Присадки в масло?!

Тема в разделе "A5", создана пользователем Korolishin, 7 апр 2014.

  1. Dosh

    Dosh Участник форума

    8 авг 2012
    230
    A7 3,0 TDI-Q '14г.
    Точняк, написал же...

    Почитаю про этот Xenum, как знать...
    В любом случае, очевидно, что компании производители масел проводят исследования, и понимают, что если в какой-нибудь сорт, производящийся массово по одной формуле, например Lonlife III (504 00, 507 00) добавить именно такую присадку, то качественные показатели улучшатся. Поэтому и есть фирменные присадки к определенным маслам с определенными допусками. Мне кажется, что мешать нужно согласно каким-то нормам соответствия, а про это мало кто знает. Там же не написано "проверьте совместимость по ВИНу и таблице с типами масел перед тем как лить".

    Но вообще, уровень своей компетенции в вопросе оцениваю невысоко :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Можно просто заливать это масло себе, туда и присадки никакие уже лить не нужно, там все есть, Xenum WRX. Друг на гольфе 6 и тауреге последнем уже по 50 накатал на нём. Причём на гольфе 30 без замены прошел, до их пор ездит, кастролу такое не снилось ) да и вообще любому маслу, а это до сих пор не потемнело сильно.
     
  3. Korolishin

    Korolishin Живу я здесь

    7 окт 2013
    1.121
    A5 2.0T Quattro

    НУ я бы 30 тысяч на одном масле точно не ездил бы...с нашими пробками, зимой и т.д.
     
  4. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    #24 Vechno-Molodoy, 9 апр 2014
    Последнее редактирование: 9 апр 2014
    я раньше такого же мнения был, когда после 10-ти сливаешь обычное масло, оно уже унылое на вид, а это, такого я не видел, на нем поездил 1000 где-нибудь, оно чуть потемнело и все, так и держится до 30-ти..на канистре написано 100 тысяч км без замены. Я не хочу никому ничего навязывать в этом вопросе, просто делюсь опытом. На Гольфе пробег уже 100, он постоянно крутит его до отсечки, и ни одной поломки. А то, что там модификаторы трения, можно увидеть на видео.
    http://www.youtube.com/watch?v=SIFYBBeXWz8

    В этом Motul 300V и Bardahl C60, они тоже имеют модификатор трения, вот результат:
    http://www.youtube.com/watch?v=S9TAGO1T7fE