Логика ясна. Я несколько иначе поступаю. У меня в багажнике всегда 2 бутыли по 5 литров с омывайкой. В момент наполнения бачка омывайки я вторую емкость с жидкостью ставлю чтобы прижать эту идиотскую крышку горловины чтоб не мешала. Затем спокойно прицеливаюсь и заливаю почти до конца 5-литровую баклашку. У каждого своя технология. Воронка мне тут не помощник.
Воронка и омывайка у меня в гараже, а в багажнике с запаской кладу НЗ-литровую бутылку (из под аквы минерале) с омывайкой на всякий пожарный. В случае чего использую НЗ
УВсе правильно, только когда омыватель фар включаеся в процесс потребления омывайки (особенно в межсезонье) то литровой бутылочки может хватить очень ненадолго.
До ближайшего магазина с норм омывайкой хватит, а если на дальние расстояния, то сразу доливаю, и 5л кидаю в багажник
как росшифравать бмв? и вапще што за гон????? насматрелся сказок пра тролей? Харе флудить!!!! Магу ваапще уйти, тоже мне жентелемены у дачи!!
В бочке омывается стоит два датчика: 1. по середине (примерно), когда уровень опускается до него, жидкость перестает поступать в омыватель. Емкость бочка около 4,5 литров. 2. точно не помню, на уровне трети или четверти бочка, когда уровень опускается до него, загорается лампочка долива жидкости Поэтому литра достаточно в качестве НЗ
Нет, еще на 4-ой как-то загорелся индикатор долива омывайки, заливаю по полной, а он зараза горит и горит... Заехал в ОД, после диагностики там и рассказали про два датчика, и что от хреновой омывайки образуется налет на датчиках и они могут выдавать такую ошибку. Я же технарь, был интересен сей факт и после нескольких тестов убедился в правоте ОД
обязательно.... уже заказал фотосексию...... забиру, даждусь хорошей погоды и выложу..... а пока займусь авкой.....
Ну как не знал - сначала грунтовка, потом на черновую закрасить, потом - чистовых два слоя. И между каждым из слоев - технологический перерыв))))