Ответ: Пришла машинка!!! дык эта... проздравляю...что бы ты не взял - не ошибся... ...а все эти споры - вкусовщина чистой воды...
Ответ: Пришла машинка!!! "Может и правда, врут всё люди. Нету их никаких айсбергов, и небыло" (С) Ильф/Петров Хорошие диагносты у вас... Про "сносу нет "это тоже их вердикт? Баян. Что вы чуствуете на ручке чего вам не даст секвентальный автомат? Третью педаль разве что... "Максимальное использование возможностей" это что: выкручивание до красной зоны, езда в натях или старт с пробуксовкой? А электростеклоподъесники вам чуствовать машину не мешают? Ведь ручные гораздо точнее позволяют стекла двигать Всё равно не понимаю чем 3 педали лучше двух... Разве что количеством :rzunimagu 1. Мультитроник например превосходит ручку по КПД. Обладая сухим сцеплением от обеспечивает идеальный на данный момент разгон для конкретного двигателя без потерь мощности. Ручка ничего кроме определенных интервалов в ступенчатом разгоне противопоставить не сможет. Единственное что может ручка - тронуться с высоких оборотов, но потери на пробуксовке будут + это кпд сцепления ухудшается от перегрева. Не факт что выиграет. А вами приводятся данные обычной гидротрансформаторной акпп, КПД которой ниже ручки. А6 3.2 насколько знаю идет только с кватрой, а это единственная АКП стыкующаяся с торсеном. Данные мульта который идет только с моноприводом можно посмотреть на сайтах дилеров и самого вага. 2. Основная причина - не все производители обладают технологиями по современным акпп, при которых динамика теряется мало либо вообще не теряется. Вторая причина - не все акпп способны гарантированно производителем передавать крутящий момент сильно заряженых движков. Это следствие предыдущего пункта. Третья причина - имиджевая. Большинство покупает спортивные версии не для комфортной езды и не для отжига а из-за имиджа. Пока в спорте правит палка или ручной робот - быть большинству Эмок и РСок на палке, хотя есть и на автоматах давно. Слова не мальчика но мужчины. Сам-то каким макаром на сотку заработал? На новой тт в силу компактной платформы используется или DSG (Теперь называется s-троник)или ручка. Доказательств кроме баянистых характеристик и воплей не видел. Новая а6 на мульте уедет от аналога на ручке. При идеальных условиях конечно. Обычная акпп с г.т. конечно проиграет ручке при тех же условиях. Тут давно уже речь не о твоей машине Ещё раз поздравляю с покупом
Ответ: Пришла машинка!!! 2 Авудю: 3.2 фси не тока с квакой и не тока с типтроником, но так же монопривод и мультик и ручка
Ответ: Пришла машинка!!! Сухой вывод можно? Типтроник - ацтой, разгон хуже чем на ручке. Мульт - такой же, а то и лучше, так как на ручке так разгоняться токо профи может. DSG - явно лучше ручки. Что тут спорить?
Ответ: Пришла машинка!!! на Ауди А6 нет DSG. У него кваттра, поэтому типтроник. На моей машине на Типе потери в полсекунды до сотни. У него, кажется, то же самое. Речь о другом. А.
Ответ: Пришла машинка!!! камрад, чтобы всем было приятно А6 С6 - ацтой типтроник - ацтой ДСГ - полный ацтой поехал дальше по пробкам тошнить
Ответ: Пришла машинка!!! 2 Авудю: Во-первых будь поспокойнее, стебацца ты не умеешь, так же как и аргументированно отвечать. Можно все что угодно говорить, есть сухие официальные цифры: http://audi-sever.ru/4F20N9FSI - A6 3.2Q автомат - 7.1 до 100 http://audi-sever.ru/4F20NHFSI - A6 3.2 мультитроник - 7.0 до 100 http://audi-sever.ru/4F20NLFSI - A6 3.2Q механика - 6.8 до 100
Ответ: Пришла машинка!!! Не умеешь признавать свою неправоту, плохая черта. Как говорится, вопросов больше не имею...
Ответ: Пришла машинка!!! В чем неправота? Пять раз было написано - ручка едет также как и мульттроник и ХУЖЕ DSG. Типтроник не является современным автоматом. Никто и не пытался доказывать, что он лучше.
Ответ: Пришла машинка!!! Господа, вы о чем? Все в жизни сосстоит из компромиссов и решений, на них основанных. У каждого свои приоритеты и возможности. спор слепого с глухим... А.
Ответ: Пришла машинка!!! Ты утверждал, что автомат на новой А6 едет быстрее ручки. Я привел офоциальные данные: http://audi-sever.ru/4F20N9FSI - A6 3.2Q автомат - 7.1 до 100 http://audi-sever.ru/4F20NHFSI - A6 3.2 мультитроник - 7.0 до 100 http://audi-sever.ru/4F20NLFSI - A6 3.2Q механика - 6.8 до 100 На мультике даже на моноприводе медленнее. Я согласен, что A6 3.2 можно брать ТОЛЬКО 3.2Q автомат, остальные варианты абсалютно неликвидны. И новая А6 мне очень нравится по дизайну. Если захочу машину для спокойной, ровной и солидной езды, именно ее и возьму. Спор то был о другом...
Ответ: Пришла машинка!!! "А кто ты? - Жажда подскажет! " (Спрайт) А вообще, это была шутка, неужели непонятно?
Ответ: Пришла машинка!!! Я бы не стал так категорично , т.к.есть огромное количество людей,в том числе проффесиональных гонщиков с опытом более 20 лет, сознательно тошнящих как "девушки" и "дедушки" на АКПП .Прошу сильно не обижаться , но боюсь,что Андрея 100 четко можно выделить из плотного потока- за 100 метров-20 перестороений, 30 обгонов ,50 перегазовок,а в итоге за тошнящими дедульками на акценте:rzunimagu .ИМХО.Впечатление такое-по прочитанным постам. P.S. Автора поздравляю с отличным агрегатом .
Ответ: Пришла машинка!!! 1. Смотрим внимательнее на приведенный вами сайт: А6 2.4 моно на ручке идентична по разгону А6 2.4 моно на мульте, а именно 7.8 секунд: http://audi-sever.ru/6214 http://audi-sever.ru/4F206H Такая же ситуация и с А4 1.8Т моно, 8.6 сек у обоих: http://audi-sever.ru/8EC0AH http://audi-sever.ru/8EC0A4 И, о чудо, также с А4 2.0 моно, 9.9 сек у обоих: http://audi-sever.ru/9667 http://audi-sever.ru/8EC0BH И А4 2.0 Турбо моно тоже, 7.4 у обоих: http://audi-sever.ru/8EC0EC http://audi-sever.ru/8EC0EH Как дополнение, сравним А3 спортжоп 2.0 турба на ручке и на роботизированной DSG: http://audi-sever.ru/24440 http://audi-sever.ru/8PAB2C Разница в пользу ручки 0.1 секунды, что есть примерно 1.2% от 7 секунд. Разница же в весе машин составляет 60кг, что есть примерно 4% от массы "лидера". Таким образом, соотношение тяговооруженности в пользу DSG. Скажете мелочь? но ведь мы 3 листа о десятых долях секунд спорим :[:]|||||| 2. Рассмотрим частности 3.2 фсай: В том что А6 3.2 мульт проигрывает А6 3.2 ручке, да ещё так лихо, ничего удивительного имхо нет. Опять посмотрим на хорошо знакомый нам магазин: http://audi-sever.ru/8EC0PH http://audi-sever.ru/24446 А4 3.2 фсай кватра на ручке 6.4 сек. А4 3.2. фсай моно на мульте только 6.8 сек. Не кажется вам странным, как может трансмиссия, не лажавшая на других двигателях, слить ручке да ещё и кватре аж полсекунды? Причем на разных машинах... Я так кумекаю: Известно что главная проблема мульта - не способность передавать большой момент. Точнее неспособность на 100% прижимать шкифы к цепи если момент выше определенного предела - причина энергетический голод гидросистемы (сама цепь кстати, вопреки всеобщему мнению такие моменты выдерживает). Именно поэтому мульта нет например с 2.7 или большим дизелем. Более того, даже 3.2, учитывая нехилый момент, может повлиять на ресурс мульта, а ауди всё же ставит ресурс не на последнее место. Судя по всему, вариант А6 3.2 с мультом банально "подзажали", чтобы мульт поголовно у всех 3.2 не летел. Сделать это могли как на уровне самого двига, так и на уровне мульта, изменив алогоритм его работы на менее "нагружаемый", как следствие, изменилась и динамика. Напрашивается вывод: случай сравнения А6 3.2 МКПП А6 3.2 Мульт - некорректен, т.к. возможности двигателя не соответствуют возможностям одной из сравниваемых коробок.