Извини, наверное уже позабыл давненько читал , но отчет конечно на 5+ . Спасибо за предложение , а где тереториально можно пересечься , с удовольствием послушал бы посмотрел и наклеечьки притащил если на Каширку лень ехать , я все равно там неподалеку живу. Только наверное на следующей неделе , а то завтра к другу на свадьбу иду , а от него так просто не уйдешь и на выходных чувствую не до покатушек будет . Скинь свой номер в личку , я звякну и договоримся.
надоел мне полу дырявый бампер, хотел поставить сеточки , но чето не понравились мне они и поставил и поставил штатные на место , правда пришлось подрезать их с внутренней стороны , но получилась достойно .
могу рассказать как я себе удаление катов сделал. делали в фили-теке= сняли штатный катализатор сделали вскрытие....выбили два ката...ещё живых как оказалось. в образовавшееся пространство вставили трубу с нарезанной перефорацией обмотав кевларовой нитью.всё это заварили и прикрутили на штатное место. а вот дальше стало интересно....я спросил про то что выхлоп станет громче....но на самом деле на столь мало что и не услышать . мне посоветовали сменить банки на прямоток но бюджет двух банок 20ооо чтоб мне поразвлекатся непонравился. тогда предложили переделать мои родные глушаки....бюджет оказался дешевле в два раза и я решил попробовать=разрезали глушак вдоль по швам вытащили труху набивки и перегородку с ломающейся трубой.вставили прямую нержавейку большего диаметра а ближе к концу выхопа вварили вторую трубу с перефорацией.опять набили ватой и кевларом.заварили. получилось на удивлении то что при заводе тихо как штатный. при нажатии газ в пол и включении буста появляется звук как порш и непропадает пока давишь газ при отключении буста рык пропадает и появляется при сильном нажатии газа. замечу что при спокойном вождении этого звука никто неуслышит. вообщем всем рекомендую.
дане вопрос Леха =насадка замена 3000 но они торгуются........так как время щас нелегкое кто сразу отстёгивает а кто поплачет в платочек и опа скидочка. платим ведь работа сварки это воздух....как помощ гадалки.....фоток внутрянки нет ...да там все просто вата а под ватой труба в конце изгиб и перегородка.
вата белая но от времени черная......я понял на звук влияет и ширина трубы по которой выхлоп идет ...чем шире тем сильнее рычит. но приэтом появляется паразитный вой или резонанс при малых и средних оборотах. именно поэтому делают дырочки в конце этой трубы.мне со второго раза распила сварки и сборки попали в именно точку что я хотел . и глушаки остались родные и стартону со светофора рычит как ренджопер спорт суперчаржер но стоит бусту отключится и становится штатное урчание.
банки mg-race объемные в корпусе из нержи без насадок по 5-6 т.р. ИМХО это лучше, чем дербанить штатные и что то там колхозить. Звук выхлопа есть? Тебе за 20ооо что предлагали поставить?
6.....ооо старый ценник....раздвоенный выхлоп подороже+приварить насадки = одна банка 10выйдет.....уточнял. и звук продованы вроде только прямоток обещают.....а тут полупрямоток. без буста тихо...
полупрямоток....это для нас простых обывателей......просто едешь в спокойном режиме тихо как на гражданском авто....давишь резко на газ.....получается звук типа эреска.....рычит. сил не добавляет но прятно. замечал я много раз если ехать за ереской в потоке 60км в час она едет тихо....но если дять ка жмет тапку появляется душевный рык.....у них в банках стоят дорогущие заслонки с симпозерами.....а у меня тож что то получилось вроде того......с моими же банками. видел как резали банки штатные на тойоте секвои =звук аж муражки по коже......на наших 2т ведрах получается тише в разы.