Пришел мой Sportback quattro!!!!!

Тема в разделе "A3", создана пользователем Kosh_, 9 авг 2007.

  1. Kosh_

    Kosh_ Участник форума

    19 апр 2007
    131
    А3 sb
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    ээээ... вообще-то он постоянный...
     
  2. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Мотор стоит криво :rzunimagu поэтому хальдекс онли :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kosh_

    Kosh_ Участник форума

    19 апр 2007
    131
    А3 sb
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    в буклете написано, что постоянный...
    уточню у дилеров специально...
     
  4. Kosh_

    Kosh_ Участник форума

    19 апр 2007
    131
    А3 sb
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    напугали меня :)
    на сайте ауди тоже написано, что постоянный

    http://www.audi.ru/ru/cars/a3/a3sp/spec/a3sportback20tfsiquattro/
     
  5. Tim-Tim

    Tim-Tim Участник форума

    22 янв 2007
    150
    Q3 FL 180ps
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Ха! А меня уверяли шо кваттра тока на 3.2FSI ставица... казлы...

    Поздравляю с зачетной машинкой!
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    А чо - он постоянный. Его ж рычажком не надо включать на остановке :)
    Просто НЕсимметричный. Причем ни разу.
     
  7. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Как так, муфта Халдекс, она ж подключает сама зад при пробуксовке переда, на ТТ ведь точно так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    И как это конфликтует с написанным?
     
  9. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Не, ну если так, тогда да, постоянно следит куда бы перекинуть 100% момента, с переда на зад или наоборот:D Ok, согласен...:hi:
    АМР, напомни, Торсен всегда держит 50/50? (ну или 40/60, в зависимости от настройки), или есть некий коэффициент перераспределения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    ну тут на самом деле некоторая игра слов - то что понимается под "постоянным приводом" это только на внедорожниках настоящих можно встретить. Постоянный - значит крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса (ну или можно сказать на обе оси постоянно передается). В городе такая машина плохо рулится будет, бензин-резину кушать и вообще это не нужно в городе. Поэтому в легковушках (да и паркетниках) ставят межосевой диффренциал - а уж какой он будет - вискомуфта, торсен, халдекс - енто у всех свое...
    не уверен, но тут наверно торсен стоит... если не прав, поправьте меня....

    парни, почитайте вот
    http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm
    если кому интересно, чего как работает в торсенах, халдексах и проч...
     
  11. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Пасиб:up:
    PS: На а3, ТТ - Haldex, остальные модели - Торсен, а название одно - Quattro(C):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    жжошь про "плохо рулицца буит". как раз рулицца она будет усредненно-идеально.

    Sand:
    не всегда. точнее так - никада, кроме ХХ ;-) торсен постоянно перераспределяет момент между осями (в частном случае, хотя торсен бывает и межколесный). но у него диапазон перекидки уже, чем у халдекса. т.е. 10-90 аудюшный торсен не может. а если халдексу сделать приличный преднатяг, то формально он мало чем будет от торсена отличацца по поведению. в том числе и по расходу ;-)
     
  13. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Звучит отлично, но какие же минусы данного подхода?(а они должны быть, без них никак:D )

    PS: Спасибо за инфу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    кроме расхода - не уверен, что есть. хотя *возможно* халдекс просто не рассчитан на постоянную полную загрузку. например, перегреецца. ведь даже у XC90 там преднатяг копеечный. а по уму-то надо 50-50.
     
  15. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    АМР:
    ты со ссылокой то ознакомся... там ползительная инфа собрана... там и про разницу между торсеном и халдексом, и про основной плюс халдекса...

    а про жжошь, ты не прав, тут же просто все... каждое колесо в повороте проходит разное расстояние, а ежли крутящий момент будет постоянен на каждом колесе, то в этом случае двигло (ну не напрямую, ясен пень) будет заставлять крутиться колеса постоянно и проходить всегда одно и тоже расстояние. На внедорожнике это плюс, ибо в каком-нить чистом поле да на малой скорости там главное не застрять и выехать, а вот на асфальте, в обычных городских условиях, где сцепление колес хорошее это приведет к повышенной нагрузке на трансмиссию, машина не захочет в повороты "вруливаться" и если врулиться то будет выпригивать из них, распрямляя траекторию движения, ну и будет жраться резина, т.к. колеса идущие по большему радиусу поворота будут проходить большее расстояние чем те, что идут по меньшему радиусу...
    вот такая вот фигня...
     
  16. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    кстати про то что перегреется халдекс - я тоже гдето слышал, но нет подтверждения.... но точно можно сказать, что основной плюс халдекса - это его управляемось - это то чего невозможно добиться в торсене... ну и конечно, невозможно в торсене момент например 0 на 100 сделать, а в халдексе пжалсста....
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #177 AMP, 20 авг 2007
    Последнее редактирование: 20 авг 2007
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    отче, у тя ишо там много шуток? про колеса и одинаковые расстояния - ШРУСы вроде лет 50 как на автомобилях стоят. да и на внедорожниках. а шоб по грязи рулить - придуманы блокировки. всяко разные - и жесткие, и эмулируемые (скажем, тормозами).

    нащот управляемости - нечем особо рулить.

    нащот % перебрасываемого момента - выше на странице написано.
     
  18. smile25

    smile25 Живу я здесь

    1 июл 2007
    1.354
    audi
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Я извиняюсь если повторюсь, сколько машина стоила? Очень актуальный вопрос так как завтра собираюсь выбрать из нескольких машин.
     
  19. agorby

    agorby Новичок

    2 авг 2007
    88
    Audi A4/2,0T/S-tronic/quattro 09г.
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    :) АМР - я конечно не настаиваю, но ты всетаки на ссылочку то нажми, там кстати и про ШРУСы рассказано - что это и зачем надо... так чтоб аудиторию не веселить :)
    ШРУС - шарнир равных угловых скоростей - даже из названия понятно - нужен просто чтобы передать равную угловую скорость вращения в пределах изменения угла поворота колеса.... шрус ни как не влияет угловую скорость колес, которая просто обязана быть разной у каждого колеса в повороте...
    а шоб и по грязи рулить и в повороты на обычных легковушках входить придуманы дифференциалы межколесные и межосевой (если полный привод) - блокировки то как раз и делаются дифференциалами - обычно двумя межколесными (в передней и задней оси) и одним межосевыми.... Это все в "классической" схеме, щас то уже и тормозами эмулируют блокировку - например в x-drive там система dsc для блокировки используется...

    ладно, не важно... не по теме это...
     
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!!

    Торсенов аж три разных есть, из них есть и 50/50, и 40/60, вопрос причем тут торсен? Далее межосевой дифференциал и перераспределение усилий между осями вещи странным образом взаимосвязанные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...