На 5 тыщ в масле уже не работают родные присадки, ему уже все равно что в него добавлять. Скорее всего нет. А как чувствует себя металл, перетирая абразивную взвесь?
я про тоже, но практически все орут: ПРИСАДКИ ЗЛО!!! присадки принесут гараздо меньше вреда чем дурная голова!
КПП проверяли таким способом? а ведь реально могли попасть на коробку как сосед по гаражу с С3, надеюсь гидрача не было на Б2, а то и его обязательно надо проверять!
Нет, коробка быстро не отреагирует на смену масла. Потеки рейки сразу заметны. Насос не так дорог, чтоб заморачиваться. Гидрач и корбка это уже бОльшие трудозатраты, я же говорю о элементарном. А вот капиталка движка может вылиться в стоимость половины машины. Все равно практически все меняют масло после покупки. Вот и смените его при продавце.
дык ВИНСС это мягкая промывка -очиститель.что производитель обещал,то она и делает. не нужно путать с присадками,производители которых обещают невозможное.
кстати, +1 по этой присадке. винс делает хорошие продукты, эта присадка промывочная и заливается незадолго до замены масла. если двигатель в хорошем состоянии, то хуже я думаю точно не будет. но эта промычная присадка, всё таки не модификатор. я не лил. ваз21083. взял на 127 тыс., сам проехал около 40, на 160 тыс. делал капремонт головы (прогорел клапан), обновил всю голову. продал. хозяин не нарадуется. до меня лили минералку, я плавно перешел на п\с лукойл 5в-40, масло она вообще не ела, менял раз в 10 тыс. нагар небольшой был, но не о чем. на нынешней лью мотюль 300в, двигатель еще молодой) присадки не лью. считаю что это масло самодостаточно) ну можно считать присадкой литр бензина, который налился мне в восьмерку к маслу через пробитый бензонасос))))
Там Гека про метал.взвесь писал - куда девать? ДВС-ы давно обкатку прошли и я думаю стружка уже не плавает. А если бы весь этот пробег плавала, то протерлись бы стенки цилиндров. Но компрессия как на заводе. Да и на фильтрах не экономлю. Еще признаюсь, раз прошло : Всегда лью в бенз присадку ВИНСС в мягкой бутылке с мерником. И лью в 2-3 раза больше нормы. И бенз беру в Лукойле смамый дорогой "типа супер моющий" 95-й и 98-й "спорт" через раз. А еще : только вчера влил(впрыснул) присадку ВИНСС в испаритель климата. А то два раза чихнул и сопли пошли. Аллергии испугался , старый стал. Зима у нас =5=10С дождливая стояла, только приморозило до -3-5С, счас +2С. Да у меня друзья магаз ВИНССа держат, подсадили меня(сам на иху иглу сел) на "наркотик". Если беру , то токо его. Да не забанят меня за пропаганду!!! А народу то собрали тут!!!
Вроде не так. о инструкции её заливают не менее чем за 700км до замены. Вроде чем больше она там , тем лучшее.
в твоих терминах нормальный автомеханик вместо масла М612Г зальет, скажем, мотюль 300в. А присадки масла в твоих же терминах, это не замента вентилятора, а колхоз типа снять крыльчатку и над конфоркой плиты увеличить шаг лопастей. Или купить задешево еще один хилый и ничтожный, поставить над имеющимся и подключить в параллель.
ну да,если это минералка от сомнительного бренда вроде "Спектрол",нормальные масла спокойно отхаживают до замены. я не лил. нормально он чуствует,потому как абразива после ВИНССа не больше,чем без него.
Плюсуюсь,часто использую винс,гунг для промывки инжектора, ведь там явный эфект,а кондеционеры металов както очень сомнительно,заявленные возможности проверить нет возможности так как эфект от их регулярного использования наступит через много лет а может и не наступит,это как таблетка от смерти пейте и долго проживете!
Дело прошлое, но по Теме. После Универа и АТ фака работал на самом 1-м СП УралАЗ-Ивеко. Пригоняли Ивеки с Германии. И работа нашей стороны была в замене шильдика Ивеко на совместный. А народу много и все работать хотят. Так вот,додумались мы, молодые инженеры делать "предпродажку" : сливали все масла ихние фуёвывые и меняли на Наши хорошие М9Г2.. и ТАД-17. Отправляли грузовики на север, а там движки стучали, шестерни разлетались и сальники выдавливало. Стало работы еще больше. А мы ихнее масло не выливали, а заливали в свои Шестерки, Утюги и все что было. И едили на них очень долго и в любой мороз. Вот. По массовым рекламациям приехали буржуины и дали понять, что ихние масла нефиг сливать. Трансмиссионные только после 50-70тыщ начинают присадки выдавать. Как про чудо кондиционеры : лей всегда и может доживешь когда увидишь новое покрытие из нутри цилиндра.
И про ДВС-ные масла аналогично, не дописал. А мы это сливали в 3-и тыщи и себе как свежее заливали. Масло темнеет от нагара, от его чистящих свойств. Но свойства в принципе не теряет. Только когда продуктов чистки становится много, они из взвеси оседают, что и плохо.
И какая тут связь? Типа не залил отработку и С3 помер? И как отработка (масло потерявшее все свои свойства,кроме как рожу черным намазать) может показать техническое состояние двигателя? И что за отработка? Да ентому С3 не только отработка, а сама мысль её туда залить убийственна!!! Отработка - это что, тестовое масло? :smile30: Или оно лучше того дерьма что залито у перекупа. Многие кстати знакомые перекупы специально новое масло (недорогое) в движок перед продажей заливают, чтобы покупатель доволен был и не задавал лишних вопросов увидев масло чистое как мёд. Кто вам об этом сказал? Учите матчасть!! У большинства автомобилей замена масла (если это не дизель), ПОВТОРЮ - МАСЛА СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, проводится через 10 т.км., а то и более! Инженеры БМВ, ВАГ, МБ, и т.д. и т.п. по вашему недоумки и не знают что через 5 т.км присадки масел не работают? У вас есть свой исследовательский центр? Почему не вижу очереди из буржуев за патентами ? Масло работает ровно столько, на сколько оно рассчитано. +/- в зависимости от других факторов. На то оно и плановое ТО. :very_cool:
По мне так лучше чаще масло менять выбирая получше, да движок правильно обслуживать. А если вы льете всякую шнягу в движок,значит вам на него ........ И задайте себе вопрос: "Почему производители масел Кастрол, БП, Мобил, Ельф и т.д. и.т.п. из буржуев и Лукойл, ТНК, и прочее" короче почти (упоминали тут про присадки хадо) НИКТО - не производит присадки в масло? Ответ напрашивается сам собой,они в масле не нужны! Эт моё мнение, а Вы можете лить хоть кондиционеры, хоть бальзамы )))))