Точняк, написал же... Почитаю про этот Xenum, как знать... В любом случае, очевидно, что компании производители масел проводят исследования, и понимают, что если в какой-нибудь сорт, производящийся массово по одной формуле, например Lonlife III (504 00, 507 00) добавить именно такую присадку, то качественные показатели улучшатся. Поэтому и есть фирменные присадки к определенным маслам с определенными допусками. Мне кажется, что мешать нужно согласно каким-то нормам соответствия, а про это мало кто знает. Там же не написано "проверьте совместимость по ВИНу и таблице с типами масел перед тем как лить". Но вообще, уровень своей компетенции в вопросе оцениваю невысоко
Можно просто заливать это масло себе, туда и присадки никакие уже лить не нужно, там все есть, Xenum WRX. Друг на гольфе 6 и тауреге последнем уже по 50 накатал на нём. Причём на гольфе 30 без замены прошел, до их пор ездит, кастролу такое не снилось ) да и вообще любому маслу, а это до сих пор не потемнело сильно.
я раньше такого же мнения был, когда после 10-ти сливаешь обычное масло, оно уже унылое на вид, а это, такого я не видел, на нем поездил 1000 где-нибудь, оно чуть потемнело и все, так и держится до 30-ти..на канистре написано 100 тысяч км без замены. Я не хочу никому ничего навязывать в этом вопросе, просто делюсь опытом. На Гольфе пробег уже 100, он постоянно крутит его до отсечки, и ни одной поломки. А то, что там модификаторы трения, можно увидеть на видео. http://www.youtube.com/watch?v=SIFYBBeXWz8 В этом Motul 300V и Bardahl C60, они тоже имеют модификатор трения, вот результат: http://www.youtube.com/watch?v=S9TAGO1T7fE