. современный проц при выходе из строя вентилятора на кулере если перегреется, то сбросит частоту, потом уйдет в защиту. если кулер снять, то проц так же уйдет в защиту. а вот если масло подведет, то вариантов куча. если масло вообще уйдет, то еще хуже.

    ну как то так :D
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,очень доходчиво,и главное на полверсты мимо.:very_cool: продолжая Вашу паралель получается,что имея возможность купить два одинаковых авто,которые различаются только объёмом и мощностью,покупатель берёт в надежде скроить немного бабок тот который слабее и дешевле,а ездить желает побыстрее со свистом протектора. и начинает он бедный движок крутить до отсечки и всячески изгаляться над ним,а после ушатав его полностью,всем рассказывает какие плохие двигатели делает производитель. выходит автопроизводители полные лохи,и только грамотный владелец машины знает,что добавив флакончик чудо-эликсира,он обретёт в движке невиданную мощь,экономичность и прочее? нафик ставить процессорные системы управления двигателем - есть же адаптивное зажигание Михаилова,усилители искры,свечи Бугаец и АСК,а также всякие завихрители,омагничеватели,гомогенизаторы и турбонаддувы из печек восьмёрки и компьютерных кулеров. зачем разрабатывать новые типы масел - есть куча присадок на любой вкус,модификаторы трения,кондиционеры металла,металлоплакирующие и т.д. а уж описАние чудо-свойств...зачитаешся:smile42: и всё это за сущие копейки. не спорю - есть препараты автохимии,которые работают,нужны и полезны,но извините,по моему глубокому убеждению,продаваемые в магазинах присадки в масла к ним ни разу не относятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Пусть я 2-а раза лох,но признаюсь народу : лью в 3-и авто(наша, японка и чужая) Кастрол Иджи5-30. До того Магнатек5-30-40. На 5-7-й тыще доливаю присадку ВИНСС гидрокомпенсаторную. Название длинное, но смысл : для промывки гидротолкателей. Масло сливаю после 8-ми и до 10-ти тыщ.
    Эта присадочка потихоньку помогает отмывать нагар и не дает нагару осаждаться - держит его во взвеси. Без присадки можно, но после 7-8-ми тыщ нагар осаждается. После 10-ти а то и к 15-ти тыщам( по совету Дилеров) - имеем забивающуюся систему клапанов и проходов. Что им и выгодно.
    Не путаем присадки загустители для подавления шума г.компенсаторов.
    Что имеем:
    - наша : пробег 350тык, МСК и компенсаторы не менял и не брякают. Клапана чистые и держат. Машина - вам бы такую.
    - Тойота и другая : бробег 110-120тыщ. Ни капли ни чего не просят и не брякают . Уровни как вкопанные до 1мм. все 8-10тыщ.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Другу брали В2, залили отработку, хозяин был не против. После машина прошла больше 100тыс, затем продана.
    Сосед по гаражу покупал С3, поленился так сделать, типа у знакомых беру. После плановой смены масла понял, что без капиталки не обойтись, давление упало. Далее капиталка по полной, включая замену масло насоса.
     
  20. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    да все правильно, главное с головой все делать!

    п.с. небольшой опросик:
    Есть тут кто ни разу не лил присадок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...