Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! в буклете написано, что постоянный... уточню у дилеров специально...
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! напугали меня на сайте ауди тоже написано, что постоянный http://www.audi.ru/ru/cars/a3/a3sp/spec/a3sportback20tfsiquattro/
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Ха! А меня уверяли шо кваттра тока на 3.2FSI ставица... казлы... Поздравляю с зачетной машинкой!
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! А чо - он постоянный. Его ж рычажком не надо включать на остановке Просто НЕсимметричный. Причем ни разу.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Как так, муфта Халдекс, она ж подключает сама зад при пробуксовке переда, на ТТ ведь точно так же
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Не, ну если так, тогда да, постоянно следит куда бы перекинуть 100% момента, с переда на зад или наоборот Ok, согласен... АМР, напомни, Торсен всегда держит 50/50? (ну или 40/60, в зависимости от настройки), или есть некий коэффициент перераспределения?
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! ну тут на самом деле некоторая игра слов - то что понимается под "постоянным приводом" это только на внедорожниках настоящих можно встретить. Постоянный - значит крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса (ну или можно сказать на обе оси постоянно передается). В городе такая машина плохо рулится будет, бензин-резину кушать и вообще это не нужно в городе. Поэтому в легковушках (да и паркетниках) ставят межосевой диффренциал - а уж какой он будет - вискомуфта, торсен, халдекс - енто у всех свое... не уверен, но тут наверно торсен стоит... если не прав, поправьте меня.... парни, почитайте вот http://www.avtonov.svoi.info/parket.htm если кому интересно, чего как работает в торсенах, халдексах и проч...
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Пасиб PS: На а3, ТТ - Haldex, остальные модели - Торсен, а название одно - Quattro(C)
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! жжошь про "плохо рулицца буит". как раз рулицца она будет усредненно-идеально. Sand: не всегда. точнее так - никада, кроме ХХ ;-) торсен постоянно перераспределяет момент между осями (в частном случае, хотя торсен бывает и межколесный). но у него диапазон перекидки уже, чем у халдекса. т.е. 10-90 аудюшный торсен не может. а если халдексу сделать приличный преднатяг, то формально он мало чем будет от торсена отличацца по поведению. в том числе и по расходу ;-)
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Звучит отлично, но какие же минусы данного подхода?(а они должны быть, без них никак ) PS: Спасибо за инфу
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! кроме расхода - не уверен, что есть. хотя *возможно* халдекс просто не рассчитан на постоянную полную загрузку. например, перегреецца. ведь даже у XC90 там преднатяг копеечный. а по уму-то надо 50-50.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! АМР: ты со ссылокой то ознакомся... там ползительная инфа собрана... там и про разницу между торсеном и халдексом, и про основной плюс халдекса... а про жжошь, ты не прав, тут же просто все... каждое колесо в повороте проходит разное расстояние, а ежли крутящий момент будет постоянен на каждом колесе, то в этом случае двигло (ну не напрямую, ясен пень) будет заставлять крутиться колеса постоянно и проходить всегда одно и тоже расстояние. На внедорожнике это плюс, ибо в каком-нить чистом поле да на малой скорости там главное не застрять и выехать, а вот на асфальте, в обычных городских условиях, где сцепление колес хорошее это приведет к повышенной нагрузке на трансмиссию, машина не захочет в повороты "вруливаться" и если врулиться то будет выпригивать из них, распрямляя траекторию движения, ну и будет жраться резина, т.к. колеса идущие по большему радиусу поворота будут проходить большее расстояние чем те, что идут по меньшему радиусу... вот такая вот фигня...
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! кстати про то что перегреется халдекс - я тоже гдето слышал, но нет подтверждения.... но точно можно сказать, что основной плюс халдекса - это его управляемось - это то чего невозможно добиться в торсене... ну и конечно, невозможно в торсене момент например 0 на 100 сделать, а в халдексе пжалсста....
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! отче, у тя ишо там много шуток? про колеса и одинаковые расстояния - ШРУСы вроде лет 50 как на автомобилях стоят. да и на внедорожниках. а шоб по грязи рулить - придуманы блокировки. всяко разные - и жесткие, и эмулируемые (скажем, тормозами). нащот управляемости - нечем особо рулить. нащот % перебрасываемого момента - выше на странице написано.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Я извиняюсь если повторюсь, сколько машина стоила? Очень актуальный вопрос так как завтра собираюсь выбрать из нескольких машин.
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! АМР - я конечно не настаиваю, но ты всетаки на ссылочку то нажми, там кстати и про ШРУСы рассказано - что это и зачем надо... так чтоб аудиторию не веселить ШРУС - шарнир равных угловых скоростей - даже из названия понятно - нужен просто чтобы передать равную угловую скорость вращения в пределах изменения угла поворота колеса.... шрус ни как не влияет угловую скорость колес, которая просто обязана быть разной у каждого колеса в повороте... а шоб и по грязи рулить и в повороты на обычных легковушках входить придуманы дифференциалы межколесные и межосевой (если полный привод) - блокировки то как раз и делаются дифференциалами - обычно двумя межколесными (в передней и задней оси) и одним межосевыми.... Это все в "классической" схеме, щас то уже и тормозами эмулируют блокировку - например в x-drive там система dsc для блокировки используется... ладно, не важно... не по теме это...
Ответ: Пришел мой Sportback quattro!!!!! Торсенов аж три разных есть, из них есть и 50/50, и 40/60, вопрос причем тут торсен? Далее межосевой дифференциал и перераспределение усилий между осями вещи странным образом взаимосвязанные.