Ответ: Пришла машинка!!! Да ладно, я ж не спорю, каждому свое. Кому-то нравится механика, кому-то автомат, у каждого свои плюсы и минусы.
Ответ: Пришла машинка!!! Человек катавший любую исправную, необязательно немецкую акпп по городу и пробкам такого не напишет... И явно запаха паленого сцепления не нюхал PS Есть две знаковые вещи. 1. Кондиционер 2. Автомат. По признакам пользования этими устройствами в любой пробке можно сразу идентифицировать кто есть ху, отличить авто от помойки. И не важно, под какими шильдиками едут сравниваемые. Часто бывает что первыми бывают женщины на матизах, а вторыми дядьки на дымящих немцах, наполовину высунувшиеся из раскрытых окон. Такова правда жизни.
Ответ: Пришла машинка!!! Во-первых насчет паленого сцепления полный бред. Во-вторых, ну конечно же Хундай Акцент на автомате с кондеем куда как круче новой А6 на механике, кто бы сомневался :rzunimagu Конечно, если купил права и ездить не умеешь, АКПП единственный выход.
Ответ: Пришла машинка!!! В любом заторе дольше 15 минут такой "бред" через каждые 100 м. Дымит и чадит. Хотя конечно на новой машине сцепление ходит долго, нога левая тренируется опять же В пробке машина с работающим кондером и исправным автоматом лучше лучше той, у которой нет ни того ни(или) другого. Спорить с этим будете? По поводу прав: АКПП снижает аварийность, это давно всем известно. Если человек купил права из-за "ручки", то автомат ему сильно жизнь не скрасит, уверяю вас. И "уметь ездить" это не только передачи переключать, докажите обратное если сможете
Ответ: Пришла машинка!!! Да о чем вы говорите! У меня 14-летняя машина и даже после 4-х часов в пробке (было и такое) ничего не дымило и не чадило и не пахло, нога абсалютно не устает, ерунда все это. Сцепление по словам диагностов, не менялось с момента производства машины, нет ему сносу! МКПП дает возможность чувствовать и полностью контролировать машину, максимально использовать ее возможности. А насчет кондея/климата не спорю, без него ужасно. Хорошо уметь орудовать 3-мя педалями и одновременно переключать КПП это не на газ и тормоз нажимать
Ответ: Пришла машинка!!! Только ручка уже давно современным автоматам проигрывает. Даже дешевый DSG и то показывает разгон на 0,2 лучше по сравнению с ручкой. Ручка - пережиток прошлого.
Ответ: Пришла машинка!!! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/a6/ странно, что же это в круглых скобочках (в разгоне) цифирки покрупнее указыват всегда И почему же до сих пор спортивные модификации в основном на механике продают? Чтоб не быть голословным, приведи ссылку на официальные данные, где написано, что автомат быстрее ручки.
Ответ: Пришла машинка!!! Далась тебе эта ручка... Где ты на ней собрался разгон показывать, кому и на каком таком моторе? И какие такие мощные "спортивные модификации" на пресловутой ручке? Поезди с автоматом и через неделю тебе о ручке и думать не захочется.
Ответ: Пришла машинка!!! Ой, можно подумать, все прям такие солидные бизне-МЭНы с толстыми пузиками, верные приличные семьянины, ездящие на 3-м кольце не быcтрее 60 км/час Да тот же Мегакилл постоянно отчеты со своих "заездов" пишет. Мужчина - боец, всегда хочет посоcтязаться с другими и "ручка" в этом поможет
Ответ: Пришла машинка!!! Интересное представление о мужчине! Ну так имей 2 машины, одна для пробок и комфорта, другая - для "бойцовских" заездов. Ты проедь на 3.2фси с автоматом в S режиме против любой ручки...
Ответ: Пришла машинка!!! Твой хваленый 3.2фси с супер-автоматом челы на 2.2AAN 92 года на ручке объезжают с легкостью необычайной. А пока ты будешь с обычного на S переключать, тебя 2.4 на ручке дернет, стартовав например с 5000 оборотов! Нафига 2 машины, когда можно иметь 1 универсальную.
Ответ: Пришла машинка!!! :rzunimagu Ну так и знал! Так и знал, что в итоге 2-х литровая ручка да ещё и прошлого века всех разорвёт на куски... Ок, ручка - форева, 2.2ААТ 92-го года - рулез, 3.2фси - ацтой и мастдай! Я думал я с серьёзным челом разговариваю...
Ответ: Пришла машинка!!! А сами Вы так сделать сможете? Не пустив дыму, четко отработав сцеплением и газом, потом воткнуть вторую, не перекрутив двигатель и т.д. А про короткоходную кулису слышали или про кулачковую коробку? Написать я все могу и про челов-пацанов с водосточными трубами вместо глушаков, легко обгоняющих всех подряд, т.к. ситают, что рев создает дополнительную реактивную тягу, а тонированные в хлам стекла при этом скрывают ах...у...е...шее от жары лицо. Спортсмены, однако....
Ответ: Пришла машинка!!! Я не говорил, что 3.2фси - отстой. Просто не надо песен, что автомат быстрее ручки. Если ты такой серьезный, приведи официальные данные по разгону на автомате и ручке, которые аргументируют твою позицию. Посмотри каталог авто.ру по любой модели авто, везде автомат проигрывает ручке от 0.2 до 2 сек. при разгоне до 100, это факт.
Ответ: Пришла машинка!!! Сорри что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный разговор, но у меня возник вопрос: А зачем "с обычного на S переключать"??? Разве нельзя трогаться на "S" режиме??
Ответ: Пришла машинка!!! Пожалуйста - www.audi.de Новая ТТшка в базе на ручке, автомат (опция за 2 с фигом евро) - разгон лучше. Опять же новую М5 взять - там ручка даже не фигурирует, если я правильно помню. SMG и все тут.
Ответ: Пришла машинка!!! В 3,2 фси стоит обычный типтроник - не самый быстрый. Ну и плюс масса авто со всеми телевизорами, кожей, рожей, подогревами огроменная.
Ответ: Пришла машинка!!! Ну, во-первых, я этого не говорил, а, во-вторых, мне дела нет до того сколько "ручка" выигрывает. Ручкой пользоваться надо уметь, чтобы эти 0.2-2 сек. добиться. Рассуждать про преимущества ручки на какой-то 2.2 92-го года - ну нелепо!!! Может твоим челам - "ГОНЩЕГАМ" показалось, что с ними гоняется 3.2, а тот себе в обычном режиме со светофора поехал?
Ответ: Пришла машинка!!! да нет, к сожалению, старинный рыдван с 2,2Т на ручке делает нашу с тобой фсишку довольно легко... :cry2: коплю на S6 %-)))