Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Кстати, насчет резкой свето-теневой границы. Это свойство не ксенона, а типа фары. У меня на параболической фаре нет этой проблемы. И поэтому в реальности с би-ксеноном А8 Д2 ездить комфортнее, чем с би-ксеноном А8 Д3.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! итог один, мне реально пофиг что там и как физически, я рассматриваю продукт с точки зрения потребителя, я вижу ,что ксенон - на порядок лучче галогена светит, и реально работает на мою безопасность
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Не волнуйтесь - и лампы новые и стекла тоже. В отличие от толпы я знаю, что ксенон должен светить желто-зеленоватым светом. ;-)
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! А вы пробовали ездить с ксеноном по трассе с нормальной скоростью, когда не возможно включить дальний? Похоже что нет. А то не говорили бы про безопасность. Дальность видимости заметно хуже, чем с галогеном. И это вызвано именно слишком яркой обочиной перед авто. И это не ошибка. Это так задумано - официальная позиция ЕС - нефиг ездить ночью быстрее 90 км/ч.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Ксенон идеально подходит для освещенных участков дороги, где дальность видимости создается фонарями освещения. В наших условиях при езде по трассе рулит американский тип фар с галогеном естесственно.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! давай лучше Вы нам раскажите, на пример, про заговор на Пирл Харборе, ну или убийство Кеннеди...просто жутко интересно всю правду узнать наконец-то
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Да, пробовал, я доволен светом, гораздо больше чем галогеновым
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Я пожалуй придержу фото из болгарского,на этот раз, а3-клуба. Вы,главное,не останавливайтесь,ребята. Сорри за оффтоп.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! В дождь кстати с ксеноном хоть что-то вижу, именно на неосвещенных фонарями участках. Раньше с галогенками было очень плохо, а зимой разница при снеге на обочине еще больше. Замечу еще, что ксенон ксенону рознь, даже заводской, специально обращаю внимание на то как светят эти фары у разных производителей, пока Audi вне конкуренции, еще очень хвалят свет на Кайене.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! это свойство линзованной оптики с ксеноновым источником света.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Ну такие сказки смотрите по своему ТВ. А верить нормам ЕСЕ, физике или верить мифам - сами решайте. Общеизвестный факт - тестируемым дают два стакана одинаковой воды, но говорят, что один в 2 раза дороже другого. очень многи находят вкус "дорогой" воды более лучшим.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Вы тока свои задумки не накладывайте на немецкие безлимитные автобаны. А то мир заболеет.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! ты отстал от жизни, разве не слышал, что в ЕС щас машины на 90к/ч блокируюца эл. ошейником, что бы быстрее не ехали, т.к. ксенон не справляеца? а галоген вообще на допускают на дороги
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Изучайте принципы освещения ночной дороги. Вникайте в разницу американского подхода и европейского. Что для чего лучше. И тогда наступит просветление, что современные галогеновые фары ничем не хуже ксеноновых, а в определенных случаях просто наголову лучше.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! европроизводителей оптических модулей очень немного - Hella, Bosch, Valeo и Visteon вот теперь. ауди во основном применяет первые два. ваген любит валео. шкода - вистеон. качество освещения падает соответственно. но при этом один из существенных параметров - диаметр линзы. чем меньше - тем сложнее получить равномерное (и яркое) освещение. не теряя на побочных эффектах. раньше встречались еще рефлекторные фары, очень вольво любило этот отстой и корейцы. но теперь, слава богу, все окончательно перешли на линзы.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! В очередной раз убеждаюсь, что Вы сначала пишете чушь, а потом советуете другим читать книжки ;-) Уж что-что, а "американский свет" в принципе не подходит для европейской части континента. Почему - перечитайте книжки ;-)
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! не совсем. ибо у линзованных модулей для галогеновых ламп, к примеру, внутренняя поверхность отражателя - зеркальная. а у ксенона - матовая. и шторки разные. и пр.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Глупости. На линзы производители перешли не потому что они лучше светят, а потому что удобнее производителям и дизайнерам авто. Есть стандартный элемент и из него лепите нужной формы фару. Удешевляет себестоимость и упрощает проектирование. Еще плюс - при адаптивном освещении проще поворачивать. Как раз для освещения дороги параболические фары (прожекторные как вы их называете) и комплексные (т.е. "просветленная" оптика) лучше, т.к имеют большую площадь. Но дороже в производстве.