Я у менеджера спрашивала, Е-Купе сделан на базе С-класс, но позиционируется как Е-класс купе. А А5 как мне менеджер объяснял, стоит на сравнительно новой базе, на которой с изменениями сделана и А4 и новая А6. Как то так, если что не так, я девочка, и помидорами не кидаться Не, Мерседес машина очень хорошая, я на "С" одно время ездила и 211 у меня был, хорошие машины, но со своими минусами. И Мерседес нужно только с мощным двигателем брать, иначе не прочувствуешь.
Менеджеры по продажам авто еще не то скажут, зачем их слушать-то вообще? Они всегда говорят то, что может быть выгодно только им. Это определенный класс людей, их вообще сложно переваривать Я из-за этого новый авто не хотел бы покупать, только чтобы не иметь с ними дел и не позволить мне что-либо в каком-либо виде впаривать Позиционироваться может все по-разному разными людьми, но в действительно тут все очень просто.. Дождись A7 coupe, вот это будет авто
Но точно дешевле ххх 6er А если взять такую же нафаршированную А5, то думаю, по цене они практически сойдутся.. Т.к. в А7 уже база богаче. Кстати о 6er xxx, даже меня, сторонника в любом авто максимально низкой, глубокой посадки, шокировал интерьер шестерки Такое чувство, что сиденье опускается и опускается, в бездну какую-то, ты просто оказываешься в полной яме, не осознавая вообще, где находишься В бмв с этим всегда было оптимально, а сейчас черт знает что.. ) Я не привык поднимать сиденье из максимально низкого положения, это не наши методы, принципиально)) Поднимаешь сидушку на одну ступень и теряешь связь с авто абсолютно, так было во всех нормальных авто
Тут кто то про мерины высказывался - вы хоть в салон придите и посидите в новой ешке, CLs или хотябы в цешке - поймете, что разница огромная. Не говоря уже о том что в базе там идет столько всего, чего у ауди даже по конфигуратору нет как допы, а качество отделки, приборка, кожа - не гоните на мерин если не катались.
Не был бы столь категоричным... В А6 3.0 TDIQ 2011 ездил ранее. Откатал только на 520d 2011 (с фаршем внутри и снаружи), сейчас на E220d (внутри почти фарш), через недельку отпишусь как и с чем все это едят. Сразу могу сказать - в мерине убогий "экран с навигацией" и уж тем более убогий аналог MMI. В BMW аналог MMI и навигация понравились Мерину пора обновляться, внешне хорошо, а вот внутри уже "старый век".
Ешка купе есть на тесте в звезде столицы на варшавке. Е350, в АМГ пакете и с панорамой. Мне очень понравился салон, качество материалов на одном уровне с ауди, но в целом дизайн приятнее и впечатления того, что сидишь в танке не оставляет. Ну и конечно отсутствие центральных стоек и полноценная стеклянная крыша создают невероятное ощущение внутри. Шумоизоляция лучше в ешке, - двигателя совсем не слышно. Что касается рулежки...ну не знаю, сложно оценить за полчаса теста, мне показалось, что на одном уровне. И там и там потряхивает. А5 была с С-лайном.
О, это недалеко от меня, завтра съезжу, покатаюсь на 350. Да, интерьер мне тоже понравился у Е-купе. Салон хороший, но он уже, чем у А5, я в Мерседес села, и салон после Ауди давит, он уже, крыша ниже. Стеклянная крыша + это очень красиво. Шумоизоляция да, на А5 немного шины слышно, у Е нет. Навигация и управление магнитолой у Мерседеса отстойные. Двигатель у Е-купе неприятно жужжит на скорости а у А5 очень красивый баритон. На Е-купе на котором я ездила, стояли 17-е диски, и трясло сильнее чем у меня на А5 на 18-х, Мерседес в кочках скачет, руль какой-то вялый, даже резко крутить лишний раз не хочется. На МКАД-е где я обычно на А5 в "шашки" играю, на Мерседесе даже перестраиваться на скорости страшно, у него, если меняешь ряд и газ в пол нажимаешь, сразу попу начинает бросать и восклицательный знак моргать. Короче, как я считала А5 лучшей на ходу среди этого ценового сегмента, так оно и осталось.
А надо? Если поможет, то отличим А5 это класс BMW 6, Mercedes E, а цешки с трёшками это уровень А3. А5 стоит на базе А4, какие нахрен тут БЭМВЭ 6 и мерсы Е??? И причем тут купе и не купе
сегодня заглянул под капот, но щуп не нешёл...показывает на экране в настройка "кар" 211 кватра. снега нет у нас пока...она не ниже моей предыдущей 4ки по этому уже привык ездить на пузотёрках))
Кстати - именно КУПЕ Mercedes E-classe собран на базе Mercedes С-class (А не E-класс ничуть). Поэтому - чего уж тут классами меряться?
тоже интересно) а то менеджеры ауди яростно убеждают, что проблему с маслом на 2.0Т порешали с 22-й недели 2011 года
а я бы поставил а5 с Е зависит от комплектации и движка чем больше движок у Е тем больше это перетекает в S5 а мертвые движки спокойно можно поставить с обычной а5 центовая категория по моему та же а bmw6 я бы поставил с s5